Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пришла зима - мотор заболел...

Автор GOSTEN, 06 декабря 2010, 10:20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

GOSTENАвтор темы

Товарищи, помогите советом!

Как пришла зима, два для подряд при заводке с утра плавали обороты, от 700 до 1000, но как стрелка температуры поднималась ближе к 50 градусам машина при нажатии на газ глохла...при повторной заводке уже проблем не было и мотор работал как часы!
Сегодня с утра вообще поехал на работу без своего любимого коня, завел, обороты опять плавали но я четко чувствовал что мотор троит, пахло бензином, в итоге прогрел ее почти до 80градусов, а она так и не перестала троить... Пробовал глушить и заводить заново, но не помогло, отставил у дома...Ехать не рискнул!

Авто 96года, 2.0 бензин.

Подскажите что и куда можно самому проверить и устранить неисправность!

Заранее всем спасибо!


TCooper

В первую очередь в подобных случаях надо смотреть свечи.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Yevgeniy

Смотрите компьютером. Если HFM то может быть расходомер, дросселька.


GOSTENАвтор темы

До выходных нет времени ехать в сервис, много работы...
Поэтому и прошу советов, чтоб своими силами попробовать решить проблему... По поводу свечей тоже подумал, я их не менял года 2 наверное...
Сегодня куплю после работы, и сам поменяю...
Тут вычитал что катушка может быть треснута... А где она находится??? может фотки есть ???

Спасибо...
Жду еще мыслей и мнений...


MersoMen

Попробуй поменять сеточку на топливной рампе, у меня примерно такаяже лабуда была. То на холостых держал а при газе чихала!!


Yevgeniy

Какая система впрыска? Расходомер есть?


GOSTENАвтор темы

MersoMen, а где находиться эта сеточка???

Yevgeniy, стыдно, но таких подробностей не знаю... Расходометр  вроде есть...


naMercedese

GOSTEN
Ну как, выяснил что к чему....
Потом отпишись по результатам.


GOSTENАвтор темы

нет еще не выяснил...
но вчера заехал после работы и купил свечи BOSH 4-х контактные но поменять не успел, уже темно было, да и  -10 на улице,а гаража у меня к сожалению нет!
Также купил сразу на всякий топливный фильтр и воздушный, т.к. покапался в памяти и понял что тоже не менял как и свечи уже года 2.
Как заменю сразу отпишусь о результате, возможно сегодня смогу свечки поменять и воздушный...
Топливный буду менять на выходных, и подвесной а то как мороз дал, что-то зашумел он у меня.

З.Ы. Надеюсь что это и вправду подвесной...а не сцепление или  чего хуже коробка...


naMercedese

ЦитироватьGOSTEN написал(а):

Расходометр  вроде есть...

Вот посмотри на картинке, есть он у тебя ??? после воздушного фильтра стоит.
Чтоб понять PMS или HFM у тебя.
https://w202club.su/radikal/s42/i098/1012/a8/739e350ce99b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s42/i098/1012/a8/739e350ce99b.jpg" />


drocks

ЦитироватьGOSTEN написал(а):

Как пришла зима, два для подряд при заводке с утра плавали обороты, от 700 до 1000, но как стрелка температуры поднималась ближе к 50 градусам машина при нажатии на газ глохла...при повторной заводке уже проблем не было и мотор работал как часы!

Точно такуюже проблему решил заменой свечей, топливного фильтра и промывкой инжектора. Делал все вместе поэтому что именно помогло не знаю. Но теперь работает без проблем.

Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

GOSTENАвтор темы

Вот посмотри на картинке, есть он у тебя ??? после воздушного фильтра стоит.
Чтоб понять PMS или HFM у тебя

[/quote]

Нет, такого датчика не нашел, но есть датчик на этом же воздуховоде, только рядом с инжектором....

Вчера заменил свечки и воздушный, машинка ожила, работает ровно, без сбоев... Только вот заводится не очень, приходится слегка под газовать,без подгазовки заводится раза с третьего... Есть у кого идеи, в чем может быть причина?

На выходных поменяю топливный и подвесной... Отпишусь...


Игорь

ЦитироватьGOSTEN написал(а):

но есть датчик на этом же воздуховоде, только рядом с инжектором..

это датчик температуры всасываемого воздуха


Merin

Я менял датчик охлождающей жидкости, и подгазовка не понадобилась держало обороты нормально, может тебе это пригодится.


GOSTENАвтор темы

Сегодня на машине на работу не поехал... решил, что лучше сначала фильтр топливный поменять...
После работы думаю над прогреть, чтоб акум подзаредился и т.д., и тут я подрастроился... Завел при помощи подгазовки, и мотор опять затроил, как только прогрелся градусов до 55, то стал работать ровно как часы....
Через пару часов когда машина остыла поробовал снова, и опять тоже самое...

Друзья где находятся катушки и как их проверить, говорят могут треснуты быть...

ЦитироватьMerin написал(а):

Я менял датчик охлождающей жидкости, и подгазовка не понадобилась держало обороты нормально, может тебе это пригодится.

А как он связан с этим??? дорого стоит???? где он расположен???

Какие еще причины могут быть???

Заранее спасибо!!!!