Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель тупит после прогрева

Автор Cover Story, 28 апреля 2010, 20:14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

hfmscаn

ЦитироватьCover Story написал(а):

начал разбираться как и что пробовал по разному подключать не работает, потом начали пробовать замеряться мультитестером, 4-ый контакт на колодке оказался + т.е. при соединении с 4-го контакта с массой проскакивает напряжение 12В, 1-ый и 3-ий, с массой ничего не показывают. По схеме в выше названном топике 3-ий контакт идет плюсом. А у меня там не плюса.

на 1 масса по любому.
на 3 плюс обязан быть, если нет то посмотри на 2, есс-но все при включенном зажигании.
на 4 плюс есть но это к-линия... подключай как написано в тебе диагнстика


Cover StoryАвтор темы

Спасибо, диагностический светодиод запустился через второй разъем вместо третьего.
Диагностика выдает ошибку 26. Чтобы это значило и как с этим бороться?

Отредактировано Cover Story (2010-05-04 18:51:38)


Roma

блин по переводу такая хрень получается короче HFM замыкание какое-то


perunov31


s-rv

ЦитироватьCover Story написал(а):

Диагностика выдает ошибку 26

26 - MKV (кодирующая заглушка)
у тя либо кодирующее сопротивление сгорело, либо контакт ослабился.. было такое - тупила тоже :) зато пальцы не цокотят :)
сними ее и отогни чуть контакты на ней.. делов на 2 минуты

Отредактировано s-rv (2010-05-04 20:40:29)


Roma

А-А-А Семён Семёныч
26 47 PMS замыкания обрезки краткое плагин к земле
26 48 PMS замыкания обрезки плагин открытой цепи или короткое положительным
перевод тот же


Cover StoryАвтор темы

s-rv Она у меня снята, с утра поставлю, покатаюсь, посмотрим.
Roma Ну как бы из строя не вышло еще просто замыкает или уже потихоньку каюк приходит?


s-rv

ЦитироватьCover Story написал(а):

Она у меня снята, с утра поставлю, покатаюсь, посмотрим.

ну вот и ДРАСТЕ..    :D
а мозги ругаются на ее отсутствие, и выставили зажигание на 6 (кажись) градусов позднее

ставь обратно и будет тебе счастье  :D


Roma

ЦитироватьCover Story написал(а):

Cover Story

вот ты даёшь  :angry:


Cover StoryАвтор темы

Сами же сказали, сними эту пробку (кодирующее сопротивление) и ездий, или мы о разном говорим. Кстати я ее поставил и машина стала хуже себя вести. Потому как мое мнение она расчитана на зиму.
Вот вырезка из темы для моего кодирующего сопротивления

015 545 71 28 (220 Ом, 1,0...1,6 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличии от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %

Кстати без него машина работает лучше, но не намного. Еще потестирую

P.S. А что если причина не только в нем, но и в двигателе. Потому как двтгатель после зимы стал шумно работать, Т. е. кроме постукивания компенсаторов есть еще какой-то гул.


Cover StoryАвтор темы

После установки данного резистора на место диод мигнул 1 раз, т.е. проблема не в нем. Есть еще какие-нибудь версии?


s-rv

Одно моргание - сигнал исправности системы при сесте светодиодом. Посмотри тему в поиске про кодирующее сопротивление, там расписано какие нужно ставить. У меня стоит на 110 Ом - и нормально :)


Cover StoryАвтор темы

Спасибо, попробую заказть у наших официалов.


s-rv

Ты посмотри по таблице сопротивлении и найди то, которое тебе нужно. Ничего заказывать не нужно. Просто перепаяй его и все. Я так тебе проводил эксперименты :)

Отредактировано s-rv (2010-05-07 10:50:51)


Артур75

у меня тоже точно так же начало что то постукивать при езде под нагрузкой(например в горку когда еду) звук очень похож на звук клапанов или на детонационный звук.Снимаю сопротивление -стука нет и тяга машинки такая же как и была.
Официалы(там у меня знакомый парнишка есть) слегка протестили и сказали что ЭБУ сгорело и даже денег не взяли за эту неполную диагностику(как бы сочувствуя мне по поводу моего поподания на бабло для замены блока).Но так как тестили слегка и бесплатно :rofl:  ,то у меня появились смутные сомнения что ЭБУ жив-здоров,а вот в чем причина стука при работе с кодирующим сопротивлением,для меня осталось загадкой.
вопросы:
1- может ли смена на другое масло в двигле быть причиной этого стука ?
2- стоит ли попытаться подобрать по номиналу другое сопротивление?
3- что еще можно предпринять по устранению данного деффекта?

у меня 1994 С180 PMS WDB2020181A210151