Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель тупит после прогрева

Автор Cover Story, 28 апреля 2010, 20:14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cover StoryАвтор темы

Roma
Да я их что-то считать не могу, пробовал светодиодом, но ничего не вышло. Может там какой-то предохранитель сгорел?


perunov31

Cover Story там рядом с мозгами колпачек типа крышечки от бутылки , его сними и все попробуй лучше будет или нет...


Roma

ЦитироватьCover Story написал(а):

какой-то предохранитель сгорел?

Так посмотри. У меня он по-моему под номером 30 или 32 . Кстати он у меня тоже сгоревший был  :D (сам сжёг)


Roma

Цитироватьperunov31 написал(а):

колпачек

он обычно под пломбой если туда чьи то ручёнки не лазали


Cover StoryАвтор темы

Снял я ее вонутри похожа на штекер от телевизионной антенны. Сколько без нее можно ездить?


perunov31

скоко хочешь, ты попробуй разница есть... Покатайся чуточку пость мозги адаптируются, увидешь ли ты разницу? Еще совет, МОТ заглуши трубку которая к колектору идет и сбрось ошибки покатайся разница будет?


Roma

ЦитироватьCover Story написал(а):

что-то считать не могу

а как считаешь куда и что суёшь  :blush:


Cover StoryАвтор темы

Спасибо, Вроде как стало лучше, но не факт температура спала до +20 чтобы побольше разогреть двигло включил кондер.
А на МОТ заглушки ставить с 2-ух сторон?

Еще одна проблема, может одно к одному, начали постукивать компенсаторы после зимы, ну и как бы время менять масло пришло лил valvoline 10w40, после появившегося стука решил поменять на castrol. Стук компенсаторов может быть причиной моей проблемы?


Roma

ЦитироватьCover Story написал(а):

Спасибо, Вроде как стало лучше

За что?

ЦитироватьCover Story написал(а):

МОТ заглушки

Заткни писюн во впускном куда трубочка вставляется и саму трубочку и всё.

ЦитироватьCover Story написал(а):

Стук компенсаторов может быть причиной моей проблемы?

Нет


Cover StoryАвтор темы

ЦитироватьRoma написал(а):

а как считаешь куда и что суёшь

Сделал, как нарисовано на схеме в теме форума Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем. Не заработала, потом начал разбираться как и что пробовал по разному подключать не работает, потом начали пробовать замеряться мультитестером, 4-ый контакт на колодке оказался + т.е. при соединении с 4-го контакта с массой проскакивает напряжение 12В, 1-ый и 3-ий, с массой ничего не показывают. По схеме в выше названном топике 3-ий контакт идет плюсом. А у меня там не плюса.


Roma

там чуток не так
1 - клайн
3 - "+" (с сопротивлением)
4 - "-"
и еще раз проверь предик


Cover StoryАвтор темы

Извиняюсь, а где этот предохранитель?


perunov31

ТЫ масло смени и если хочешь промой промывкой двигатель 4 литра такая есть , я как менял последний раз промывал (вылилось черное),заметно стало лучше,  стучать перестали, хотя щас уже 12 тыс. проехал и опять застучали, масло надо менять уже было давно... на следующей неделе обязательно поменяю...


Roma

ЦитироватьCover Story написал(а):

где этот предохранитель

в блоке предохранителей под капотом ближе к лобовому чёрный ящик такой  :) (их там обычно два) второй блок релюх. Сними крышку и на ней всё написано

Цитироватьperunov31 написал(а):

промой промывкой двигатель

не нужно я им не доверяю (моё мнение) просто если так уж хочется то можно масло почаще менять


Cover StoryАвтор темы

Я на этом масле проехал чуть больше 7 тысяч, правда еще раз пришлось поменять фильтр потому как со стакана куда фильтр ставиться подтекать начало, резинки не было я новый фильтр купил, подумал хуже не будет и поменял. Морозы зимой жуткие были у нас. Но машина заводилась с пол оборота. Сегодня поищу этот предохранитель.