Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы с с280

Автор Voiceh, 14 октября 2009, 16:12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VoicehАвтор темы

Привет всем! С280 М104.941 1994 г. АКПП. Потихоньку расцветает букетик косяков:

1. На дороге, особенно с легкими неровностями на малых и средних скоростях (до 50 км/час) снизу и сзади (по крайней мере по ощущениям) чувсвуются постукивания как бы било что-то крутящеся со смещенной балансировкой или как колесо с лепешкой. Есть подозрения на сам вал, эластичную муфту или полуоси. Но куда лезть пока не решил. После езды облапал все ступицы, температура приемлемая.

2. При переключении на режим драйв легкий удар (ну это ладно, слышал, это нормально, лишь бы при переключении передач не било), а потом мотор подтраивает, обороты волнообразно гуляют, хоть и не сильно. Отпускаею тормоз, газ не жму, машина дергаться начинает. Борю это 2 вариантами: либо сразу дать нормально газу, либо переключиться на нейтралку (то перегазую, то нет), и обратно на драйв, тогда нормально. Еще бывает на светофоре (все время остаюсь на драйве) зажму тормоз, и машина троит, правда не всегда, и с разной силой. На нейтралке не троит, что примечательно. Может расходомер воздуха, может лямбда? Свечи менял совсем недавно.

При все при это машина едет хуже, чем раньше. Топливо не жрет, расход обычный.

Подскажите уто что думает, мужчины! Буду благодарен за любое мнение.


vit320e

По первому нужно смотреть от коробки до колес. Скорее муфта.
А вот со вторым я б гаданием не занимался. Строго мерсосервис!!

/А всякие левосервисы (типа ВДВ-зеленоград) предлагают дросель чистить...машины не видя )))

Отредактировано vit320e (2009-11-27 14:33:41)


VoicehАвтор темы

Спасибо, vit320e! Насчет второго есть еще версия о коробочке, поскольку троит только когда держу двигатель тормозом или сразу при переключении на драйв или "ракету")
Насчет сервиса на 200% прав. Но я живу не в Москве и безоговорочных специализированных мерсосервисов у нас просто нет. Есть официалы - Панавто. Но там в основном охломоны, только деньги сосут.
Будем разбираться, прорвемся;-)


vit320e

В москве тож разводил хватает.
Я поэтому на Лоринзер в минск все свои мерсики гоняю. Но одного косяка! И ни одной необоснованной замены или приговорённого элемента.
//правда далековато. 300 км, но окупается спокойствием.


petrovichk76

Есть большая вероятность,что пробило какой-то свечной колпачок.Проявляется это обычно под нагрузкой(т.е. при включении драйва).Также при резком нажатии на газ возможны хлопки в глушителе.Необходимо произвести визуальный осмотр колпачков изнутри.На колпачке это выглядит,как белёсая дорожка-на соответствующей свече,как черная, нестираемая дорожка на изоляторе.


VoicehАвтор темы

petrovichk76, все точно! Недавно свечи менял, колпачки полурезиновые-полупластмассовые на концах проводов (мы же об одном и том же говорим?) пожованные, местами надломанные. Но мастер крутился рядом (опоры смотрел, ходовую), сказал, что это ни на что не влияет. И подпукивает иногда, по крайней мере раньше, до замены свечей. После замены совсем редко, но бывает.
Буду проверять, спасибо!
Кстати, не в курсе, комплект колпачков продается отдельно без проводов?


petrovichk76

Да.Хоть,каждый колпачок отдельно.


Дёма

Меняй колпачки, жеваные, ломаные! Поэтому и не едет авто!


VoicehАвтор темы

Поменял на всякий все колпачки и провода, только катушки старые оставил. Это совсем другое дело! Поехала машинка! Потестировал, разную нагрузку давал, и в горку, и просто на тормозе, и резкий старт - все пучком))) Спасибо, мужчины, за участие :cool:

С муфтой буду разбираться. Не критично сейчас, но полазить стоит.

Менял провода, заметил масло на стыках частей воздуховода, по-ходу маслице подкидывает в движок :mad:  Тоже надо будет ковырять(


VoicehАвтор темы

Радовался я недолго, через несколько дней движок затроил. На эвакуаторе приехал на сервис, подключились к мозгам, сказали 3 и 4 цилиндры не работают. Оказалось, что когда менял вв провода, колпачки, шурудил проводку, изоляция старая и посыпалась. Новая моторная проводка стоит около 45 000 полностью. Умелец электронщик собрал мне и претянул всю моторную проводку заново из авиационных (с его слов) проводов.
Думаю, раз уже полезли, разберемся еще с чем-нибудь.
Короче, замена свечей с проводами плавно заверщилась сменой: моторной проводки, верхнего рем. набора прокладок, в т. ч. под голову, колец под форсунки, сальников каленвала, цепи ГРМ, натяжителя цепи, П-образной прокладки, Трубок вентиляции коллектора, роликов обводного и натяжного, кронштейна под большой шкив, ремня генератора, амортизатора под ремень, сайлентблока задних ступиц (отсюда и шум был, оказывается), рулевых наконечников, прокладки клапанной крышки, фильтра салона,  опор двигателя (подушек) и чисткой форсунок))

"Вот это пукнула", называется o.O

Всем еще раз спасибо за участие)


Дёма

Зато теперь небось летит низко над землей и тебя благодарит.
А по теме - нафига ж такой хлам покупать, что он сыпаться начинает? Лучше уж новый ТАЗ купить.


petrovichk76

ЦитироватьДёма написал(а):

Лучше уж новый ТАЗ купить.

Даже самый лучший и новый ТАЗ не доставит то удовольствие,которое дает самый старый MERCEDES.


Дёма

И с этим согласен. Тогда уж менее проблемный мерседесик покупать надо, а не экономить при покупке, чтобы потом тратиться на ремонте


Yevgeniy

Проводка сыпится чаще всего у 104ого мотора. Вполне кстате хорошее ТО получилось у человека. Т.к. уже почти у всех наших мерсах давно пора менять цепи ГРМ, но все думают что у них то какраз нормальные цепи)


Gurza

ЦитироватьДёма написал(а):

Тогда уж менее проблемный мерседесик покупать надо, а не экономить при покупке, чтобы потом тратиться на ремонте

менее проблемный мерседес - новый на гарантии, чтоб если что вернуть авто диллеру, а бу машина это так или иначе оч крупные вливания в любом случае.