Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сильно кушает бензин прямо жрёт.

Автор Merin, 29 ноября 2010, 14:30:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pasher

правильно сделал что плюнул.))))))


Gurza

ЦитироватьMerin написал(а):

Да я понимаю, компютерная диогностика показывает всё в порядке, согласен что зимой больше прогревы итд. тогда почему летом 13-14 при спокойной езде. для этого движка 10л, летом.   Бензин вроди нормальный у остальных мерсоводов на это жалоб нет. Форсунки, свечи, фильтра, датчики, лямбда -зонт, давление в рампе нормальное, ДЗ новая, и старая одинаково ведут себя,  я вичитал у ребят на форуме это я так понял что у меня вырезан католизатор из-за этого расход может быть большой но очень сомневаюсь, причём здесь выхлоп, подсоса вроди нет.

никогда 2.0 не будет жрать 10 литров на 100 км, 12-13 летом, зимой до 30% плюсом. чем холоднее воздух тем больше его входит в цилиндр, соответственно мозги начинают обогащать смесь, катализатор здесь вообще не причем. а если ты еще откапиталишь мотор расход может сократится до паспортного.

Отредактировано gurza (2011-01-06 16:14:39)


Игорь

Цитироватьgurza написал(а):

никогда 2.0 не будет жрать 10 литров на 100 км

легко


Gurza

ЦитироватьИгорь написал(а):

легко

по городу? врядли, а по трассе и до 7 можно снизить


Викинг

Цитироватьgurza написал(а):

а если ты еще откапиталишь мотор расход может сократится до паспортного.

Да, тут ты прав. Летом по паспорту ела. Сейчас в сильные морозы я заметил увеличенный расход.

Решил это так не оставлять, а разобраться. В результате поменял забитый почти полностью штуцер перед рампой, настроили зажигание. Были проблемы из-за разных ВВ проводов. Заменил свечи на NGK иридиевые. Расход уменьшился, динамика увеличилась. На очереди я еще планирую форсунки помыть и все. Что зимой, что летом обороты одинаковые держу у двигателя. Зимой потому-ка иду на низких скоростях в натяг, чтобы машину лучше контролировать, а летом люблю быстро по трассе ездить, обороты тоже высокие в связи с этим.
P.S. Из физики разность температур влияет на объем и качество топлива тоже у нас не всегда хорошее, но не в два же раза расход увеличиваться должен.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

MerinАвтор темы

Викинг вот и я об этом что не в2раза расход должен увеличиваться, у меня сейчас и в -30 и в-15 , почемуто от 15 до 18л на сотню. Жаба давит у джипа и движки намного мошнее обьём по 5л и расход 18-20 и погода та-же.


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьMerin написал(а):

, почемуто от 15 до 18л на сотню. Жаба давит у джипа и движки намного мошнее обьём по 5л и расход 18-20 и погода та-же.

все зависит от стиля езды точнее от типа вот смотри: если ты заводишь, греешь едешь 10 минут потом глушишь и уходишь на пол часа, потом приходишь и опять заводишь на чуть теплой едешь она по пути греется опять проезжаешь 20 минут и встаешь на час полчаса то расход таким и будет .... а про жипы 5 литровые  у меня расход на 3 литра вырос с прогревами со всеми ...


Pasher

Не будет ни один, даже новый автомобиль есть зимой, то колличество бензина по городу, которое записанно в паспорте. Одни прогревы чего стоют и тем более холодный воздух содержит большое кколличество влаги. От сюда такой и пар из трубы!!!!!!!!!! При наших погодных условиях даже новый или хорошо обслуживаемый автомобиль будет есть бензина ровно столько сколько ему надо для полноценной работы двигателя! Вот лично у меня вчера лопнули переднии тормозные шланги на супорта, мороз минус 32. Тормозил чем мог, кое как спас машину и себя. Машина стоит на теплой парковке, видимо разнеца темперетур дала о себе знать и износ шлангов. Так что не надо говорить что должно быть зимой. Зима опасное время года. И все мои знакомые мерсоводы и мастера занимающимися эти машинами говорят, что нельзя трогать машину при минус 25. Расход много от чего зависит в том числе и от машины, хозяина и тем более от погоды.


Викинг

Pasher, хорошо сказал. Про шланги тормозные - я их каждые 10 тыс пробега проверяю на наличие микротрещин. Поменял передние сразу, как взял машину. Задние до меня недавно менялись. Что касается твоих, то они скорее всего родные стояли. Кстати, насчет прогрева, я грею, пока 80 градусов не будет, потому как ехать намного лучше на прогретой машине, проверял это не раз.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pasher

Я тоже грею до 80, но ходовка не греятся, кардан и редуктор тоже. Лучше буду беречь свою цешечку, потому как другой машины нет((( А шланги я все вкруг поменял пол года назад, вместе с тормозными дисками, всё равно стояли 320 руб, не дорого. Реально перехватило от мороза скорей всего. А про расход будем спорить до по синения летом, в нормальных условиях эксплоатации.