Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пропуски в 1и3 целиндре.

Автор Петр 1964, 02 апреля 2011, 18:49:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

hfmscan
картинки обе одинаковые выложил?
кстати если отвечать на вопрос в картинке - то хх

Отредактировано Игорь (2011-04-04 12:50:17)


hfmscаn

ЦитироватьИгорь написал(а):

картинки обе одинаковые выложил?

не понял :) были проблемы при выкладывании в форум но щас вроде все отображается как надо.

ЦитироватьИгорь написал(а):

кстати если отвечать на вопрос в картинке - то хх

просто картинка с 2008 года, и там не было инфы, поэтому вопрос... но если ХХ то вообще разница видна невооруженым взглядом :)


Игорь

hfmscan
у меня по обеим ссылкам одинаковые фотки показывает



Викинг

Похоже на мою проблему тоже... поеду сейчас смотреть ошибки. Потому как в пятницу реально вдруг затупила машина и стал троить движок + обороты плавать. До этого были проблемы по лямбде. Я ее поменял в субботу. После этого прокатился, проблем не было. Обороты все равно чуть плавают... Я короче уже готов буду и Мелкого посетить и Юнит и официалов, если нужно... надо мне решить вопрос, а то напрягает такое поведение - раз вдруг и не едет машина  %-)

Цитироватьhfmscan написал(а):

сервисы деньги зарабатывают, а тут хз сколько нужно убить времени и сил на поиск неисправности

А вот это реально раздражает, а если бы врачи и юристы так всегда работали за платные консультации, чтобы тогда было  :angry:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

hfmscаn

ЦитироватьВикинг написал(а):

Я короче уже готов буду и Мелкого посетить и Юнит и официалов, если нужно...

я думаю не те и не другие особо ничего не найдут... если говорить о кривом ХХ.

ЦитироватьВикинг написал(а):

А вот это реально раздражает, а если бы врачи и юристы так всегда работали за платные консультации, чтобы тогда было

сервисмены работают так же как врачи, про юристов не скажу. ибо есть типовые косяки которые сразу видны... а как чуть в сторону то пошли кривые диагнозы и т.п., что за деньги что так... уж я то знаю :)

кстати неплохой старый ссылк по проблеме топикстартера
http://car.raduga.ru/7/30_1.shtml" rel="nofollow" target="_blank">http://car.raduga.ru/7/30_1.shtml


Викинг

hfmscan, а кто тогда найдет? Есть такие люди на планете?  :D

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

hfmscаn

ЦитироватьВикинг написал(а):

а кто тогда найдет? Есть такие люди на планете?

есть такие, тока их искать надо. а это все за собственные деньги :)
ну скатай в клубный сервис, мож там пофиксят баг, он же специализируется именно на таких авто, поэтому выше вероятность чем у тех же официалов, которые такие машины уж лет 10 не видели :)

можешь к тому же Роману с радуги скатать, тока узнать работает он там ишо или нет, но тут тоже не 100% :)


Игорь

hfmscan
действительно, после обновления показало вторую диаграмму, лямбда наглухо тормоз. Такую тока менять


Викинг

Ошибки были две по лямбде: разрыв в цепи датчика лямбды и низкий ток на лямбде, но это до ее замены, в субботу поменял, пока посмотрим что дальше будет с ней. Другие две ошибки интересней: низкий ток на 3-м цилиндре и пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Провод ВВ живее всех живых, свеча тоже в норме. Мистика получается... катушки новые поставил 500 км проехал, такой фигни не было, температура на улице упала и случилось...

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

hfmscаn

ЦитироватьВикинг написал(а):

Другие две ошибки интересней: низкий ток на 3-м цилиндре и пропуски зажигания в 3-м цилиндре.

ну тут осцил в помощь и смотреть первичку на катушки... а вот пропуски система смотрит опять же по первичке, тока мне странно - ПМС не может определить пропуск в каком цилиндре идет(нет датчика фазы), поэтому ругаться должна сразу на оба горщка, в твоем случае 2 и 3, поэтому это вызывает сомнение... может че криво прочитали или ишо что.... ну и при такой ошибке у тя комп тупо отключит оба горщка и мотор будет работать на 2-ух цилиндрах

ЦитироватьВикинг написал(а):

Ошибки были две по лямбде: разрыв в цепи датчика лямбды и низкий ток на лямбде, но это до ее замены

ну разрыв это следствие того что не греется она. а вот почему не греется надо смотреть ибо дефект обогрева это редкость все же...


naMercedese

У меня тоже машина чудит, то с места срывается, то тупит как незнамо что....
диагностика ничего показать не может....
перезаменял уже все что можно... все перечитал, все поперебирал...

тяжело найти этот глюк  :tired:
Мне еще кажется, что на холодную она едет лучше, чем на горячую... вообщем не знаю что и думать...


Викинг

Цитироватьhfmscan написал(а):

ну тут осцил в помощь и смотреть первичку на катушки... а вот пропуски система смотрит опять же по первичке, тока мне странно - ПМС не может определить пропуск в каком цилиндре идет(нет датчика фазы), поэтому ругаться должна сразу на оба горщка, в твоем случае 2 и 3, поэтому это вызывает сомнение... может че криво прочитали или ишо что.... ну и при такой ошибке у тя комп тупо отключит оба горщка и мотор будет работать на 2-ух цилиндрах

Осталось найти кто грамотно осцил подключит и показания снимет. Всех это очень удивило, что именно не два горшка, а один... именно 3-ий. Я уже мало понимаю, откуда такой глюк реально взялся. Причем это на новых катушках, хороших проводах и свечах. Все проверили ничего не нашли. Из-за чего такое может быть?

Цитироватьhfmscan написал(а):

ну разрыв это следствие того что не греется она. а вот почему не греется надо смотреть ибо дефект обогрева это редкость все же...

Редкость но встречается? Проводка у нее целая, а вот что внутри я могу только гадать, могла влага на нее попасть внутрь и коротыш появится?
naMercedese, тупит тупит давишь на газ, а его нет, потом раз резко поехала, так?

Отредактировано Викинг (2011-04-05 15:29:17)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

hfmscаn

ЦитироватьВикинг написал(а):

Осталось найти кто грамотно осцил подключит и показания снимет. Всех это очень удивило, что именно не два горшка, а один... именно 3-ий. Я уже мало понимаю, откуда такой глюк реально взялся. Причем это на новых катушках, хороших проводах и свечах. Все проверили ничего не нашли. Из-за чего такое может быть?

я ж те говорю - этого не может быть, потому как комп не умеет различать горшки... пмс.
блок те осталось поменять :)

ЦитироватьВикинг написал(а):

Редкость но встречается? Проводка у нее целая, а вот что внутри я могу только гадать, могла влага на нее попасть внутрь и коротыш появится?

быть может все. и обрыв и КЗ... тестер для этого и нужен... т.е. никто увидев тупо ошибку на обогрев не лезет менять лямбду - сначала смотрят что не так.


Викинг

Цитироватьhfmscan написал(а):

блок те осталось поменять :)

Шутник, ёпть  :) Сдохнет - поменяю.
Как впрочем и лямбда сдохла, я ее и поменял. Или ты про тестер к тому, что мне нужно выкрутить лямбду, завести машину и проверить есть ли напряжение на разъеме? Все есть, все в порядке. Вопрос именно в лямбде. Причем я знаю почему она стала накрываться. Нужно мне было вовремя до осени на глушитель обратить внимание :)

Отредактировано Викинг (2011-04-05 15:36:43)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.