Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сальник коленвала.

Автор Goha, 26 января 2010, 21:40:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergunek

Новый смазал новым моторным маслом и железным молоточком акуратно забил,так как на шкиве была выработана канавка я сальник утопил на 2 мм(акуратно!!!!! не сильными ударами,а то провалиться(в картер двигателя не упадёт) и придётся его вытаскивать после чего он не выживет ,придётся покупать новый)  TAMERJlAN читай внимательнее выше.Ставь обычный сальник.

Отредактировано Sergunek (2011-01-19 13:59:32)


TAMERJlAN

Sergunek
спасибо, это все читал, просто хочется услышать принципиальную разницу между ними... либо отзывы тех, кто ставил ремонтный.
но походу ни кто, так что буду брать оригинальный обычный.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Baiker6661Roman

120 997 03 46 -OE  =914.924 ELRING с размерами 67х45х8
009 997 35 47 -OE  =305.529 ELRING с размерами 67х45х13

информация из TECDOK


мерсоводитель

ремонтных сальников коленвала в природе несуществует.самый путний виктор рейнц.недавно менял задний сальник коленвала.виктор рейнц от оригинала отличается ценой и упаковкой.оригинал 2600 рейнц 1300руб.но прежде чем менять смотрите выработку на цапфе коленвала.замена сальника может не решить проблиму.расход масла больше 1 литра 800-1000 км.нормально.задний сальник бывает двух видов резиновый без обоймы.фторопластовый с наружной силуминовой обоймой.задний сальник меняется за 8.00-10.00 часов в зависимости от кол-ва взятого с собой инструмента и пива.


Baiker6661Roman

Ремонтный сальник это название условное , на самом деле есть сальник с такими-же посадочными размерами но шире и с другим расположением маслосъёмных граней ,которые будут работать в той части шкива где нет выработки от старого сальника.
Вот сальник с оригинальным номером  120 997 03 46 он-же ELRING 914.924 с размерами 67х45х8мм
И вот сальник  с оригинальным номером 009 997 35 47 он-же ELRING 305.529 с размерами 67х45х13мм (условно ремонтный)

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Baiker6661Roman (2011-02-22 13:15:54)


Baiker6661Roman

ЦитироватьSergunek написал(а):

Вчера менял передний сальник коленвала в гараже без подъёмника и ямы.Снял ремень.Включил 4 передачу (МКПП, а если АКПП то не прокатит)посадил жену заруль чтобы она нажала на тормоз.Ключом с головкой на 27 открутил болт шкива с помощью ноги.

Сегодня решил заняться заменой сальника , попробовал зафиксировать коленвал точно так-же как описано выше , но так и не смог открутить болт шкива. Нет жосткой опоры ,коленвал не стоит жостко и пружинит когда я пытаюсь открутить болт. Открыл лючок через который видно маховик с зубцами , попробовал зафиксировать монтировкой ,тоже не получилось ,надо жостко держать монтировку. Одной рукой держать мантировку и откручивать этот супер болт просто нереально. Короче я расстроился всё собрал и пошол домой. Буду пробовать его открутить с братом ,а не с женой (ведь брата можно попросить залесть под машину а жену нет)  :idea:

Отредактировано Baiker6661Roman (2011-02-25 20:44:38)


Sergunek

Я открутил болт шкива с помощью ноги  И РЕЗЧЕ  ,ключ удлини трубой,(может я такой здоровый? но я боялся как бы ключь не сломать :cool: )


Vovan 005

Baiker6661Roman тут тебе нужно три человека, жена как раз на тормоз давить, а третий для того чтобы усилие  монтировки подержать, пока ты будешь волшебную трубу на нее накидывать (с метр, а то и больше), а дальше сможешь один, как по маслу пойдет. Процесс откручивания самой гайки происходит плавно, не упадешь.


