Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Парни нужен совет по сист.вент.картера 111 двиг

Автор Nitronick, 10 апреля 2010, 17:06:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s-rv

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Снимать нужно только впускной коллектор

понятно.. :)
спс


NitronickАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Клапанную крышку снимать нет необходимости вообще! Снимать нужно только впускной коллектор.

Ну в клапанной крышке тоже сепаратор вентиляции стоит?!На 2.6 на 124-м я снимал клапаную расклепывал вентиляцию и там была металическая сетка которая задерживает масло так вот она была колом от нагара и газы вообще не проходили!)))Я ее в бензе отмачил всю клапаную почистил поставил обратно!И поджирать масло перестало!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Yevgeniy

Зачем сравнивать "старые" двигатели и "новые"? Они что по виду похожи?)))


MAXI

Цитироватьperunov31 написал(а):

кто на 1,8 отжигает

я на 1.8 рвал как будто на 2 литрах. по городу 160 140 реально гонял без напрягов


Yevgeniy

Без напрягов? А вы на 4.3 или 6.0 когданить ездили? Вот для них действительно без напрягов, а 1.8 это напряг....


MAXI

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

А вы на 4.3 или 6.0 когданить ездили?

СОГЛАСЕН. НО ЭТИ ДВИЖКИ НЕ ТОЛЬКО ПРУТ НО И ЖРУТ А ЖРУТ ВЕДРАМИ. А ЗАЧЕМ ТАКАЯ МАШИНКА НУЖНА. ЧТОБ ПОГАНЯТЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ. ДА И ПРОДАТЬ СЛОЖНЕЕ ЕЕ. НЕ ЗНАЮ КАК В МОСКВЕ. НО У НАС В КАЗАНЕ Цензура


hfmscаn

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

ВОт примерно то что происходит во впускном коллекторе. Иголкой вы максимум сможите проковырять немного закоксовке и в самой форсунке, а вся камера забита отложениями, которые завалят опять, т.к. в картерные газы это не чистый воздух, а маслянистый.

ты про эту камеру говоришь (куда форса воткнута) ?

увеличить


NitronickАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Зачем сравнивать "старые" двигатели и "новые"? Они что по виду похожи?)))

Причем сдесь сравнения?!Вентиляция в клапанной крышке есть на любом движке!Или ты отрицаеш это?!
Мазда FS мотор тоже разбирал чистил,бэха м40 разбирал чистил мерсовские дизеля тоже самое.Зачем отрицать очевидное?!Если есть сапун с клапаной то там по любому есть система вентиляции с каналами и обычно сеточкой либо сепаратором!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Yevgeniy

ЦитироватьNitronick написал(а):

!Вентиляция в клапанной крышке есть на любом движке!Или ты отрицаеш это?!

В твоем случае чистить клапанную крышку просто нет необходимости, там каналы такие что забится может только после 2000000000км пробега. ОК?

Цитироватьhfmscan написал(а):

ты про эту камеру говоришь (куда форса воткнута) ?

Да, на фотке чистая, а по факту у большинства она заложена таким г.... что смотреть тошно))


NitronickАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Nitronick написал(а):

    !Вентиляция в клапанной крышке есть на любом движке!Или ты отрицаеш это?!

В твоем случае чистить клапанную крышку просто нет необходимости, там каналы такие что забится может только после 2000000000км пробега. ОК?

Это не совсем так.Забитость определяется качеством и частотой смены масла.Я знаю што предидущий хозяин был раздолбай и менял кастрол(который и так дает очень много отложений) через 30-35 тысяч.Поэтому то вся вентиляция как мне кажется и забита.
Но колектор я тоже буду снимать потому што когда снимал дросель глянул а он солидно зарос г....м изнутри.
Нада только выбрать 2 выходных и разобрать все и почистить.Заранее спасибо за советы!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Yevgeniy

Делов на один день. Если что звоните, пишите.


bulbul

на 3 часа:) с мойкой колектора  керхером:)
лучше заказать трубочки вентиляции,  не снимите их не сломав в большинстве случаем:))


Павел

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Делов на один день. Если что звоните, пишите.

А сколько в у тебя данная процедура стоит?
Не хочу, чтобы в Питере нагрели ))


Yevgeniy

2400р + очистителя сколько уйдет.(спрей очищающий)


Pilot88052

Вопрос Евгению и всем тем, кто обслуживал вентиляцию со снятием коллектора и ставил оригинальную прокладку. На моем моторе явно видно, что отсос картерных газов из форсунок и их камер происходил через 1 и 4 цилиндры. Прокладка у меня стояла Elring, да и новую купить пришлось такую же, ибо оригинала не дождаться в короткие сроки... Так вот, в изначальном варианте должны ли отсасываться картерные газы через 2 и 3 цилиндры?

Добавлено позже.

Взял оригинальную прокладку у официалов. 100% совпадение с ELRING. Так что то или другое - таки без разницы! (не считая звезды и мерсономера! :flag: )

Отредактировано Pilot88052 (2010-05-15 15:08:34)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей