Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сильно кушает бензин прямо жрёт.

Автор Merin, 29 ноября 2010, 14:30:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gizel

Цитироватьvin16ru написал(а):

я не догоняю почему такая  большая разница в расходе бензина в городе 20 л.на 100 км. а по трассе 7 л. на 100 км.??????????????

так мож диагносты че поправили?
да по трассе не надо прогревать и греться до рабочей температуры (с неисправным термиком) (:


vin16ru

ЦитироватьGizel написал(а):

так мож диагносты че поправили?
да по трассе не надо прогревать и греться до рабочей температуры (с неисправным термиком) (:

диагносты не чего не поправляли как было так и оставили а термостат новый поставил wahler не чего не изменилось (старый держал 78-79 а этот где то 81-82)-грешу на приборку ведь рабочая 85-87 новый термостат думаю не будет тупить да и антифриз поменял

Отредактировано vin16ru (2010-12-15 14:45:41)

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

Pasher

Привет. Та же самая фигня с расходом. С200, 17 литров(95ого) на 100км по городу( бывает доходит и до 20л, когда дикие морозы -35 и пробки) Перед зимой поменял все жидкости, фильтра, сделал диагностику(ошибок не было), пробег 350343, лью масло 5w50 и еще по мелочи кое чо делал. Всё цело, всё работает, но жрёт много, к примеру летом расход по городу с кондиционером максимум 13.6л/100км, если активно, агрессивно ездить. Как морозы отпускают, расход топлива падает. нормальный расход 13-14 начинает быть при темперетуре от -22 и выше, если ниже, то повышется до 17-20. Дилеры говорят что так и должно быть даже на новых авто при минусовой темперетуре от -22.


Yuriy_Alexandrovich

Доброго Всем...
Скажите, трубки (от/к) бензонасоса давно меняли ?
Была похожая проблема ушла при замене трубки от насоса к фильтру


Вениаминыч

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

проблема ушла при замене трубки от насоса к фильтру

И как интересно повлияла замена шланга на расход? Имеешь ввиду протечки топлива?


MerinАвтор темы

А какую роль играет трубка на расход. Есть ещё небольшой вопрос, про плавающие обороты, всем советовал что делать а теперь и сам не врубаюсь что происходит, на холодную заводится нормально прогревается где-то до 50г, и еду проехав 7-10км начинают плавать обороты, и очень сильно с 0 до 300, потом вообще глохнет, и незаводится перекурив с 4-5-8 попытки заводится и работает целый день нормально, чё-за ..............ня, ДЗ, чистил свечи новые,БОШ,трубку которая идёт к мозгам промывал,  может ещё что сделать.


vin16ru

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

Доброго Всем...
Скажите, трубки (от/к) бензонасоса давно меняли ?
Была похожая проблема ушла при замене трубки от насоса к фильтру

интересно по какому принципу она влияет на расход топлива в холодное время ????

Отредактировано vin16ru (2011-01-03 15:10:51)

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

bujhmberlin

ЦитироватьPasher написал(а):

Дилеры говорят что так и должно быть даже на новых авто при минусовой темперетуре от -22.

так это правда! хотя и неприятная..


миха

парни подскажите у меня под днишем,одна трубка немного погнута ,но вроде не сильно, топливо к двиглу поступает.Может ли это влиять на обороты?


MerinАвтор темы

У меня тоже немного погнута я не думаю что это влияет, почему тогда летом меньше расход, я так понял что поменять надо маленькую резиновую, прикалываются точно. Может надо трихонсатор поменять на сигмулятор, и будет тебе счастье.


Парамон

ЦитироватьMerin написал(а):

Пока непробывал я вообще хотел менять стрелка гуляла как хотела а тут морозы ударили -30.-33 и она показывает что залил без выкрутасов. В будущем буду заниматся но ребята на нашем форуме сказали что лудьше поменять ,чтоб потом опять там не лазить.   Я всё жду ответа про расход бензина почему так жрёт по городу 20л на 120км. когда всё работает чётко.

Это нормальный расход, ты учти что у тебя температура за бортом -30 , при этом расход топлива возрастает на 30% больше чем в -10, у самого 193 кобылы под капотом так что снаю)


Zeborka

ЦитироватьПарамон написал(а):

Это нормальный расход

согласен полностью :crazy:


Pasher

Если топлевная система была бы забита и трубки, которые у вас погнуты или тоже забиты, Машина не завелась бы или давления не было в системе. Если кажется что большой расход , то надо ехать на компьютерную диагностику, где есть конкретная программа для мерса(то есть не через сканер). Если в бенз системе не то, то форсунки будут открыты(большой диаметр) либо еще что. Но если всё в порядке, все датчики работают и ошибок нет, то делаем вывод:
качество бензина в зимнее время не соответствуют госту для этого автомобиля и следовательно просто очень низкие температуры, при которых не следует использовать технику.


MerinАвтор темы

Да я понимаю, компютерная диогностика показывает всё в порядке, согласен что зимой больше прогревы итд. тогда почему летом 13-14 при спокойной езде. для этого движка 10л, летом.   Бензин вроди нормальный у остальных мерсоводов на это жалоб нет. Форсунки, свечи, фильтра, датчики, лямбда -зонт, давление в рампе нормальное, ДЗ новая, и старая одинаково ведут себя,  я вичитал у ребят на форуме это я так понял что у меня вырезан католизатор из-за этого расход может быть большой но очень сомневаюсь, причём здесь выхлоп, подсоса вроди нет.


nonna352

Да нормально все. Вот я тоже первую зиму парился, он у меня ел 15 на сотню. Я гонял к Жене в сервис, заменил расходомер, лямбду, все фильтра и жидкости. а он как ел 15 так и ест. При чем летом по городу он ест 10-11, п трассе 7-8. Плюнул я на это дело. Жрет 15 зимой, ну и пусть жрет.