Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ест масло!!!

Автор Евгений1985, 06 января 2011, 20:12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shall

ЦитироватьАрмик написал(а):

104 мотор, заливаю мобил1 5W50, масло не доливаю вообще. И по щупу его меньше не становится- соответственно не ест.Что в этом не нормального? Вот 4 литра на 10000 это по моему не нормально. Поправьте, если ошибаюсь.

А 12 литров на 10 000?  :hobo:
Да, нужно попробовать масло другое :)


Викинг

Shall, залей, я думаю она вырастет.

А 12 литров на 10 000?  :hobo:

[/quote]

:huh: Офигеть, тебе только ремонт поможет.

Отредактировано Викинг (2011-01-15 01:06:19)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Армик

ЦитироватьShall написал(а):

А 12 литров на 10 000?  :hobo:

Да уж, тут точно только ремонтом лечить :tired:

Разбор w210 е55, w202, w140 S320

Shall

Да здесь все галдят про 1л/1000 - норма. У меня 2.8
Хотя нихрена это не норма. Нужно маслосъемные будет когда потеплеет посмотреть.


Армик

ЦитироватьShall написал(а):

Да здесь все галдят про 1л/1000 - норма. У меня 2.8
Хотя нихрена это не норма. Нужно маслосъемные будет когда потеплеет посмотреть.

Дружище, наш движок- 104, масла столько жрать не должен! У меня пробег почти 290 штук- расхода нет вообще. Вот эт, я понимаю норма! Потеплеет, смотри двигун. Наш Евгений (клубный сервис), я уверен даст самую правильную оценку работе твоей движки.

Разбор w210 е55, w202, w140 S320

Shall

ЦитироватьАрмик написал(а):

Дружище, наш движок- 104, масла столько жрать не должен! У меня пробег почти 290 штук- расхода нет вообще. Вот эт, я понимаю норма! Потеплеет, смотри двигун. Наш Евгений (клубный сервис), я уверен даст самую правильную оценку работе твоей движки.

Ну вообще я тоже придерживаюсь этого мнения :)
Потеплеет сам сниму бошку и буду смотреть.

Слушай, а насколько резво у тебя авто разгоняется? Например когда в горку едешь? И ещё хотел спросить, двигатель выше 4000 каким образом можно раскручивать на автомате? Чтот сколько я в пол не давил - выше 3000-3500 не поднимается :)


Армик

Shall, на моей тачке, если давить в пол, то крутится до отсечки. Т е до красной зоны и отсекает.

Разбор w210 е55, w202, w140 S320

Shall

ЦитироватьАрмик написал(а):

Т е до красной зоны и отсекает.

Даже не до 4000, а аж до 7000? У меня во время движения выше 4000 никогда не раскручивался. Наверно какая то неисправность. Хотя у меня машина вообще одна большая неисправность :)


edial-mag

#38
Попробуйте эту присадку - Раскоксовка в паре с восстановительным составом двигателя

После применения как правило заметно снижается жор масла, стук гидрокомпенсаторов заметно меньше или прекращается вообще, повышается компрессия.

В любом случае хуже не станет точно )

Дмитрий585

edial-mag, ты бы хоть на дату посмотрел ::) январь 2011г.!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Tiger

Цитата: Дмитрий585 от 27 ноября 2018, 00:10:34
edial-mag, ты бы хоть на дату посмотрел ::) январь 2011г.!
Чел  явно присадку для топлива рекламирует  :al:
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Крайнов Артём

за себя скажу ребят, раз пошла такая возня :bd:
пробег 322000 км, при покупке было 260000, владею год, при покупке жрал масло как сумасшедший, больше литрухи на 500км, труба была чистая, свечи немного крапаль бархатные как я решил эту проблему
сначала измерил компрессию в цилиндрах она бегала от 6 до 9атм, хотя работала и запускалась бодро
залил лавра раскоксовку, не помогло, менял масла всякие разные, ГазпромНефть сожрал за 500км полный щуп 5.5л  :dr: :dr: :dr: взял потом обычный лукойл супер помойму синтетику 10-40 (дело было летом), и жор в половину пропал и тут понеслись видео про димексид, я месяца три  курил форумы, зрел на видео по отзывам, читал про 111й мотор где что пластиковое внутри, и из какого класса пластмассы оно сделано, ИТОГО - что может немного размягчиться это МСКП и всё, ни какие башмаки, ни клапан слива масла с гидриков, ни че го :acp:
приготовил поросят на сдачу чтобы купить если что мотор  в скором времени, заливаю демексид в поршня (2 подхода), промываю движок, меняю масла и жор масла сократился и компрессия выровнялась только дня два воняло каким то ГГГГГ от машины))) все нюансы про сам способ мытья я расскажу в личку, слишком много писать, так чисто основные действия описал)  и потом я добрался до впуск. коллектора, там около литра масла булькает :dr: чищу его, глушу форсунки сапуна на коллектор (кольцую) чтоб воздух не подсасывали, вывожу шланг сапуна на улицу, покупаю маслопомойку со сменным катриджом (обычная губка железная для мыться сковородок),и ставлю её - наблюдаю сколько там будет масла, пока что еле еле капельки две масла есть в губке и всё а до этого сапун был забит наглухо даже не маслом и такой штукой как типо как песочное печенье, труха какая-то, воздух не проходил и через другой клапан давило масло во впуск, заказа патрубки ВКГ аока что поезжу с маслопомойкой посмотрю что там происходит,
После димексида в мотор и цилиндры, ни чего не отвалилось, не высыпалось, всё верю гуд)
жор масла сейчас составляет ну 100-200гр при средней езде, одно удивляет, почему выхлоп чистый, свечи немного бархатные, немного, а масло уходило при покупке машину прям на глазах),
wdb2020181A698932

Radist

Чисть ВКГ и будет тебе счастье.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Дмитрий585

Цитата: Крайнов Артём от 11 февраля 2019, 08:17:31...заливаю демексид в поршня... (2 подхода)
Артём, клапанные крышки на рестайле, с внутренней стороны, окрашены термостойкой краской, которую демексид смывает только так! так что мой тебе совет, сними клапанную крышку и посмотри в каком она состоянии. с большой долей вероятности вся краска с крышки уже в поддоне двигателя и велика вероятность, что она забьёт сетку маслоприёмника :de: это тебе тема для размышления... :winkwink:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Крайнов Артём

Цитата: Дмитрий585 от 11 февраля 2019, 10:34:45
Цитата: Крайнов Артём от 11 февраля 2019, 08:17:31...заливаю демексид в поршня... (2 подхода)
Артём, клапанные крышки на рестайле, с внутренней стороны, окрашены термостойкой краской, которую демексид смывает только так! так что мой тебе совет, сними клапанную крышку и посмотри в каком она состоянии. с большой долей вероятности вся краска с крышки уже в поддоне двигателя и велика вероятность, что она забьёт сетку маслоприёмника :de: это тебе тема для размышления... :winkwink:
извини меня пожалуйста, но надо читать что я пишу) я написал что я общие главные действия описал, а про смывку краски, дозировку, принцип работы не буду описывать так как много надо текста набирать)) прочитай ещё раз мой пост выше)
wdb2020181A698932