Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

на холодную почти глохнет(новичек в меренах)

Автор racer1990, 10 марта 2010, 13:02:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

racer1990Автор темы

в общем проблема такова  попалась машина  непонятно что с ней делали  но    машина оочень долго греется  заводится не с первого раза   если не  добавлять газу, но на холодную  дергается,  старается заглохнуть,   при нажатии на  газ  проваливаются обороты   и тоже старается заглохнуть, а когда прогреется нормально реагирует на газ и нормально работает двигатель.   подскажите новичку  куда тыкаться,  то что непрогревается грешу на  термостат, а вот  что  глохнет пока незнаю,   назовите  кто что сможет  что проверить и где посмотреть       mercedes C180 W202     94г


s-rv

racer1990, пропиши профиль.
на диагностике не был?
походу у тебя ошибка по "клапану холостого хода".


Agrotis

Цитироватьs-rv написал(а):

на диагностике не был?

Это в первую очередь!
+ смотри свечи, катушки, провода!
раз 94 год, то расходомер отпадает...

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Сергей

Скорее всего не работает электронная педаль газа, она же воздушная заслонка (нет прогревочных оборотов, трогается с провалом и.т.д.). Способ ремонта- замена. Новая 20000 -25000 р., или б/у. Я вчера поменял на б/у - проблема исчезла (цена вопроса 2500)


racer1990Автор темы

на еагностике  небыл! при трогании проваливаются обороты,  попробовал перегнать с места на место  возле дома  заглох аш 4 раза после  3-4 минтной прогревки,   нету отбсорбера как я выяснил  на воздушнике оторван  провод от датчика,   поставил  шланг  между крышкой двигателя  и  воздушникоом  большая такая трубка  диаметров около  сантиметра буквой Z.    есть  2  соска на впускном коллекторе,  малюсеньких на них должны быть шланги   если любой из них заткнуть  машина начинает медленно глохнуть, отпускаешь  еле еле  но  востанавливаются обороты.  вот  вроде все что пока что могу добавить,  кто что думает?   только не пишите пожалуйста на помойку машину  кстати педаль газа не электронная,  под капотом есть тросик от нее за который можно погазовать

Отредактировано racer1990 (2010-03-11 01:09:00)


Yevgeniy

Если Москва то приезжай, все посмотрю исправлю!


racer1990Автор темы

москва!   но что почем?  цена  имеет большое значение((((((((((((((


Yevgeniy

Дешевле врятли где то тебе сделают...


racer1990Автор темы

в общем прежде чем  ехать на диагностику мне надо все шланги  все датчики восстановить, ведь так  диагностика может показать что угодно,  а дело окажется в оторванном датчике всего

Отредактировано racer1990 (2010-03-11 01:29:06)


racer1990Автор темы

и ещё  постоянно  жужжит бензонасос,  неважно завел  или просто повернул ключ, это так и должно бьыть?


Yevgeniy

Лучше всетаки ничего не трогать, а то можно сделать хуже!
Нет. так не должно быть.


racer1990Автор темы

что можно сделать  для  проверки в домашних условиях  так сказать,  вычитал что как то  светодиодом что то мериют  но ненашел что и как точно мерить


racer1990Автор темы

в итоге снял термостат!   увидел  нечто ужасное, и тому злодею надо руки оборвать по самую  ж..пу.   заменил  проводочки  на  датчик температуры  которые были зачищенны кем то  и чуть ли не замыкались  а может и замыкались,    восстановил датчик на воздушнике,    заменил  свечи  котрые были  просто  черными  и ещё с нагаром,  при том    последння   оказалась  в какой то жидкости,  сняв  провод с нее   там было сантиметра два  жидкости смешанной с маслом.  после чего   моторчик  заработал  ровненько и  приятно.   но это не все,  хочу проверить все датчики которые только есть на двигателе  и в частности на впускном коллекторе!!!!!!!!   есть подозоение что обороты  великоваты  поскольку первая иногда включается  с  треском,  но это стало  гараздо реже после проделанного,    думаю проверить  клапан   не заедает ли  и мотрчик который управляет им,   очень  хотелось бы что бы ктото помог  советами  как и что  лучше сделать и что сделать в первую очередь,  вот фото  чьего то рукоделия     :mad:

увеличить


s-rv

racer1990, светодиодом ошибки не сбрасывал???

https://w202club.su/viewtopic.php?id=336" rel="nofollow" target="_blank">Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.


racer1990Автор темы

Замыкаем проводки между собой на 2-4 секунды и считаем количество вспышек светодиода.
Замыкаем на 5 секунд-переходим к считыванию следующей ошибки.И так пока не считаются все ошибки, что покажет одна вспышка.
Замыкаем на 8 секунд - сбрасываем ошибки.


вот  между считываниями   надо  ли глушить выключать зажигание,   или просто   посчитал  за  4 секунды сколько раз маргнул. потом разомкнул провода, сразу же  замкнул их но уже на 5 сек   и снова считаю  количество марганий. или надо в другие контакты вставлять светодиод.    объясните пожалуйста,     впервые таким занимаюсь :dontknow: