Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Задирает обороты ХХ в пробках.

Автор V.D., 03 ноября 2010, 22:16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shall

У меня вообще ХХ как заведешь, так почти сразу 1100-1300 и даже иногда на 1500 устанавливаются. При этом расход под 20. Это 104 мотор с HFM. Начал сейчас смотреть проводку на дроссель - провода до самой фишки мозгов живые и вполне себе гибкие (изоляция не крошится). Думаю начать менять жгут двигателя, который ведет на форсунки, свечи и т.п. Хотя состояние у него не жуть критичное (все заизолированно изолентой по всей длинне (каждый проводок) предыдущим владельцем. Сама фишка в плохом состоянии, но там провода видно и они вроде не замыкают. Постораюсь на днях ДМРВ проверить мультиметром. :(


Shall

hfmscan
А часто обрыв в самой дроссельной заслонке бывает? Ошибка дроссельной заслонки возникает только при обрыве?


Shall

Вот подобная тема: https://w202club.su/viewtopic.php?id=11240#p215739" rel="nofollow" target="_blank">ДМРВ Обороты
Давайте может объеденимся в одну ветку и будем решать проблему сообща. Всё ж такие симптомы наверно не от жуткого количества вещей могут произойти :)
Вместе быстрее найдем :)


Shall

А может это быть из-за кривого датчика ОЖ? Например если тот температуру выдаёт неправильную?


Shall

Странно, что на этом форуме все ссылаются на мертвую проводку, а на олдмерине говорят, что это или пружинки дроссельной заслонки или дорожки. Нужно посмотреть свои пружинки :)


Викинг

Shall, лучше смотри дорожки. У меня такое ощущение, что время жизни дросселя 15 лет. Дальше его надо менять.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Harisson

окрыл я в сбт крышку ДЗ, ну и не фига не понял, каким образом можно добраться до дорожек потенциометров?
покажите фотографию, кто добрался без поломок до  этих потециометров...? звездочные винтики там есть, но всё железо приварено...
а то, что дело в ДЗ у меня - очень похоже, ибо крутил туды-сюды ограничитель оборотов ХХ (винтик с кнопочкой) и ловил таки и правильные обороты, и правильное переключение по передачам, однако после перегазовки  и езды всё расстараивается и задрыгушки опять возникают



Yevgeniy

С ДЗ есть проблема, сыпятся проводка в жгуте самой ДЗ... Бывает застревает ДЗ, на ПМС ошибка 21 сразу вылазиет...
Вообщем кому нужно вылечить высокие обороты - приезжайте, сделаем без проблем.


Shall

https://w202club.su/radikal/s006/i213/1012/f6/c3d0dd21a8a4.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s006/i213/1012/f6/c3d0dd21a8a4.jpg" />

Вот моя заслнока. Какая то она ни на что больше не похожая. На ней видны 2 резистивные (прямые) дорожки, но к ним ничего не подходит. Когда разбирал сорвал заводскую пломбочку.
Провода внутри потрескавшиеся. Наверно буду сейчас их пробовать потрошить. :)
Что скажете?

Отредактировано Shall (2010-12-13 21:42:24)


Yevgeniy

ДА ТЫ ПОСОМТРИ НА ПРОВОДА!!!!!! ДАЖЕ НЕ ВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ ВИДНО ЧТО ИМ ПИЗ__!
Ты представь что с ними творится в самом жгуте, который ты при снятии сто раз перегнул!
Кароче привозите переделывать жгут и не пожалеете!
Открою один страшный секрет всех ремонтников - дроссельки не УМИРАЮТ, умирают провода на них....
У меня даже под обмен уже куча лежит! На любой двигатель. Все проверены и работают супер! Народ их отдавал как ДОХЛЫЕ!

Отредактировано Yevgeniy (2010-12-13 23:51:23)


Викинг

Harisson, без вскрытия тестером выявили смерть потенциометра, после того, как с проводкой оказалось все в порядке. При вскрытии был порошок на моторе. ДЗ имела нам мозг полдня, не могли долго понять, почему сопротивление меняется очень странным образом. Моторчик работал. В итоге все решилось заменой. Раз в жизни не такая проблема за 12-15к поменять ДЗ.
Shall, провода прозвони сначала. Мы весь жгут проверяли и каждый провод. Уж очень не хотелось просто так запасной дроссель покупать.  :) Я даже договорился, что проверю новый не устанавливая, если ошибка останется, то верну его, но ошибка исчезла.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Shall

Yevgeniy, когда финансы перестанут петь приеду к вам :) А так огромное спасибо за совет.
Викинг, я уже вскрыл провод. Он конечно весь растескавшийся и без варварских методов вскрыть его не удалось, но почему то мне кажется, что в нем замыканий не было. Т.к. заслонка не разборная, то решил махнуть провода на новые - а вдруг :)
Потом отпишусь что и как получилось :)


Yevgeniy

Меняйте провод, там самому не сложно это сделать, могу прокоментировать по телефону, если кто не разберется как это сделать.
Только штекер придется раскалывать и припаивать провода к пинам, т.к. в штекера тоже продам писец.
И не забивай голову потенциометрами всякими, у тебя дроссель чистый внутри, значит ничего там сдохнуть не могло.