Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сильная вибрация

Автор Серёга, 21 мая 2010, 07:39:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

СерёгаАвтор темы

:flag:  Такая проблема возникла: машину сильно трясет, как на D так и на P N. Разгоняется очень медленно, при попытке ускориться иногда "стреляет", но набрав скорость, держит её вполне нормально. Обороты при P N около 850, при D и остальных около 750. Дым из выхлопной белесый, и на свечах белый налет. Свечи менял тыщ 12 назад, на вид нормальные, топливный фильтр тыщ 20, подушки движка и коробки тоже меняные. Катушки зажигания менял предыдущий хозяин видимо, свежие на вид.  На всякий случай искатал бенз, что заправил накануне (Экто Лукойловское), и залил на другой заправке 95, не помогло. Не глохнет, заводится нормально, сразу, но и тряска начинается тут же, еще при прогреве.
Накинте идей куда рыть, кроме диагностики (туда съезжу как только время появится).

WDB2020181A759774

Pentagon

ДМРВ давно менял?


СерёгаАвтор темы

Не менял ни разу. Он так сразу подыхает, с такими же симптомами? Был на диагностике месяца 3 назад, по нему все нормально было.

WDB2020181A759774

СерёгаАвтор темы

Спасибо за советы :angry:
В общем: диагностика - пропуск зажигания в 4 цилиндре, поменяли местами "резинки" => 0. поменяли местами катушки, пропуск зажигания во 2 цилиндре=> замена катушки, Бош, 2т.р. Заодно и свечи NGK. Свечи 3 контактные, в магазе выбирали по каталогу, но мастер говорит, что такие быть не должны, т.к. зазор другой. Вообще порекомендовал ставить ирридий или платину (видимо как на 112 двиг), т.к. лучше сжигают смесь, больший ресурс, меньше шансов грохнуть катушку. Если кто знает номер этих свечей, не поленитесь, отпишите.

WDB2020181A759774

Maximus

ЦитироватьСерёга написал(а):

В общем: диагностика - пропуск зажигания в 4 цилиндре, поменяли местами "резинки" => 0. поменяли местами катушки, пропуск зажигания во 2 цилиндре=> замена катушки, Бош, 2т.р. Заодно и свечи NGK. Свечи 3 контактные, в магазе выбирали по каталогу, но мастер говорит, что такие быть не должны, т.к. зазор другой. Вообще порекомендовал ставить ирридий или платину (видимо как на 112 двиг), т.к. лучше сжигают смесь, больший ресурс, меньше шансов грохнуть катушку. Если кто знает номер этих свечей, не поленитесь, отпишите.

АГА еще золотые поставь!!!! Фуфло тебе вкручивают. Поставь свечи BERU Z100  или  Beru 0 001 330 731 меняй их вместе с маслом раз в 10 тыс. и радуйся жизни. Я на своем МВ езжу 7-й год разные свечи использовал и оптимальные вышеуказанные и по цене и не подвели ни разу.

Отредактировано Maximus (2010-05-23 01:15:55)


Yevgeniy

Через 10 тык ты конечно загнул, у меня оригинал обычный ходит по 30 тык и выдерживает еще промывку инжектора.


B.Angel

NGK нормальные свечи. 50 тыщ у меня стояли, просто забыл поменять :)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Игорь

ЦитироватьB.Angel написал(а):

NGK нормальные свечи

полностью согласен. Сам езжу на НЖК


Maximus

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Через 10 тык ты конечно загнул, у меня оригинал обычный ходит по 30 тык и выдерживает еще промывку инжектора.

Эти свечи в принципе копеечные не больше 100 р за штуку поэтому коли менять масло проще все сразу чтобы не лазить потом, причем БЕРУ идет и в оригинале.

ЦитироватьИгорь написал(а):

полностью согласен. Сам езжу на НЖК

Не знаю,,,,, НЖК у меня больше 5-7 т. км не ходили не разу. Столько брака быть не может да и брал в нормальном магазине. поэтому я них разочаровался. Мотор начинал троить в самый неподходящий момент.


СерёгаАвтор темы

ЦитироватьMaximus написал(а):

АГА еще золотые поставь!!!! Фуфло тебе вкручивают.

Именно к этим сервисменам у меня доверие есть (именно они в свое время вычислили, что в блоке климата достаточно менять резистор, а не весь блок, когда он работает неправильно, многие думаю в курсе о чем это я), и "впаривать" какой смысл?, свечи я не у них беру.
У меня нет ни какого желания менять свечи каждые 10т., поэтому и задал вполне конкретный вопрос. А каждые 10т. можно менять любые простые, хоть  Бош, хоть Чемпион и т.д. благодаря нашему бензу и грязи. Хотя можно конечно пытаться откатывать на них положенный ресурс 30т. (вроде), но риск запороть катушку возрастает.
А НЖК какие пользуете, с обычным контактом или "тройным"? Просто интересно.

Отредактировано Серёга (2010-05-24 08:32:36)

WDB2020181A759774

Andreich

ЦитироватьСерёга написал(а):

А НЖК какие пользуете, с обычным контактом или "тройным"?

Я юзаю с тремя контактами :flirt:


Maximus

ЦитироватьСерёга написал(а):

А НЖК какие пользуете, с обычным контактом или "тройным"? Просто интересно.

Никогда с тройным контакотом свечи не использовал, не считаю нужным, а насчет нагрузки на катушки, то свечи лучше с нашим топливом менять вместе с маслом. И вообще у свечи в любом случае выгорает электород, а не контакт и тройной он или пятерной абсолютно нет разницы. в принципе БЕРУ можно менять и реже пока не гакнется, но я предпочитаю вместе с маслом так как в основном езжу в городском режиме по пробкам.


игорь05ndex.ru

а кто делал промывку инжектора?сколько стоило и помогло ли?у меня легкая вибрация.но все нормально и с датчиками и с подушками.сказали чистить инжектор и свечи менять!НО! свечи новые. и кстати у меня дмрв стоит от мл320 .может из-за этого?


Gizel

ЦитироватьР�РіРѕСЂСЊ написал(а):

полностью согласен. Сам езжу на НЖК

НЖК загулись через 2 месяца!!
так что свечи свечам рознь, за 2 года поменял 3 комплекта. и все геморр с ними был. плюнул и поставил платину за 2 тыра за комплект. отлетал 30 тыщ. полет нормальный.


VoVaN

Серёга
Судя по твоим данным, у тебя двигатель М111.921,  с 07.97 года выпуска ставились трёх-контактные, NGK - BKUR5ET   - N-29, с зазором 0,9мм.