Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машинка странно себя ведёт..

Автор Kira, 30 апреля 2010, 23:36:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KiraАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

если по нему по стучать в момент работы мотора ниче не происходит?

Ничего.

Цитироватьhfmscan написал(а):

сига есть на машине? что блокирует знаешь? Может подглюкивает - если обойти реле блокировки?

Безонасос точно. Может ещё что-то. Действительно, хорошая идея. Попробую :)

Цитироватьhfmscan написал(а):

пошевели провода дросселя в районе разъема под впускным поллектором - работа мотора не меняется? если меняется - гляди проводку и ремонти ее

Не меняется.

Думаешь, не стоит сильно цепляться к 45-й ошибке?


hfmscаn

ЦитироватьKira написал(а):

Думаешь, не стоит сильно цепляться к 45-й ошибке?

думаю нет... ибо ее раньше не было, второй момент - она у тя сохраненная а не актуальная... потом у тя есть глюки вида потери связи а это просто так не бывает (если ты конечно провода надежно прилепил), я к тому что сначала более простое, а уж потом буш цепляться к 045, тем более в инете были случаи когда ошибка фиксилась по посторонним мотивам не связанным с ДПКв и маховиком...
если ты конечно недавно лазил  и снимал коробас то запросто мог че повредить но ошибка вылезла бы ранее и чаще... а у тя и непонятно очень когда именно она вылазит и насолько часто...


hfmscаn

ЦитироватьKira написал(а):

Кажется, более похожа http://www.oldmerin.net/board/index.php" rel="nofollow" target="_blank">http://www.oldmerin.net/board/index.php ... amp;st=0#. Решилось заменой маховика.

ты читал там предисторию? там лазили в коробас... ты ж про это полчишь...
кстати тема про уплотнительную шайбу ДПКВ тоже актуальна, изменяет чувствительность, ибо если она слишком высока (мал зазор) то все может быть...


KiraАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

думаю нет... ибо ее раньше не было, второй момент - она у тя сохраненная а не актуальная... потом у тя есть глюки вида потери связи а это просто так не бывает (если ты конечно провода надежно прилепил), я к тому что сначала более простое, а уж потом буш цепляться к 045, тем более в инете были случаи когда ошибка фиксилась по посторонним мотивам не связанным с ДПКв и маховиком...если ты конечно недавно лазил  и снимал коробас то запросто мог че повредить но ошибка вылезла бы ранее и чаще... а у тя и непонятно очень когда именно она вылазит и насолько часто...

Года два или три назад менял сцепление. Первый раз 45-я была замечена года полтора назад. После безжалостного стирания больше не появлялась примерно год. Потом всё чаще и чаще. А сейчас вылезает после вот такой работы двига минут через 5-30. Сильно смущает помятый-поцарапаный ДПКВ. Чем его могло помять, как не выпавшим магнитом?


KiraАвтор темы

Попробовал вытащить реле перегрузки. Из изменений только лампочка АБС загорается. Как с реле колбасит, так и без него. Нифига не понял. Объясните, за что это реле отвечает и как работает?

Отредактировано Kira (2010-05-07 22:27:50)


KiraАвтор темы

Всем спасибо за помощь. Проблема оказалась в самом блоке ПМС. Был отремонтирован, теперь всё отлично.


MasterC280

ЦитироватьRoma написал(а):

рампа

У меня подобная проблема, поменял всё из вышеперечисленного, остается только это