Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сильная вибрация

Автор Серёга, 21 мая 2010, 07:39:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MavR

ЦитироватьVoVaN написал(а):

Спасибо за советы :angry:
В общем: диагностика - пропуск зажигания в 4 цилиндре, поменяли местами "резинки" => 0. поменяли местами катушки, пропуск зажигания во 2 цилиндре=> замена катушки, Бош, 2т.р. Заодно и свечи NGK. Свечи 3 контактные, в магазе выбирали по каталогу, но мастер говорит, что такие быть не должны, т.к. зазор другой. Вообще порекомендовал ставить ирридий или платину (видимо как на 112 двиг), т.к. лучше сжигают смесь, больший ресурс, меньше шансов грохнуть катушку. Если кто знает номер этих свечей, не поленитесь, отпишите.

А вибрация-то прошла??? А то не понятно - замена помогла или нет?


СерёгаАвтор темы

ЦитироватьGizel написал(а):

плюнул и поставил платину за 2 тыра за комплект.

Во, а номерок их не подскажешь? Ну или любую инфу по ним, производитель, название...

ЦитироватьVoVaN написал(а):

Судя по твоим данным, у тебя двигатель М111.921,  с 07.97 года выпуска ставились трёх-контактные, NGK - BKUR5ET   - N-29, с зазором 0,9мм.

Понимаешь в чем дело; свечи за период владения машиной, я меняю раз 3й уже наверное, всегда брал Бош, по каталогу, в магазине, они всегда были обычные, одноконтактные. А тут взял в магазине (тоже по каталогу) НЖК, 3х контактные. Когда меняли катушку и заодно свечи, мастер глянул в большой талмуд НЖК, и сказал, что по этой книге свечи д.б. с одним контактом. Но посоветовал ставить платину или ирридий.
MavR
Да, прошла.

WDB2020181A759774

Gizel

ЦитироватьСерС'РіР° написал(а):

Во, а номерок их не подскажешь? Ну или любую инфу по ним, производитель, название...

к сожалению их придется выковыривать из головки. коробку я выкинул. но проблем при подборе вроде не было каталоги их по вину нам предлагают.


Andreich

ЦитироватьVoVaN написал(а):

Судя по твоим данным, у тебя двигатель М111.921,  с 07.97 года выпуска ставились трёх-контактные, NGK - BKUR5ET   - N-29, с зазором 0,9мм.

+1
Одноконтактные на дорестайловые 111-е двигатели ставились (111.920), а после 3-х контактные. Мастер не верно посмотрел в каталоге.

Отредактировано Andreich (2010-05-26 12:14:49)


СерёгаАвтор темы

Ну тогда это все объясняет.
Gizel
А кто хоть производитель то, помнишь?

WDB2020181A759774

Gizel

СерС'РіР°
неа. в обед схожу к машине посмотрю. вроде в листке выполненных работ должно быть указано. зыркну.


Nikitos-ekb

ЦитироватьMavR написал(а):

А вибрация-то прошла??? А то не понятно - замена помогла или нет?

+1 мне тоже вчера катушку приговорили, только на первый цилиндр. Помогла замена?


СерёгаАвтор темы

WDB2020181A759774

Nikitos-ekb

А вообще часто летят катушки?


krover

Нужен совет в замене сальников свечного канала.
Машину начало трясти при запуске и при движение,но после проезда небольшого участка все проходило...
но не на долго,полез в свечной отсек,потому как грешил на свечи,после того как снял крышку увидел что дали течь сальники. Вот вопрос как их поменять?

Автомобили учат мужчин, что жены - вовсе не самые капризные существа на свете.

Игорь

Цитироватьkrover написал(а):

Вот вопрос как их поменять?

купить все четыре сальника, прокладку под клапанную крышку, и заменить. Делов то максимум на час


krover

спасибо за ответ.
сегодня заменил.. не думал что все так легко.. Старый сальники закачинели... Возник вопрос,в каком тогда состояние маслосьемный колпочки.
воспользовался возможностью посмотрел натяжку  цепи,пальцем нажал легко,сгибаеться,это нормально?

Автомобили учат мужчин, что жены - вовсе не самые капризные существа на свете.

B.Angel

Цитироватьkrover написал(а):

купить все четыре сальника, прокладку под клапанную крышку, и заменить. Делов то максимум на час

+1, менял все комплектом, у меня тянуть перестало, открыл крышку а свечи по катушки в масле :) . если тебе в магазине говорят что по каталогу трех-контактные уходи из этого магазина.

Цитироватьkrover написал(а):

пальцем нажал легко,сгибаеться,это нормально

не нормально, хоть и регулируется все на заведенном движке (автоматически типа) на выключенном цепь должна быть натянута.

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

krover

я так думаю значит цепь тоже пора менять.
Может кто скажет что поменять сразу с одного подхода,при замени цепи.

Автомобили учат мужчин, что жены - вовсе не самые капризные существа на свете.

Vovan 005

Цитироватьkrover написал(а):

Может кто скажет что поменять сразу с одного подхода,при замени цепи.

Болты не забудь новые поставить, ломаются. Натяжитель, успокоитель цепи можно заменить. Сальники и уплотнительные кольца само собой. Прокладку под клапанную крышку можно старую оставить, термостойким герметиком обмазать и поставить.