Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ребята помогите по системе охлаждения плиз!!

Автор Nikitos-ekb, 21 июня 2010, 14:34:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nikitos-ekbАвтор темы

Проблема: вчера на горячем заглушенном двигателе начал откручивать крышку бачка антифриза,
оттуда пошел воздух под давлением, уровень стал подниматься, поднялся почти до верха, дальше
не стал, закрутил крышку оратно. Потом обратил внимание патрубки к радиатору сжались, потом
опять распрямились. Думаю ладно само исправится.

Сегодня: на улице жара, движок разогрелся где то 85 гр. смотрю из под капота пар идет, отрыл,
смотрю из трубки которая идет из бачка (короткая видимо для стравливания давления) парит,
все днище в антифризе, трубки 2 у радиатора пустые, но горячие, тонкая трубка которая идет
от бачка в радиатор вроде наполненная и горячая. Уровень антифриза под крышкой уже , из
трубки парит/льется.

Не силен я в системе охлаждения, подскажите как исправить проблему, буду оч. благодарен.
п.с. до этого еще лампочка уровня антифриза то горела то нет.


Сергей 358

на холодном двигателе проверь уровень жидкости.


Walter

если учесть, что на девятке "собаку съел" по охлаждению... то..)
на холодную - как писали выше - смотри уровень антифриза.
определи где патрубок с малым кругом, где с большим.
т.е. на холодную заведи, по мере прогревания верхняя трубка будет греться быстрее чем нижняя.
датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя у тебя, скорее всего, врет.
по мере прогрева двигателя наблюдай за: уровнем жидкости в бачке, за прогревом патрубком на радиаторе, за стрелкой температуры на приборке,
за работой вентилятора - у тебя на муфте или электро? если электро - то мог не включиться и пошел перегрев.
пробуй, отпишешься.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Nikitos-ekbАвтор темы

на колодном ее в бачке почти нет, я вот и не знаю, доливать или нет


Nikitos-ekbАвтор темы


Викинг

ЦитироватьNikitos-ekb написал(а):

у меня муфта, вентилятор работает

Т.е. ты ее на разогретом двигателе газетой скрученной в трубку затормозить не можешь? Радиатор посмотри, чистый ли он. У тебя нижний патрубок и верхний - оба горячие?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Nikitos-ekbАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Т.е. ты ее на разогретом двигателе газетой скрученной в трубку затормозить не можешь?

нет, не могу. но мне кажется дело не в этом.
Почему то на хол. двигателе уровень почти на дне бачка, прогреваясь- уровень поднимается и начинает кипеть в бачке, 2 трубки горячие но в них нет ничего либо
слишком мало жидкости


Викинг

Nikitos-ekb, получается по твоим словам много воздуха в системе. Пробка бачка антифриза у тебя как? А долить до уровня все равно надо. Еще лучше слить антифриз, промыть систему и залить его по-новой в нужном количестве. Купить новую пробку для бачка за 300 рублей, как минимум. У меня на пробке резина вся умерла.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Nikitos-ekbАвтор темы

я вот тоже в этом направлении думаю что пробка воздушная, так как уже говорил откручивал крышку на горячем и антифриз пошел вверх. А сама эта пробка не
устранится?, ведь через трубку сейчас стравливает я так понял

Отредактировано Nikitos-ekb (2010-06-21 18:13:11)


Nikitos-ekbАвтор темы

пробка герметична и держит давление


Викинг

Если вискомуфта у тебя в порядке, то нужно смотреть насос системы охлаждения.

Почему то на хол. двигателе уровень почти на дне бачка, прогреваясь- уровень поднимается и начинает кипеть в бачке

[/quote]

Как раз уровень и нужно смотреть на холодном двигателе. А вот на горячем, пробку открывать не стоит - ошпарится сильно можно.

Отредактировано Викинг (2010-06-21 18:30:41)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БиОаНдРоИд

открывать пробку на горячей машине (даже с исправной С.О.) опасно для здоровья!   (для чего немцы и сделали 2-ступенчатое открытие пробки, чтобы брызги пошли, но вниз.... а пробка осталась на месте и ты не получил фонтан этиленгликоля в глаза)

Вообще если пошло "через край" то сначала посмотри температуру...     если в пределах 95 градусов - значит просто перелил антифриза. ну уйдёт он так со временем....  (я заливаю* по выступ на горлышке и никаких проблем)

А вот если температура под 110 - тогда уже смотри систему. 

Кстати способ проверить помпу прост - включи печку на полную, температура должна падать как скорость накатом. (довольно быстро) если нет - скорости потока недостаточно - помпа.

термостат проверяется - глушишь мотор. и потрогай радиатор (осторожно) если горячий - значит термостат открылся, норм.

Ну и муфта вентилятора - при прогазовке (скажем на 1500-2000 обм) в таких жарких условиях должен идти характерный шум ветра - сразу поймёшь работает она или нет.

З.Ы. мою муфту можно было спокойно держать рукой на рабочем моторе - т.е. вентилятор просто болтался как "спиннер" на колесе.

*жидкость доливай по уровню только на холодном моторе. всегда.   (ну за исключением когда её совсем нет хотя это не болезнь мерседесов.)

А теперь внимание: правильный ответ...

133va

ребята у мну температура по городу 92-95 градусов потолок по шоссе 80.в чем может быть проблема и не вредно ли такая температура..даже в жару 30 градусов не поднимаеться выше 95.движок 1.8


Nikitos-ekbАвтор темы

Викинг
спасибо большое за советы.
AKII ушел проверять все, но на память вроде радиатор холодный был.


БиОаНдРоИд

Цитировать133va написал(а):

ребята у мну температура по городу 92-95 градусов потолок по шоссе 80.в чем может быть проблема и не вредно ли такая температура..даже в жару 30 градусов не поднимаеться выше 95.движок 1.8

Ну так и зашибись! на шоссе радиатор продувается активно.  А то что в городе в жару стабильно 95 - это значит всё работает как надо.

А теперь внимание: правильный ответ...