Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пропуски в 1и3 целиндре.

Автор Петр 1964, 02 апреля 2011, 18:49:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Петр 1964Автор темы

Добрый день. Может подскажите или посоветуете. Владею МВ  С230 дв 111974 HFM.Был у Мелкого в Бутово на диагностике.У меня двигатель подтряхивало. Диагностика показала идут пропуски в 1и3 цилиндре. Пропуски незначительные. Найти и устранить причину сказали очень тяжело. ВВ провода катушки и свечи новые. Изменений никаких. Может кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите как или где можно ее устранить. Заранее всем большое спасибо.


serg202

проверь форсунки-может грязью подзабились сеточки на выходе из рампы. Проблема с пропусками это не только провода,катушки и свечи, но и отсутствие подачи топлива.

Отредактировано serg202 (2011-04-02 19:11:41)


Игорь

Петр 1964
ошибки были P0301 и Р0303 ?


Rus07

ЦитироватьИгорь написал(а):

ошибки были P0301 и Р0303 ?

Вот самый главный вопрос сейчас. Если данных ошибок нет, то возможно мастер имел ввиду не пропуски, а неравномерность работы цилиндров. Тады возможна разность компрессии по цилиндрам, подсос воздуха через резинки 1 и 3 форсунок и т.д.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Игорь

ЦитироватьRus07 написал(а):

Вот самый главный вопрос сейчас. Если данных ошибок нет, то возможно мастер имел ввиду не пропуски, а неравномерность работы цилиндров. Тады возможна разность компрессии по цилиндрам, подсос воздуха через резинки 1 и 3 форсунок и т.д.

полностью согласен


Петр 1964Автор темы

Компрессия в каждом целиндре 12 очков.


Rus07

ЦитироватьПетр 1964 написал(а):

Компрессия в каждом целиндре 12 очков.

На вопрос Игоря то ответьте.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Игорь

Rus07
я тоже прочитал про компрессию, но как то ответ не полный без кодов ошибок


Петр 1964Автор темы

Ошибок диагнотика не показала все в норме. Смотрел один кулибин со своим ноутбуком,у него там все программы забиты. Все в норме приговорил  лямбду, поменял , изменений ни каких.


Игорь

Петр 1964
а точно ошибки именно по 1 и 3 цилиндру?
было бы более логичнее например в 1 и в 4, или во 2 и в 3

Отредактировано Игорь (2011-04-03 09:20:17)


Игорь

ЦитироватьПетр 1964 написал(а):

Ошибок диагнотика не показала все в норме. Смотрел один кулибин со своим ноутбуком,у него там все программы забиты. Все в норме приговорил  лямбду, поменял , изменений ни каких.

сколько кг ДМРВ  в режиме хх показывает?


Rus07

ЦитироватьПетр 1964 написал(а):

Смотрел один кулибин со своим ноутбуком,у него там все программы забиты.

У хорошего "кулибина" ноут для дилерской диагностики мерседесов не забивается другими программами. Да и голова должна болеть у него, а не у Вас, как решить проблему. Обратитесь к другому спецу.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

lim_on

Может там та же проблема что и у меня была? Тему про ошибку 029 почитай, всё также - мотор колбасило, ошибку по лямбде показывало. Уже тоже начал думать чтобы ВВ часть менять, но для начала съездил на Star и было мне счастье. Вместо примерно 10т.р. за катушки и провода мои затраты составили: 1т.р. - диагностика, 300 р. - тюбик герметика.


Петр 1964Автор темы

Именно 1и3. Расходомер показывает норму. Может все таки форсунки.


hfmscаn

немного о проблеме:
когда стоишь около мотора - работет практически нормально, а в салоне попой чувствуешь проблему, причем как было сказано после замены подушек в салоне стало меньше чувствоваться.
Стрелка тахометра действительно погуливает на ХХ, но часто бывает так что обороты реально гуляют а по таху это не особо  видно, тут делать вывод о чем-то сложно(может тах так отображает, фиг знает).

Теперь разложим все по полочкам, чтобы понятнее было:
1. ошибок никаких не было.
2. стар, на странице "пропуски зажигания" - иногда по первому и третьему горшку 0 менялся на 220 и сразу пропадал (сам не видел, со слов Мелкого по телефону). Когда я смотрел машину то пропусков не было, т.е. ниразу система не фиксила их, но вот связь со сканером (адаптер к-лайн) постоянно терялась, особенно на заведенном моторе. Потом уже, когда до меня дошло, я прицепил минус адаптера на другую массу на кузове и коннект был стабилен. Я сделал вывод, что либо стар лучше коннект держит, но сбой по массе приводил к искажению передаваемой информации, ибо когда мотор работает на ХХ то в секунду каждый горшек делает всего 6 рабочих циклов поэтому чтобы накопить 220 пропусков по одному горшку - мотору нужно постоянно сбоить в течении 35 секунд! этого не было, ну и есс-но тогда счетчик бы постоянно увеличивался а не моргал. Вроде я это объяснил еще в сервисе :)
3. лямбда. она реально тормозная, вот картинка за 10 секунд работы, как видно фронты у нее реально завалены. для примера привожу картинку нормальной работы новой лямбды(Игоря). Тут сомнений в правильности приговора быть не должно.
4. при отключении дросселя и обогащении смеси принудительно процентов на 10-15 работа мотора улучшается, подрастают обороты(гуляют по сканеру в диапазоне всего 50 оборотов), падает нагрузка, но даже в этом режиме в салоне попой чувствуешь пропуски (если так можно сказать) хотя реальных пропусков не видно.
Отсюда был сделан вывод о неравномерности подачи топлива по цилиндрам (или локальный подсос воздуха в отдельные цилиндры) о чем было сказано клиенту. Подсосы кстати были проверены в клубном сервисе - их нет.
по информации клиента форсунки тестировались на стенде и было сказано, что одна недоливает немного, но какая хз, а так же как проводился тест - тупо проливка на пропускную способность или тестирование в разных режимах - информации нет.
что по уму можно сделать на этой машине чтобы исключить электрику - осцилом поглядеть на сигналы форс\катух, может где идет просадка питания.осцила с собой не было :(
так же, уже по факту падения связи, я понял что есть косяк с массой блока(посмотрев схему), ибо масса диаг. колодки сидит вместе с силовой массой блока в одной точке. Потеря связи пропала именно тогда, когда я взял массу с другого места....
уверен на 99% что после исправления массы уже никакой стар не будет проглюкивать на странице пропусков зажигания и будет казать четко по нулям. но вот уйдет ли проблема или нет знать не могу, но возможно все... вообще Мелкий собирался при приезде на замену лямбды и массу исправить.

Резюме такое: найти такую неисправность будет не просто и не каждый ее найдет (сервисы деньги зарабатывают, а тут хз сколько нужно убить времени и сил на поиск неисправности), рекомендовал искать такого человека, но сам не знаю таких, так бы координатами поделился :)

увеличить

увеличить

Отредактировано hfmscan (2011-04-04 13:12:13)