Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Увеличение клиренса

Автор VLRi, 16 января 2008, 20:25:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

n2y

ЦитироватьAZAROV написал(а):

n2y параметры подвески и катки какие ?

В смысле параметры, катки- 215/60.


Lexx

Цитироватьn2y написал(а):

Так что, пружины менять или нет, кто что посоветует, Братва?

В описании пишуть:

Длина пружин на всех моделях одинакова. Но в зависимости от типа кузова и комплектации на них установлены резиновые опоры различной высоты...

[/quote]

пробил это дело на existe, и судя по описаниям аналогов, мои пружины подходят на С-шки, часть SLK-шек и Е-шек (при условии наличия определенного кода, в моем случае 959)...
Так что мой совет: неспеши пружинами раскидыватся, а попробуй проставочки поменьше поставить...(я бы начал с самых маленьких)
тем более их можно поменять самому...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

n2y

ЦитироватьLexx написал(а):

пробил это дело на existe, и судя по описаниям аналогов, мои пружины подходят на С-шки, часть SLK-шек и Е-шек (при условии наличия определенного кода, в моем случае 959)...
Так что мой совет: неспеши пружинами раскидыватся, а попробуй проставочки поменьше поставить...(я бы начал с самых маленьких)
тем более их можно поменять самому...

Да, на С-ку и Е-ку пружины одинаковые. Я наоборот перед зимой захотел её поднять, что бы в сугробах не ковыряться....
Lexx , дружище, а ты сам менял пружины, я на сервисе посмотрел, что-то мне неохота этим процессом занимался. Слышал, что имеются съемники для сжимания пружин, с ними конечно проще менять прокладки, но у меня данного добра нет...
В общем дождусь стакан, вварю, а затем весь передок в мусорку и составлю все новое...


AZAROV

Да, на С-ку и Е-ку пружины одинаковые.

[/quote]

Разные и по жёсткости и по размерам...

215/60.

[/quote]

Нифига се ))))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

n2y

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Разные и по жёсткости и по размерам...

Может по жесткости и да, но по размеру такие же... У меня же уже стоят...
А про какие параметры ты еще спрашивал? Размер плоховат???


AZAROV

Вообще то 205/55 16 , 215/50 16 , 225/50 16 =)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

n2y


AZAROV

а , понял  15 , ну по высоте как 195/65 15 , чуть выше , я уж думал 16 )))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

n2y

так что, жить буду с такими колесиками, взял недавно, может есть у кого-нибудь такие. Как отзывы?


Stalin

У меня клиренс увеличен, правда изначально заводской опцией 482  "Пружины для увеличенного клиренса". Могу сказать что немцы тут все как всегда продумали. Нет никакой дисгармонии не внешне, не в плане управления. Клиренс получается примерно как у ВАЗ 2113-15, смотрится машина совершенно нормально, нет ощущения задранности. На дороге ведет себя нормально, в крутых затяжных поворотах на приличной скорости меня уже из седла выбивает, а машина продолжает ехать по траектории. Ну и с такой опцией можно покорить практически любой бордюр. Так что вещь весьма полезная, ни разу о ней не жалел.


n2y

Класс, сегодня пришел стакан, на днях поеду вваривать, взял рулевую трапецию 6700р (оригинал), рулевой амортизатор 1750р. (оригинал) и втулки стабилизатора (lenforder) за 280р. Надеюсь, что стук с передка уйдет. Поменяю, отпишусь.


n2y

УРА!!! УРА!!! УРА!!! Все исправлено, ничего не стучит и не гремит в подвеске. Заказанный ранее стакан под правую пружину охотно прижился на новом месте. Была большая проблема срезать старый, на него было наварено столько "соплей", что никому наверное и не снилось. Поменял рулевую трапецию в сборе, правый наконечник весь болтался,  шарнир соединённый с маятником вообще заклинило в одном месте, на левом наконечнике пыльник порвался. Рулевой аммортизатор оказался вполне живым, так что я его не стал менять, сдал обратно. Хотел поменять втулки стабилизатора, но не в них оказаласб проблема, а в самом стабилизаторе, подзатерся... Новый стоит 4200р. Менять что-то неохота, но видимо придется... Теперь не ходовая, а сказка. Еще бы правую верхнюю шаровую поменять, однако она меняется вместе с рычагом, дороговато наверное будет, на больших ухабах она немного постукивает.


Lexx

Цитироватьn2y написал(а):

Слышал, что имеются съемники для сжимания пружин, с ними конечно проще менять прокладки, но у меня данного добра нет...

Я заехал в первый попавшийся автомагазин (для отечественных авто), и купил пару стяжек для пружин за 150 рубликов.

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

n2y

ЦитироватьLexx написал(а):

Я заехал в первый попавшийся автомагазин (для отечественных авто), и купил пару стяжек для пружин за 150 рубликов.

А не пробовал, работает?


Choha

у меня тоже с завода "задранная" по нашим дорогам это огромный плюс))) причем у машинки небольшие свесы, что позволяет парковаться на местах для джипов)))) фото в разделе "наши машины"