Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

В мороз гуляют обороты, помогите.

Автор ladaiko, 11 января 2010, 13:07:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Andreich

Алексееч
Пропуски зажигания, думаю стоит посмотреть на состояние высоковольтных проводов и катушки зажигания. :flag:


Алексееч

ЦитироватьAndreich написал(а):

Пропуски зажигания, думаю стоит посмотреть на состояние высоковольтных проводов и катушки зажигания.

Благодарю за совет. Посмотрю, если поможет, отпишусь.


Рустам

Цитироватьs-rv написал(а):

perunov31 написал(а):

    Рустам! Подскажи точнее как ее подтянуть?? Еще один оборот сделать?

ну какбы отреж виток и загни конец :)

Я ничего не отрезал просто за край пружины плоскогубцами взял , потянул и загнул и все плавать перестало вообще. До этого мучался с данной проблемой несколько зим симптомы появлялись сперва после -23, потом после -18, в эту зиму после -13 градусов. После проделанной процедуры обороты плавать ПЕРЕСТАЛИ.


perunov31


ladaikoАвтор темы

Цитироватьladaiko написал(а):

Происходит это в обязательном порядке при температуре ниже -8 по Цельсию.
Осенью, весной и летом проблем нет никаких. Но стоит столбику термометра упасть до -10 градусов и:

Завожу  С-180 1994г. МКПП ,  прогреваю.  Начинаю движение. Минут через 5-10 начинают плясать обороты.
С 1000 до 3000, туда сюда и обратно... и так далее. А иной раз как даст 4000 или 4500 и держит.
Если на 3-4й скорости то в момент подъема оборотов автомобиль заметно ускоряется.
Выхожу из сложившейся ситуации следующим образом - глушу коня, жду 5 минут, завожу, если не помогло то повторяю процесс и так обычно три раза...
Первые два раза он после завода дает 3000, а на третий  дает 3000  и постепенно падают до 900 (норма)
Дальше могу продолжать движение и уже по новой не повторяется эта эпопея, если только не заглушить коня и не дать ему остыть (часа два - три).

Попробую видео прикрепить, оно на mail.ru у меня выложено.
http://video.mail.ru/mail/ladaiko/_myvideo/1.html" rel="nofollow" target="_blank">http://video.mail.ru/mail/ladaiko/_myvideo/1.html

ЭХЭЭЭХ!!!
Докладываю результаты моих приключений:

1) Чистил ДЗ - не помогло (((

2) Ездил к Жене в клубный сервис. Он воткнул мне сканер X-431, сканер показал две ошибки:
001:
16 (МВ - код 019) Сохранен. Idle speed contact at lower control stop area, malfunction
002:
18 (МВ - код 021) Сохранен. Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

Что это  означают - ХЗ.  Помогите с расшифровкой (переводом)
Евгений сказал, что мол, давление в коллекторе показывает 440 милибар вместо 400 милибар, и что ошибка ДЗ.
Трубка к мозгам - чистая.

3)  Взял у Костантина другую ДЗ, поставил, другую пружину... все тоже самое ((( ... значит не в ДЗ дело...

Дальше планирую снять мозги и просушить на батарее или почистить аккуратно.
И только потом чистку воздуховода картерных газов, хотя я думаю, что не в нем дело, т.к. помоему он связан с верхней крышкой мотора, а её открывание гуляние оборотов не убирает.

Люди, помогите с расшифровкой (переводом) ошибок.

