Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Бензонасосик

Автор Wisestjedi, 19 июля 2010, 13:14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WisestjediАвтор темы

Ездил тут недавно в гости к родственникам и по пути случилась пробка небольшая на трассе. Заглушил машину и потом когда поехали завожу и дык - не заводится...после пары попыток завести удалось но с большим трудом...как будто бензин плохо поступает...очень долго схватывает...и стал вообще замечать что каждый 10ый завод она так плохо заводится...и вообще если машину мордой выше попы поставить то такая фигня...вообщем думаю это бензонасос...хотя он у меня болтается на одной тока резинке...собственно вопрос в чём: может ли из-за того, что одно крепелние не очень хорошее плохо заводится (хотя вообще раньше этого не было) ? может посмотреть питание насоса и что вообще ещё можно посмотреть? какую фирму покупать бензонасос (на форуме много чего нашёл но конкретно не очень) пирсбург понятно а бош лучше или как может ещё какие-то фирмы? Заранее спасибо!


Gizel

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

может ли из-за того, что одно крепелние не очень хорошее плохо заводится (хотя вообще раньше этого не было) ?

Полагаю не может, в бензонасосе счет идет на атмосферы и изменение его положения к уровню топливной рампы на работоспососбности не отразится.
умерающий бензонасос я вычислил по ощутимой разнице между работой движка с почти пустым баком и работой при полном баке.
Вообще можно протестит его на производимость, на форуми пошарь много чего есть.


WisestjediАвтор темы

А типа с какой скоростью он бензин в бутылку нальёт...а фиг знает сколько должно быть там ведь давление самое главное...

Отредактировано Wisestjedi (2010-07-20 00:13:32)


WisestjediАвтор темы

А по фирмам? кроме пирсбурга? или только он хороший...а бош?


Gizel

на форуме была точная информация по производительности: не помню точно, но где то 2 литра в минуту. производительность насоса прямое следствие давления, которое он создает, так что этому тесту доверять можно я думаю.


WisestjediАвтор темы

2 литра в минуту....надо будет проверить....спасибо! А по производителям?


s-rv

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

2 литра в минуту

3 литра в минуту со снятым щлангом с рампы


Gizel

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

А типа с какой скоростью он бензин в бутылку нальёт...а фиг знает сколько должно быть там ведь давление самое главное...

насколько я знаю давление не есть основная характеристика, главное - это производительность насоса. его задача поставить нужное количество топлива в рампу а нагнетает смесь в горшки все равно не его давление. Читал про случаи когда даже неисправные насосы (не выдавали нужного количества топлива в единицу времения) двали хорошее давление в 4 атм.

Для наших насосов давление  должно создаваться в 4 атм.


s-rv

Gizel, объясни, а как без нужного давления насоса можно получить нужное количество бензина из него?

Отредактировано s-rv (2010-07-21 18:10:28)


Викинг

Wisestjedi, могу продать бензонасос.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Gizel

Цитироватьs-rv написал(а):

Gizel, объясни, а как без нужного давления насоса можно получить нужное количество бензина из него?

Давление ты смеряешь только на рампе. а по давлению на рампе нельзя судить о работоспособности бензонасоса (на это влияет качество клапана).
К примеру, на заглушенном двигателе насос выдает на рампу 4 атм (норма), а при езде ввиду его изношенности он выдает на рампу 1,2 литра в мину ту, чего не будет хватать для поступления топлива в форсунки и поступления топлива в обратку (тобишь левый полубак).

Так вот, давление и производительность - это две основные характеристики бензонасоса, не одно и то же, а 2 разные характеристики. Но при езде (рабочем движке) производительность напрямую зависит от создаваемого давления.

вот пара материалов:
http://www.astarter.ru/fuelpumpdiagnosis.aspx" rel="nofollow" target="_blank">http://www.astarter.ru/fuelpumpdiagnosis.aspx
http://www.esen.md/benzonasosi/statia_diagnostika.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.esen.md/benzonasosi/statia_diagnostika.html

Для примера, 2 шланга, у одного сечение 1 см у другого 2 см, при одинаковом давлении в 4 атмосферы производительность второго будет в 2 раза больше. На производительность наших насосов может повлиять состояние фильтра, проходимость топливопроводов и т.д. при наличии мусора в топливной системе давление останется тем же, а производительность упадет.


s-rv

Gizel, давление насоса и количества топлива из него - на прямую зависимы!!!!
а давление в рампе будет меньше, если в насосе давление будет меньше!!

а если насос дает нужное количество топлива в минуту, а давление в рампе нет нужного - то что???? либо клапана в рампе, либо герметичность форсунок, либо трубопроводы...

ЦитироватьGizel написал(а):

насколько я знаю давление не есть основная характеристика, главное - это производительность насоса

так что вот тут ты так и написал, что давление насоса и производительность его - это разные вещи. :)


WisestjediАвтор темы

сколько физику не учил...вроде и диплом получил...соглашусь с s-rv давление напрямую связано с расходом и даже формулу могу найти если надо!


Gizel

Цитироватьs-rv написал(а):

Gizel, давление насоса и количества топлива из него - на прямую зависимы!!!!а давление в рампе будет меньше, если в насосе давление будет меньше!!

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

сколько физику не учил...вроде и диплом получил...соглашусь с s-rv давление напрямую связано с расходом и даже формулу могу найти если надо!

нисколько не спорю, парни. производительность зависит от давления, НО на работающем движке.
Вы как давление в рампе меряете? выкручиваем заглушку на рампе, вставляем измеритель, включаем зажигание.... так? смотрим какое давление выдает - видим- давление в поряде - 4 атм. Однако, когда заводим движек и даем ему резко по газам - оппа, а давление то упало резко и не хватает его, в результате чего машина тупит. А это озхначает, что давление насос дает отличное (работоспособен) а за единицу времени на рампу нужного объема не поставляет? Или я не правильно что то понял?

А то, что производительность напрямую зависит от давления - это факт.

Вы будете мерять объем перекачивающейся жидкости по давлению в системе водопровода, а  в нефтепроводе? Я- нет.


s-rv

ЦитироватьGizel написал(а):

А это озхначает, что давление насос дает отличное (работоспособен)

ЦитироватьGizel написал(а):

а за единицу времени на рампу нужного объема не поставляет?

чета я не пойму... если насос работает исправно, а при заводке авто давление в системе падает - то это далеко не проблема в насосе!!
это проблема клапанов: подачи и обратного...