Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

движек не наберает больше 4х тыс оборотов

Автор dmitrysig, 14 ноября 2010, 18:53:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmitrysigАвтор темы

Заметил самого начало что пропала бывалая резвость авто,уже боюсь выползать в крайнию левую полосу,а то помидорами забрасают,короче начал думать на свечи-их я заменил,на фильтр воздушный тож заменил и думал сделаю диагностику на компе и узнаю что у меня такое лямбда или расходомер ,но тут сидел в машине обсуждал эту тему с товарищем и тут думаю дайка по газую втопил педаль газа до отказа и что вы думаете тахометр показал всего 4 тысячи оборотов и дальше стрелка отказывалась подниматься да и были слышны какие то щелчки,потом открыли капот и повторили на прямую все повторилось.Да расход бенза тоже увеличился но не кретично мотор 2х литровый без кондея 136 лошадей вагон W202 вышло на 163 км 21 литров плюс минус литр, в основном без пробок.
Вопрос что это может быть!!!

ребята спасибо вам за все!теперь я ездию на бюджетном авто от VW Polo sedan дешего и сердито))

Игорь

Цитироватьdmitrysig написал(а):

пропала бывалая резвость авто

проверяй лямбду и ДМРВ

Цитироватьdmitrysig написал(а):

но тут сидел в машине обсуждал эту тему с товарищем и тут думаю дайка по газую втопил педаль газа до отказа и что вы думаете тахометр показал всего 4 тысячи оборотов и дальше стрелка отказывалась подниматься да и были слышны какие то щелчки,

так и должно быть


naMercedese

на нейтралке больше 4000 и не поднимится, так и должно быть  :)


dmitrysigАвтор темы

спасибо значит надо ехать диагностироваться все получается тему можно закрывать(((,а я думал в этом проблема.
Да сброс ошибок хоть как то помогает если они там на копились вдруг?
Если есть кто в ЮАО (коломенская,нагтинская)мож дадите ДМРВ просто опробовать чтоб его исключить из подозреваемых хотя у меня на альфе как то было что датчик накрылся это сразу чувствуешь на педаль давишь , она не откликается пару секунд подождешь и тяга появляется,а мерс ведет себя нормально обороты держит,но медленно их поднимает,мож сцепление буксует как проверить не знаю.

Отредактировано dmitrysig (2010-11-14 19:21:25)

ребята спасибо вам за все!теперь я ездию на бюджетном авто от VW Polo sedan дешего и сердито))

perunov31

МОТ у меня так было, сам решил проблему... Но до этого заменил лямбду свечи, фильтр топливный... Но ничего не помогло... А оказался МОТ .... Самое главное токо машина завелась едишь все ок, токо чуть прогрелась... все тупит... Почти не едит... Больше 4 тыс. не набирает....

Так как у тебя есть еще ДМРВ возможно он тоже замешан...

Отредактировано perunov31 (2010-11-14 19:25:30)


Ritms

Могут быть катушки зажигания! резкого запаха бенза из выхлопной нет? звук работы двигателя не изменился? посторонние вибрации двигателя?


Yevgeniy


dmitrysigАвтор темы

ЦитироватьRitms написал(а):

Могут быть катушки зажигания! резкого запаха бенза из выхлопной нет? звук работы двигателя не изменился? посторонние вибрации двигателя?

катушки наврятли,бензам пахнет только при старте при нагреве все пропадает,движек работает ровновибрации есть только на скорости большой подозреваю в этом опоры двигателя.

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Приезжай ко мне, вылечим!

Если цены приемлемые то с радостью подъеду надо тут честность ,а не развод.
Тут вычатал в мануале интересную штуку цитирую : при включении зажигания со снятым датчиком(ДМРВ) в блоке электронного управления может быть записан соответствующий код не исправности.В этом случаи система перейдет режим "ограниченного управления",что приведет к ухудшению приёмистости экономичности работы двигателя
короче надо скинуть ошибки.
Я раз вырубал датчик расходомер вот и проблемка наверно.

ребята спасибо вам за все!теперь я ездию на бюджетном авто от VW Polo sedan дешего и сердито))

perunov31

Едь к Жене он поможет.... Чем гадать тут... Дешевле обойдеться....

Отредактировано perunov31 (2010-11-14 21:00:27)


Ritms

Цитироватьdmitrysig написал(а):

Если цены приемлемые то с радостью подъеду надо тут честность ,а не развод.

Дешевле и грамотнее чем Евгений, в Москве вам не сделают, неоднократно проверено на собственном опыте !

Отредактировано Ritms (2010-11-14 21:01:49)


Игорь

Цитироватьdmitrysig написал(а):

Тут вычатал в мануале интересную штуку цитирую : при включении зажигания со снятым датчиком(ДМРВ) в блоке электронного управления может быть записан соответствующий код не исправности.В этом случаи система перейдет режим "ограниченного управления",что приведет к ухудшению приёмистости экономичности работы двигателя
короче надо скинуть ошибки.
Я раз вырубал датчик расходомер вот и проблемка наверно.

не из за этого
при каждом включении зажигания система тестирует все датчики заново, и если они исправны, то берет от них данные
Сохраненные ошибки на работу движка не влияют


dmitrysigАвтор темы

ну все готов ехать тогда уболтали,к Жене как позаписи обязательно или можно так приехать,но ценик на диагностику мне точно нужент

ребята спасибо вам за все!теперь я ездию на бюджетном авто от VW Polo sedan дешего и сердито))

Yevgeniy

Цитироватьdmitrysig написал(а):

Если цены приемлемые то с радостью подъеду надо тут честность ,а не развод.

:))

Цитироватьdmitrysig написал(а):

но ценик на диагностику мне точно нужент

Ценник ниже нету.


_Михаил_

Цитироватьperunov31 написал(а):

МОТ у меня так было, сам решил проблему... Но до этого заменил лямбду свечи, фильтр топливный... Но ничего не помогло... А оказался МОТ .... Самое главное токо машина завелась едишь все ок, токо чуть прогрелась... все тупит... Почти не едит... Больше 4 тыс. не набирает....
            Так как у тебя есть еще ДМРВ возможно он тоже замешан...

Не стал создавать отдельную тему, напишу тут
1.У меня примерно такие же проблемы, после того как заведу, температура градусов 70, машина идет отлично. Как поработает немного, начинает тупить. Свечи, фильтра, ВВ провода  менял, катушки тоже брал на время у знакомого, толку нет. Карсофт показывает расход воздуха на холостых 8 kg\h, обороты при этом 750(система ME 2.0).  Клапан мот вроде работает, щелкает при градусах 70-75, потом вроде перестает, не слыхать его. При открытии крышки бака никаких "пшиков" нет. Дросель электронный. Неужели дмрв, его меняли тысяч 50 назад(стоит бош), что еще можно проверить? клапан МОТ так и должен работать?
2.Еще есть такое, еду скажем на 3 передаче, обороты 2500, выжимаю сцепление+отпускаю газ стрелка на тахометре падает до 500 примерно и поднимается обратно на 800.А иногда нормально, сразу на 800 встает. Если газовать на стоячей машине, то всегда примерно на 800 останавливается. Такая ерунда с самого момента покупки авто, уже года 1,5 так. Это нормально?


Medvedev

Цитировать_Михаил_ написал(а):

Карсофт показывает расход воздуха на холостых 8 kg\h

Мало. У тазиков 1.6 - 16-18кг/ч.

Отредактировано Medvedev (2010-11-14 22:55:50)