Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ребята помогите по системе охлаждения плиз!!

Автор Nikitos-ekb, 21 июня 2010, 14:34:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

133va


Nikitos-ekbАвтор темы

Вообщем сходил сейчас проверить, сначала не заводил, открутил крышку антифриз на самом дне давления из под крышки небыло.
завел, к 60ти начал греться верхний патрубок, к 80ти нижний, но патрубки легко сжимались, радиатор еле теплый был. Печку включил
горячую на полную, дуло прохладным воздухом, видимо антифриза мало. Но у меня и до этого его мало было, я не могу понять тогда
почему сегодня из спускной трубки парило и бачек полностью наполнился и все там кипело, может из за того что я на горячем двигателе
пробку откручивал и выпустил давление (описывал в первом посте) вообщем завтра еду на замену антифриза, все равно хотел давно его
поменять


Yevgeniy

Могу только сказать что нельзя открывать на горячую крышку расширительного бачка... Т.к. в системе есть давление....
На холодную доливай до максимума, включай печку на горячую и прогазуй чтоб горячий пошел, потом минут 10-20 погоди и долей опять ели нужно.


sledge hammer

чето по симптомам как бы не давление газов.. прокладка гбц менялась?


Poterjannjij

Цитироватьsledge hammer написал(а):

чето по симптомам как бы не давление газов.. прокладка гбц менялась?

Что выявляется  просто: раздувает трубки на горячем моторе, из бачка пахнет выхлопными газами. То, что большой круг открывается при температуре от 60 до 80 меня насторожило, т.к. термостат должен открываться при 87. Я бы как минимум долил бы ОЖ и выгнал бы воздух из системы, а дальше бы уже смотрел термостат и помпу.


Yevgeniy

Цитироватьsledge hammer написал(а):

чето по симптомам как бы не давление газов.. прокладка гбц менялась?

Читайте первый пост внимательно!
И попробуйте сделать у себя точно так же, а потом уже отвечайте, если не представляете что при тех условия случается.


Nikitos-ekbАвтор темы

Yevgeniy Спасибо большое за совет. Я понял что зря открывал крышку на горячем двиге, видимо пустил туда воздух
и образовалась воздушная пробка, которая сейчас постепенно стравливается через трубку.


Rus07

Просто кто то спал на уроках физики :)

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Nikitos-ekbАвтор темы

Rus07
на уроках физики мы не изучали устройство мерседеса, хотя прикольно бы было  :crazyfun:


Сергей 358

ЦитироватьNikitos-ekb написал(а):

Я понял что зря открывал крышку на горячем двиге, видимо пустил туда воздух
и образовалась воздушная пробка, которая сейчас постепенно стравливается через трубку.

долей жидкость до уровня.при недостаточном уровне все бесполезно,в системе воздушные пробки так и остануться


Akilla

Последнее время заметил, что спустя 1час после остановки машины толстый шланг, который соединяет термостат с радиатором становится совсем плоской, до такой степени, что края соприкасаются. Наверное, создается сильный вакуум. Это у всех так ?

ПС. Если взять резиновый шар и заполнить воздухом, то он расширится. А если просто откачать воздух обратно, то шар будет сужатся, и в конечном результате станет плоским. То же самое происходит у меня на машине со шлангом системы ОЖ.


s-rv


Akilla

Цитироватьs-rv написал(а):

Пробку поменяй на радиаторе

в какой части радиатора находится эта пробка и зачем менять ?

Отредактировано Akilla (2010-11-08 09:25:24)


Лукас

видимо не на радиаторе, а на расширительном и еще ... напишите информации больше об авто.

вот я тоже попал: у авто должен быть ОДИН хозяин: девушка моя ездила последнюю неделю, утром забираю авто: индикация на приборке - расширительный пуст!!!
"я думала это омывайка, ты же сам..."
благо 1,8 и у нас прохладно: ДВС не перегревался.

как найти течь? (патрубки все чистые сухие, в салоне сухо) открыв капот, чувствуется запах антифриса - каэтся с радиатора...
замена?! а ремонт нереален?