Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прогревочные обороты

Автор толик, 10 сентября 2008, 10:42:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ant0n

Проверил датчик. Результат таков:
При Т 50 = 588
При Т 70 = 425
При Т 80 (чуть больше) = 303

Температуру смотрел по приборки.

Показания брал с 47 61 –го пина

Я так понимаю датчик исправный?


Pilot88052

У меня на авто сейчас происходит нечто подобное. При первом пуске двигатель практически сразу же сбрасывает обороты до 1000, а через секунд 20 - до 900. Если его остановить и запустить снова, обороты держатся на уровне 1100..1200 и постепенно падают до 700 по мере прогрева.
К слову, на авто при покупке отсутствовал кодирующий резистор, который отдал мне прежний хозяин. Я его поставил на место (R=220 ом, который богатит топливо на 6%). Позже я его заменил на 110 ом. Но когда я его снял, чтобы перепаять, один раз завел без него мотор, и тут то прогревочные и пропали. После этого запуска поставил на место уже доработанный резистор (не платить же 500 рублей за деталь стоимостью рубль, если дома есть паяльник, есть опыт ремонта техники, соответствующая специальность :blush: ), но с тех пор не ездил, а только несколько раз прогревался (транзиты кончились, а номера пока еще не получил). Также я снимал и чистил ДЗ, заодно проверив ее микрик полностью отпущенного "газа" и потенциометры ДПДЗ и РХХ. У них сопротивление по мере открытия заслонки сначала снижалось, а затем, при открытии на 2/3 и до конца снова росло. При этом провалов на характеристиках я не обнаружил. После оного по лампочке встречал ошибку малого тока цепи РХХ (8 вспышек). Но при включении климата или обогрева стекла мотор сам восстанавливал обороты. После сброса ошибки попробовал сбросить адаптацию зажиманием кнопки после единичной вспышки на 10 секунд и держания при следующем включении зажигания до пуска примерно минуту.

Куда мне рыть? =)

Отредактировано Pilot88052 (2009-05-24 17:41:51)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

alex-ssa

а на дизиле должны быть прогревочные обороты? :)

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Александр_39

и у меня беда... прогревочных нет и расход 14-15 литров (летом тоже не было прогревочных но расход 10-12 был), богатит малость смесь... грешу на проводку к дросселю...


alex-ssa

Цитироватьalex-ssa написал(а):

а на дизиле должны быть прогревочные обороты?

что никто не вкурсе???

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Antok

Цитироватьalex-ssa написал(а):

а на дизиле должны быть прогревочные обороты?

обязательно! у бати на 124 были... двиг 2.5 5 цилиндровый. если память не изменяет 602 мод


alex-ssa

поинтересуюсь на станции в след раз, хотя редко завожу на холодную, но все же...

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

alex-ssa

сегодня был на станции, мне сказали что на этом моторе не должнобыть прогревочных!

Отредактировано alex-ssa (2009-11-17 14:05:03)

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Antok

Цитироватьalex-ssa написал(а):

сегодня был на станции, мне сказали что на этом моторе не должнобыть прогревочных!

на твоём???


alex-ssa

да на моем... про остальные не спрашивал...

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

abduk3

Нету прогрев.
Решил прозвонить все с разъемов на ЭСУД (ПМС). Вроде все нормально, все датчики нормальны, но вот только потенциометр ДЗ не реагирует на нажатие педали газа. Между клеммами 8 и 9 сопротив. 1.3 кОм и не меняется. А вот датчик углов. премещения ДЗ (клеммы- 15 и 9) меняется, сопротивление 2.5- 4.0 -2.1 кОм по мере нажатия.
Может кто то знает, что это может озночать. Ведь, как я понимаю оба датчика должны вести себя одинаково. И почему их два?

Спасибо.


Yevgeniy



abduk3

Здравсвуйте ребята. Хочу отписаться, а то совестно. Как проблема так в форум, а как проблема решена то и лень к компу садиться.
Была у меня проблема с гуляющими оборотами. Грешил на ДЗ. Но пока думал как его разобрать предпринимал более доступные меры. Как нестранно вдруг мащина стало заводиться нормально и холостые перестали гулять  , во всяком случае последние 2,3 недели.
Я уже писал, что промыл спиртом ЭСУД РМС и мне казалось эффекта нет, во всяком случае я не заметил сразу после промывки.
Потом я брызнул шприцом ВД-40 (чистящее средство ) в МАП (клапан вентиляции резервуара), и заодно натянул хамутами шланг (маленьий ) к воздуховоду. И вот кажись проблема рещилась. Во сяком случае я ее перестал замечать. Обороты поднмаются до 800, 900 а иногда до 1000 при заводке. Не знаю почему так, может амосферное давление. Но во всяком случае держит стабильно и уменьшается по мере прогрева.
Спасибо всем за советы.


s-rv

abduk3, ты брузнул ВДшкой в МАП или в МОТ???
походу в Мот и он у тебя заработал, а до этого был  в зависшем состоянии - был открыт!!
я его ваще заглушил :)
он у меня зависает в открытом состоянии и на холодную провалы получаются, а если его заглушишь - нормально .. такие дела