Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Увеличение клиренса

Автор VLRi, 16 января 2008, 20:25:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Борода

ставь тады проставки ..если меня память не подводит, то они по номнрам идут от 1 до 4..


VLRiАвтор темы

ЦитироватьNightRider написал(а):

жесть какая, тут народ бьется как уменьшить клиренс а тебе хочется его поднять. Видел я такое детище ужаснуло жесть как, сморится как телега на колесах.

Нет, ну собственно говоря от владельца С240 спорт ничего другого и не ожидал :D
Если возможность увеличения клиренса предусмотрена, значит это кому то может понадобиться.
Тебе не нужно - ты и не ставишь... все очень просто.


n2y

Для увеличения клиенса я:
1) Взял пружины с W210.
2) Поменял проставки под пружины.На перед идут размеры от 1 до 5, а на зад от 1 до 4.
  Что выигрываете и что теряете? Да, клиренс увеличивается, но теяете управляемость и получаете раскачку кузова.
Я не сказал бы, что получается колхоз и на брюхе не лежит, в общем для наших дорог...
Каждому своё, мне нравится, вид бодрее стал и за бордюры при парковке не цепляюсь...
По капусте мне все это удовольствие в 11 рублей стало вместе с заменой.


Игорь

Цитироватьn2y написал(а):

Для увеличения клиенса я:

Не пробовал УАЗик купить???

Выложи хотя бы фотки, посмотреть как теперь мерс смотрится


ProХвост

VLRi, у меня с самого начала стоят такие пружины. За всё время ниразу не за что не задевал, хотя и на рыбалку и в деревню на ней регулярно езжу. Реально сантиметров на 5-7 выше чем у gurza. Сравнивали. Я привык и мне так удобней. И брызговики не за что не задевают. https://w202club.su/viewtopic.php?id=1206&p=2" rel="nofollow" target="_blank">Вот.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

n2y

парни, никогда не увеличивайте клиренс, поездил неделю, теперь хочу обратно. На дороге кидает, стала значительно шумнее и жестче. Короче, ну его в ж...у, буду менять обратно. Одно хреново, не забрал старые пружины, теперь придется наверное новые покупать...


AZAROV

Согласен , гАдостно ... Особенно когда сток пружины , а всё остальное осталось спортлайн =((((((

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

n2y

Короче сегодня поеду менять...


Али

Порезать можно чуток, и пружины менять не нужно.


AZAROV

Если спорт подвеска , можно ... На стоке стрёмно ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

n2y

Нифига не поменял, оказалось под пружиной стакан треснутый, заказал новый, через недельку обещали привезти. Заодно решил весь передок персовокупляться, чтобы наверняка ничего не грюкало... Заказал, стабилизатор, рулевой амортизатор, рулевую трапецию, втулку маятника и шланги тормозные, а то они мне что-то не нравятся...

Так что, пружины менять или нет, кто что посоветует, Братва?


GAME

Цитироватьn2y написал(а):

Так что, пружины менять или нет, кто что посоветует, Братва?

отъездий зиму с этим клиренсом а весной уже можно искать варианты... :glasses:


AZAROV

n2y параметры подвески и катки какие ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Lexx

Цитироватьn2y написал(а):

Для увеличения клиенса я:
1) Взял пружины с W210.
2) Поменял проставки под пружины.На перед идут размеры от 1 до 5, а на зад от 1 до 4.

1)на сколько машина поднялась?
2)какие проставки поставил (скока точек и какой фирмы)?

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

n2y

ЦитироватьLexx написал(а):

)на сколько машина поднялась?
2)какие проставки поставил (скока точек и какой фирмы)?

1)Машина поднялась на 7, 5 см
   2) Проставки поставил максилпльные, на перед 5, а на зад 4.