Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

В мороз гуляют обороты, помогите.

Автор ladaiko, 11 января 2010, 13:07:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ladaikoАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

вот что нуна делать Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Сегодня чистил ДЗ, поставил, поехал и обороты начали скакать как и раньше (
Чистка ДЗ проблемы не решила...
К сожалению в сервисе в Домодедово не стали чистить вентиляцию картерных газов... говорят, мол, не подлезть, и времени нету... Следующий шаг - буду чистить вентиляцию картерных газов...


Викинг

ladaiko, а чего не в клубном сервисе? :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

hfmscаn

Цитироватьladaiko написал(а):

Следующий шаг - буду чистить вентиляцию картерных газов...

ты хотя бы проверьрукой сам как написано. там же ниче слождного нет...
а чистка ДЗ ясен пень не поможет...


Dmitry

Да мог бы и не чистить. Если гуляют только в мороз, то чистить ДЗ бесполезно, она замерзает не потому что грязная.


kam.83

Попробую тебе помочь советом.
У меня месяц назад тоже началась такая фигня, долго мучался кучу всего перепробовал и поменял. 
Помогла только покупка новой трубочки на МАР сенсор(удлинённой) и самое главное прочистка этого самого сенсора.
Операция эта простая , но есть определённый риск повредить его т.к. он встроен в блок управления двигателем(весь блок стоит 96т.р.) :hobo:
Вобщеем я сделал так: купил новую трубочку(т.к. старую промывать безполезно) снял блок упр.двиг.(он находится под бачком омывателя)
сняь его легко , снимаешь бачок, потом крышку блока и отсоединяеш 2-4 кабеля и откручиваеш четыре гайки и он у тебя вруках.
Несёшь домой , берёшь шприц и чистый спирт(этиловый или изопропиловый) в блоке есть отверстие , туда накачиваешь спирт , чтобы он выливался через край , и так несколько раз , потом дай ему откиснуть и повтори процедуру. Затем откачай остатки спирта и поставь блок наночь на батарею дном вниз , чтобы спирт испарился.
Собрать всё в обратной последовательности. Вот и всё .
П.С. Спирт я не нашёл поэтому купил жидкость для удаления влаги из бака, она на 100% состоит из изопропилового спирта(он ядовит :glasses: )
Желаю удачи.
Всё делаете на свой страх и риск.


dalnoboi

Присоединяюсь. в202, С200, 95. Система... не знаю, как называтся, в общем та, от которой отказались. Там, где ваккумная трубочка в мозги идёт. (хорошо описал, ога))))
Вот. В мороз начали странно вести себя холостые. То падают почти до нуля, то сами подгазуют до 1000-1500. Через 30-60 секунд конвульсий машина глохнет. Непрогретая (совсем холодная) работает нормально до прогрева до 60С. Прогретая-конвульсии.
Сегодня потеплело до -25, заглохла один раз, а иногда даже держала холостые по 5 минут. От скуки снял патрубок воздушного фильтра, сунул туда фен на 600 градусов. Заработала нормально. Пока собирал, снова заплавали обороты, но не так сильно.
Да, и ещё. Иногда выхлоп ощутимо пахнет маслом. Не всегда. Масло не жрёт. Что за фигня, подскажите?


kam.83

dalnoboi  посмотри тут https://w202club.su/viewtopic.php?id=7143" rel="nofollow" target="_blank">Блок PMS я делал так мне помогло.

Отредактировано kam.83 (2010-01-22 00:33:55)


dalnoboi

Спасибо, попробую, хотя сыкотно. А выхлоп почему иногда маслом пованивает? Нет ли какой хитрости в вентиляции картера? То есть читал выше по ссылке, но не особо понял. Не дизельное оно всё и мелкое какое-то. Сломаю ещё чего-нибудь.


kam.83

Как всё сделаеш отпишись сюда:https://w202club.su/viewtopic.php?id=7143 что бы другим помочь.


Рустам

Попробуйте подтянуть возвратную пружинку ДЗ, она находится сбоку на ДЗ. Сделал это плоскогубцами за 2 минуты ,обороты больше не плавают в любой в мороз.


perunov31

Рустам! Подскажи точнее как ее подтянуть?? Еще один оборот сделать?


s-rv

Цитироватьperunov31 написал(а):

Рустам! Подскажи точнее как ее подтянуть?? Еще один оборот сделать?

ну какбы отреж виток и загни конец :)


ladaikoАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

ladaiko, а чего не в клубном сервисе? :)

Так где же этот клубный сервис? находится и где телефон его взять, клубного сервиса?  и как зовут там кого-нибудь?

Отредактировано ladaiko (2010-01-22 16:02:36)


s-rv

АвтоСервис w202club.com  (495) 517-37-49 или 8-925-517-37-49
Евгений


Алексееч

Цитироватьдядявася написал(а):

у меня подобная проблема, при запуске двигателя (с200) начинают гулять обороты, машину трясет как будто "просит" перейти на пониженную передачу, загорается лампочка BAS ESP. Проблема исчезает после неоднократного глушения и запуска. Что это может быть и чем чревато? Заранее всем спасибо.

Здравствуте все! Вот и у меня это началось на пятую зиму эксплуатации. Отличия небольшие. Проблема стала возникать при морозе ниже 18, притом если машина простояла несколько часов. А ведь была прогрета до 80. Двигатель заводится. работает около минуты нормально, потом загорается лампочка BAS/ESP и начинают  плясать обороты, слышен сильный треск в районе 1-го цилиндра или помпы. Потом двиг начинает троить, еще пара минут и все проходит. Думаю ДЗ здесь не причем потому, что если подбавить газу до 2500-3000 оборотов, ( ДЗ открыта), обороты продолжают оставаться неустойчивыми. Тревожат два вопроса: что трещит и почему возникает ошибка тормозной системы. Если не пройдет само, то придется ехать на сервис, но сомневаюсь что там помогут. Денег возьмут точно.

Отредактировано Алексееч (2010-01-23 11:59:10)