Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Задирает обороты ХХ в пробках.

Автор V.D., 03 ноября 2010, 22:16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.D.Автор темы

Есть такая проблема после стояния в пробках более часа =)) (обычное дело) ну и ёрзании туда сюда по метру - полтора. Обороты не опускаются на стандартную величину (скока там забыл 700 или типа того) а остаются на 1100 -1200. как будто это ХХ.
Тоесть стрелка скажем с 3 тысяч опускается до 1600 и потом медленно до 1100. А в обычном режиме наоборот до 1100 и потом медленно до нормы. Короче говоря как будто переглючивает его что ХХ норма это 1100. Если ещё часик постоять то и 1300 уже норм будет. =)
при том берем тормоз зажимаем и на 1й чутка сцепление отпускаешь ногой нагрузка на двигло дается обороты ниже 1000 упадут и нормальна. 700 выстраиваются как ни в чем не бывало. но стоит газануть опять и все по новой.

+ начинает как то туго ходить кулиса как будто нагревается чтоли вся тачка =))) именно в ерзании в пробках по часу и более. Рестартом мотора обороты не лечатся. машина остывает и все норма как не бывало.

В чем искать подвох?


V.D.Автор темы

что то мои проблемы становятся все более уникальными. ни у кого ничего подобного небыло и никто ничего не знает.


hfmscаn

компом надо смареть в момент глюка, что тут гадать то....
скатай для начала на диагнсотику, может следы проблемы останутся


rishus

Цитироватьhfmscan написал(а):

компом надо смареть

покажет: нет хх!!! у меня тоже самое, надо ремонтироват-менять дросельную заслонку.

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

V.D.Автор темы

=\ диагностика ни разу не показывала ошибок по заслонке. гуляла в пределах нормы даже лучше.  обороты никогда не глючат вне пробок - ровненько ни гуляют и не дергаются. это какой то глюк в определенное время.


rishus

ЦитироватьV.D. написал(а):

это какой то глюк в определенное время.

ну я и говорю: тоже самое! то все ОК, то более. у одного диагноста на "чемоданчике" показывала разные ошибки, но больше в сторону ДЗ. у другого на "немецком" писала нетХХ, брызгнули аэрозолем в микропереключатель и ХХ востаноаился....на пол километра(((

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

perunov31

V.D. попробуй смазать механизм тросика газа, что возле дросельной заслонки, попробуй саму дросельную почистить... Попробуй там пружина есть сделай еще 1 оборот, чтобы ДЗ лучше плотнее закрывалась.... Полюбом дело связано с нагревом при езде в пробке...


perunov31

P.S.
V.D.  мерс у тебя на аватарке клевыйP.S.


hfmscаn

ЦитироватьV.D. написал(а):

диагностика ни разу не показывала ошибок по заслонке. гуляла в пределах нормы даже лучше.  обороты никогда не глючат вне пробок - ровненько ни гуляют и не дергаются. это какой то глюк в определенное время.

если так то скорее всего пропадает признак ХХ и комп держит повышенные обороты, а причина либо сама кнопка на дросселе глюкает либо система рычагов не возвращается как положено... как-то так.... может конечно и другая причина быть но менее веротяна


V.D.Автор темы

сниму, разберу смажу отпишусь =)))))


hfmscаn

чтобы не делать лишнюю работу сначала определяются с проблемой а потом назначают лечение :)


Harisson

опишу свою траблу:
до 70 градусов температуры ОЖ вроде  двигатель работает как положено, выше - начинает в режиме D дрыгать с нажатым тормозом, а при переключении передачи на N или P обороты поднимаются до 1100 и ровненько держатся... такая штука возникла после снятия возд. коллектора и чистки вентиляциии картера...
подскажите пожалуйста, что посмотреть - покрутить?... диагностика пока не представляется возможной, светодиод не моргает, к-линия компом не находится...
продувка MAP-сенсора тоже не актуальна, новый, от другого мерса...
микрик на ДЗ вроде щелкает...


hfmscаn

так может и дроссе в аварии быть, например проводак нему тронул и если они проблемные то может быть все что угодно... то что микрик щелкает ни о чем не говорит. например если его масса в обрыве :)


Викинг

V.D., было у меня такое дело летом. Только у меня в область ХХ обороты возвращались. Была ошибка на дросселе. В итоге я поставил новый.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Harisson

hfmscan
завтра прозвонить постараюсь, схемку вроде нашел, ну и поглядеть-почистить потенциометры, если доберусь