Отредактировано ladaiko (2010-02-19 15:34:17)


Igor_Rom

А еще попробуй сменить топливо. Я в такие морозы ШЕЛЛ V-Power стараюсь заливать. Проблем небыло. А вот на лукойле обороты тоже плавали.


ladaikoАвтор темы

Цитироватьladaiko написал(а):

ladaiko написал(а):

    Происходит это в обязательном порядке при температуре ниже -8 по Цельсию.
    Осенью, весной и летом проблем нет никаких. Но стоит столбику термометра упасть до -10 градусов и:

    Завожу  С-180 1994г. МКПП двигло 111920 ,  прогреваю.  Начинаю движение. Минут через 5-10 начинают плясать обороты.
    С 1000 до 3000, туда сюда и обратно... и так далее. А иной раз как даст 4000 или 4500 и держит.
    Если на 3-4й скорости то в момент подъема оборотов автомобиль заметно ускоряется.
    Выхожу из сложившейся ситуации следующим образом - глушу коня, жду 5 минут, завожу, если не помогло то повторяю процесс и так обычно три раза...
    Первые два раза он после завода дает 3000, а на третий  дает 3000  и постепенно падают до 900 (норма)
    Дальше могу продолжать движение и уже по новой не повторяется эта эпопея, если только не заглушить коня и не дать ему остыть (часа два - три).

    Попробую видео прикрепить, оно на mail.ru у меня выложено.
    http://video.mail.ru/mail/ladaiko/_myvideo/1.html" rel="nofollow" target="_blank">http://video.mail.ru/mail/ladaiko/_myvideo/1.html

ЭХЭЭЭХ!!!
Докладываю результаты моих приключений:

1) Чистил ДЗ - не помогло (((

2) Ездил к Жене в клубный сервис. Он воткнул мне сканер X-431, сканер показал две ошибки:
001:
16 (МВ - код 019) Сохранен. Idle speed contact at lower control stop area, malfunction
002:
18 (МВ - код 021) Сохранен. Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

Что это  означают - ХЗ.  Помогите с расшифровкой (переводом)
Евгений сказал, что мол, давление в коллекторе показывает 440 милибар вместо 400 милибар, и что ошибка ДЗ.
Трубка к мозгам - чистая.

3)  Взял у Костантина другую ДЗ, поставил, другую пружину... все тоже самое ((( ... значит не в ДЗ дело...

Дальше планирую снять мозги и просушить на батарее или почистить аккуратно.
И только потом чистку воздуховода картерных газов, хотя я думаю, что не в нем дело, т.к. помоему он связан с верхней крышкой мотора, а её открывание гуляние оборотов не убирает.

Люди, помогите с расшифровкой (переводом) ошибок.

ЧАСТЬ вторая  (Комплексный подход) Обороты теперь и летом пляшут  500-1500, и ДЗ щелкает на прогретом двигателею А на полном ходу (100 км/час) машина дергается некоторое время после когда уже прогрета, во время прогрева авто нет мощности совсем не едет(((
Докладываю результаты моих приключений:
1) ДЗ мыл и после поменял на другую, купленную у Кости (пружину поставил зверскую).
2) Вентиляцию картерных газов чистил (все там чисто кстати было).
3) Трубочка вакуумная в порядке (чистая).
4) Мозги промыл спиртом (залил шприцем).
5) Свечи поменял (компрессия 12 атм во всех). Еще поменял воздушный фильтр.
6) Залил в бак "Усиленную промывку инжектора Ликвемолле"
И НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!
Видимо, придется искать мозги (PMS) б/у и попробовать их поменять. Если у кого есть соображения какие, подскажите, буду  благодарен.

Отредактировано ladaiko (2010-06-18 16:55:28)


Алексееч

Привет ! Вот мои впечатления. У меня треск раздавался не в ДЗ, а в муфте привода регулировки фаз. Или как там оно правильно называется. Расположено оно рядом с помпой под черной крышкой. И при температуре ниже 20 гр.


Vadim Iv

Аналогичная ситуация как у автора. В сервисе при тестирование двигателя проблем не обнаружилось. Сказали что проблема с датчиком в мозгах PMS. Либо ремонтировать 7000руб либо замена самого блока.

как я понял это вот этот http://euroauto.ru/index.php?option=com_fulltext&task=searchModels&query=w202+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&used=1" rel="nofollow" target="_blank">http://euroauto.ru/index.php?option=com_fulltext&task=searchModels&query=w202 блок управления двигателем&submit=Поиск&used=1


perunov31

Мне подтяжка пружины ДС помогала!