Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ест масло!!!

Автор Евгений1985, 06 января 2011, 20:12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kolganoff

240.000км
1.8 на автомате, не доливаю вообще, уходит может 100гр на 10.000км от замены до замены. Кручу по разному, и до отсечки иногда и спокойно езжу, и 3.5-5 тыс обороты.


Shall

ЦитироватьMedvedev написал(а):

есть тошноты которые не крутят мотор даже до 3 тысяч у них масла обычно уходит всего литр на 10 тысяч

Не тошнот, люблю порезвить на авто. Но выше 3000 кручу крайне редко. Обычно около 2500. Масла уходит наверно литра 1.5 на 1000. Считаю это ненормальным. Правда масло у меня Zik 5W-30 - старый владелец его заливал, а я в предверие зимы не стал его менять. Заводится с ним хорошо. Заметил, что при понижении температуры расход масла солидно сократился. Летом доливал в диких количествах (доходило до 3-4 литров в месяц). Думаю поезжу с ним до конца февраля (в багажнике ещё литра 2 катается - нужно бы долить как подъест, чтоб не выбрасывать). А затем поменяю на что-то густое при нормальных температурах (5W-40 или 5W-50). Мобил дорогавато стоит - если его тоже доливать постоянно придется, то в трубу можно вылететь. Подумываю Aral поискать - говорят он подешевле, а по качеству нормуль :)


D_Godunov

книжка на скриншоте для 240 и 280, вот для них такой расход допустим, но не для 180


Gizel

доливаю 800 гр на 10000 км. считаю что это нормально, нет утечек, нет сгорания в горшках - и это хорошо. заливал Кастрол - мне не понравилось вообще, тоже уходило и грелась машина чуть больше. брал в канистре, теоретически нарвался на перегонку.
1 л на 1000 - это очень дохрена для С180. Даже тупые расчеты: возьмем расход 10 л /100 км. за 1000 км ты спалишь 100 л бенза и там же 1 л масла то есть топливная смесь содержит 1% масла. и смотрим на 1 цилиндровую бензопилу у которой при тех же расчетах с топливной смеси 2% масла а у нее нет масляной системы внутри двигла.
так что ИМХО посмотреть утечки. я бы при таком расходе на движке 1,8 задумался над профилактикой двигателя.


денис-333

у меня с240 2000г зимой так себе не всегда получается а вот летом до 6000тыс вообще постоянно каждую передачу масло не жрет наехал уже 96000


MuKCa

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Не, есть тошноты которые не крутят мотор даже до 3 тысяч у них масла обычно уходит всего литр на 10 тысяч, обычно они говорят что у них масло не расходуется вообще.

+1


Pavel0861

ЦитироватьOreon007 написал(а):

Стиль езды шумахер с180 автомат

:crazyfun:
C 2006-го года в Формуле-1 используются четырёхтактные восьмицилиндровые двигатели без наддува объёмом не более 2,4 литра. Мощность двигателей 750—770 л.с.
( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-1" rel="nofollow" target="_blank">http://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Евгений1985Автор темы

ЦитироватьGizel написал(а):

я бы при таком расходе на движке 1,8 задумался над профилактикой двигателя.

на что обратить внимание? Я только недавноеё купил.


Викинг

Евгений1985, готовь 50к на ремонт. У меня так же было, решил ремонтировать не откладывая. Поршневые кольца залегли наглухо. Если смотреть на физику процесса, то поршни в цилиндрах ходят свободно. Если так дальше ездить, то они могут начать задиры делать на цилиндрах и стирать хон. Т.е. ремонт будет потом дороже с расточкой и гильзованием.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Shall

ЦитироватьВикинг написал(а):

Евгений1985, готовь 50к на ремонт. У меня так же было, решил ремонтировать не откладывая. Поршневые кольца залегли наглухо. Если смотреть на физику процесса, то поршни в цилиндрах ходят свободно. Если так дальше ездить, то они могут начать задиры делать на цилиндрах и стирать хон. Т.е. ремонт будет потом дороже с расточкой и гильзованием.

Дык может это маслосъемные?
А раскоксовка никак не помогала?


Викинг

ЦитироватьShall написал(а):

Дык может это маслосъемные?
А раскоксовка никак не помогала?

Маслосьемные я само собой поменял, вообще думал головой все обойдется. Мне говорили, что из-за маслосьемных так жрать не будет, максимум грамм 400-600. Когда вскрыли, руками можно было шатать поршни. Заливали лавра на несколько суток, он не помог, да и я уж решил, что на 15к больше потрачу, зато новые кольца буду, заодно вкладыши поменяли и поддон почистили с насосом. Не та это экономия.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Shall

У меня масло жрет как сивый мерин :)
Слушай, а компрессию ты перед этим не мерил?


Викинг

Shall, мерил :) В клубном мерили, там сказали труп: 12 6 6 9 вроде. А когда поехал в другой и занялся вообще этой проблемой, то было по 14 в каждом горшке, перемерял аж два раз, потому как не поверил. Он резво ехал у меня для трупа, а компрессия нормальная по 12.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Армик

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

Мерседес, БМВ, Ауди они кушают масло и это нормально не нормально если они не кушают вообще ...

С этого места поподробнее :)
104 мотор, заливаю мобил1 5W50, масло не доливаю вообще. И по щупу его меньше не становится- соответственно не ест.
Что в этом не нормального? Вот 4 литра на 10000 это по моему не нормально. Поправьте, если ошибаюсь.

Разбор w210 е55, w202, w140 S320

Shall

У меня 11 11 11 11 11 10
Вот думаю вроде нормальная компрессия. Может правда масло слишком жидкое. Ладно, для начала залью 5W-50 после имеющихся 5W-30