Baiker6661Roman

Поменял я всётаки сальник ,болт открутил таким образом : делал на яме ,открыл лючок маховика ,вставил в гребёнку маховика рожковый ключ на 22 (помоему) и держал ,Брат воротком с трубой открутил. Болт пошол без рывка , плавно.
И вот по поводу сальников которые я описал выше. Тот который коричневого цвета не подойдёт !!! (009 997 35 47 он-же ELRING 305.529), у него внутренний диаметр внешней кромки больше диаметра шкива !!!, внутренняя кромка которая снимает масло как на родном. Я поставил конечно-же родной . Да и ещё , на шкиве ,в том месте где работает внешняя кромка сальника была лёгкая коррозия , пришлось снимать её по кругу наждачкой (нулёвкой) стараясь не задеть рабочую поверхность внутренней кромки сальника.


kuncik

Вопрос по заднему сальнику.
В морозы появилаль течь масла между двигателем и мкпп,можно ли определить без снятия кпп какой сальник давануло,задний на коленвале или на кпп?

saidbek_1991

Здорово, форумчане!!! Подскажите с вопросом, для того что бы поменять лобовой сальник надо ли снимать радиатор??? и какой сальник лучше покупать? подскажите еще по поводу одного вопроса, в каких пределах должен быть расход масла у 111 движка? и может ли ушатать сальник от высокиз оборотов, при работе коробки в режиме кик-дауна???

Pavel0861

Цитата: saidbek_1991 от 19 мая 2013, 12:05:03для того что бы поменять лобовой сальник надо ли снимать радиатор?
Не надо.

Цитата: saidbek_1991 от 19 мая 2013, 12:05:03и какой сальник лучше покупать?
Да хоть оригинал, хоть Виктор Рейнц.

Цитата: saidbek_1991 от 19 мая 2013, 12:05:03в каких пределах должен быть расход масла у 111 движка?
До 1 литра на 1000 км.

Цитата: saidbek_1991 от 19 мая 2013, 12:05:03и может ли ушатать сальник от высокиз оборотов, при работе коробки в режиме кик-дауна???
Нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

saidbek_1991

Цитата: Pavel0861 от 19 мая 2013, 21:53:08
Цитата: saidbek_1991 от 19 мая 2013, 12:05:03для того что бы поменять лобовой сальник надо ли снимать радиатор?
Не надо.

Цитата: saidbek_1991 от 19 мая 2013, 12:05:03и какой сальник лучше покупать?
Да хоть оригинал, хоть Виктор Рейнц.

Цитата: saidbek_1991 от 19 мая 2013, 12:05:03в каких пределах должен быть расход масла у 111 движка?
До 1 литра на 1000 км.

Цитата: saidbek_1991 от 19 мая 2013, 12:05:03и может ли ушатать сальник от высокиз оборотов, при работе коробки в режиме кик-дауна???
Нет.

Большое спасибо за полезный совет!!!

saidbek_1991

#43
Народ, подскажите сколько км. бегает лобовой сальник? Моя машинка пробежала около 180000 км. Течь сальника - это нормальное явление при таком пробеге??? или может пробег скручен.

И подскажите еще по поводу одного вопроса: для того, чтобы поменять прокладку поддона надо ли приподнимать движок??? движок М111.941. И какую прокладку лучше поставить???

Стоит ли мыть движок на мойке?или есть какие то специальные средства???а то мой дрыгун закидало маслом, думаю отмыть перед заменой лобового сальника.

Заранее благодарю за ответы!!!!

КОБА

Цитата: saidbek_1991 от 20 мая 2013, 06:18:33Народ, подскажите сколько км. бегает лобовой сальник? Моя машинка пробежала около 180000 км. Течь сальника - это нормальное явление при таком пробеге??? или может пробег скручен.
Сложный вопрос и по сальникам думать о пробеге не стоит(достаточно подогреть мотор,либо поставить в гараж на пару лет.а потом поездить)

Цитата: saidbek_1991 от 20 мая 2013, 06:18:33И подскажите еще по поводу одного вопроса: для того, чтобы поменять прокладку поддона надо ли приподнимать движок??? движок М111.941. И какую прокладку лучше поставить???

Да нужно.Виктор  рейнз использую.
Цитата: saidbek_1991 от 20 мая 2013, 06:18:33Стоит ли мыть движок на мойке?или есть какие то специальные средства???а то мой дрыгун закидало маслом, думаю отмыть перед заменой лобового сальника.
Мыть на мойке,но с умом.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020