Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Возникла огромная проблема!Дроссельная заслонка глючит!

Автор Best, 21 декабря 2009, 14:12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BestАвтор темы

двигло 111.920 раньше ставили диагноз неправильная работа шагового двигателя год проездил! Сейчас убил уже коробку-он сам газует до 5 тысч оборотов и не сбрасывает!иногда наоборот со сфетофора нажимаешь газ машина глохнет!выключишь подождешь 5 минут все нормально до следующего раза!а когда обороты 5 тысч тяжело сдавать назад да и поворачивать на медленной скорости тоже хреново!
Новый стоит 25 тысч б-у 10 тысч! Че делать !менять!или ждать пока вместе с коробкой сдохнет все!


s-rv


BestАвтор темы

Не а как они сами обратно встают и снова работают полчаса?до следующего раза?


s-rv


BestАвтор темы

вот год назад почистили и счас в морозы начались проблемы


Игорь


BestАвтор темы

Да счас разговаривал с мастером!он не на холодную глючит а когда уже прогрелся!и перестает глючить после того как заглушишь и подождешь 10 минут!проблема в заслонке которая не видит положение ноль


savchenkov

ЦитироватьBest написал(а):

Новый стоит 25 тысч б-у 10 тысч!

На разборке 3 т.р. Попробуй для начала поставить такую
У меня все прошло


savchenkov

Best
а еще тросик газа проверь. У меня он был пережат и машина газовала как раз на горячую


Dmitry

Best
Когда начинает глючить попробуй остановиться, выключить двигатель и попробывать ее руками открыть-закрыть :) Очень вероятно что она обмерзает из-за теплых паров из вентиляции картера и заклиневает. Если она свободно открывается-закрывается, а заводишь - дурит, то проблема не в этом. А если ее руками фиг провернешь, то в этом :)

Мне тоже из-за этого шаговый двигатель приговорили еще лет 5 назад. Предлагали саму ДЗ менять, а ларчик просто открывался)))

Отредактировано Dmitry (2009-12-21 16:32:38)


rishus

а у меня осенью пропали прогревочные, теперь в морозы  началась свистопляска с холостыми то 0 то 4000 об. заводилась только с педалькой газа,предположил что конденцат примерзает, диагностика у одного мастера показала проблему заслонки, прочистили , толку никакого! поехал к официалам на диагностику- сказали менять дроссельную заслонку, сломана! сегодня купил и установили на разборке за 7.5 тыщ, б/у(были еще за 8 и 9тыщ.), все заработало!!! ура!!! а на разборке примеряли из 4-х!!! заслонок, рабочая оказалась только одна!!!

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Игорь

ЦитироватьBest написал(а):

Да счас разговаривал с мастером!он не на холодную глючит а когда уже прогрелся!и перестает глючить после того как заглушишь и подождешь 10 минут!проблема в заслонке которая не видит положение ноль

за положение ноль - т.е признак х.х на мозги подает концевик, расположен снаружи ДЗ под рычажком.
Вот когда пружина к примеру ослабла - то рычагу не хватает сил нажать на кнопку
Или грязь (вода) в концевик попала


sergey20092009

У меня такая трабла была из-за разъема который от ДЗ итдет (прикручен под всем топливным узлом, снимать заманаешься). Проводки посыпались...

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

Andrey.M

У меня заслонка начинает обмерзать при -5 и ниже, обмерзает гдето через 15 мин после начала движения. Приходится снимать воздуховод и лед отверткой выковыривать. Приловчился за полторы минуты чистить. По льду видно что конденсат идет как из вентиляции клапанной крышки так и из самого воздуховода.


george

в экзисте продается дросельная заслонки VDO самая дешевая  16000 самая дорогая  28000(спецификации одинаковые) , вопрос в чем разница ? стоит ли брать заслонку за 16 тыс VDO или взять бу оригинал на разборке