Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы с с280

Автор Voiceh, 14 октября 2009, 16:12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дёма

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Проводка сыпится чаще всего у 104ого мотора.

А как это предотвратить? Преждевременная замена может в копеечку встать и быть при этом неоправданной


ilili

ЦитироватьДёма написал(а):

А как это предотвратить?

Могу сказать как самому полечить. У меня тоже в свое время была ситуация ОДИН В ОДИН... Месяца два как машину купил.
Первое подумал свечи. Когда вытаскивал провод из бухты, колпачек пополам порвался. Выяснилось, что они усталые сильно.
Заказал в екзисте свечи, и все шесть наконечников свечей (три тех и три других) всё бошевское. провода решил не менять.
Когда заказ пришел, я вечером после работы забрал и решил сразу же все поставить... фига там... пряма на улице, темно... фонарик в зубы и вперед.
Собрал, машина троила ЖЕСТЬ! Такое чувство, что работало 2 цилиндра... ну думаю бля полазил... ну думаю попал... О мерсах знал только то, что знак символизирует Стринги натянутые на обруч... фига, до этого на тройке (жигули) ездил.
И вот тут, то, что я в ТЕМНОТЕ возился, меня и спасло. Я увидел искрение на проводах подходящих к катушке от мозга. Ну короче... проводка посыпалась. Устранил так:

1. Размотал тряпичную обмотку с пучка проводов идущего от катушек к мозгам
2. Удалил отшелушившуюся обмотку с проводов до того места, где она уже стала нормальной
3. Поверх каждого оголенного медного провода обмотал желтой блестящей изолентой.
4. Тряпичной изолентой собрал все в пучек как и было... завод! почти.

уже почти три года прошло... все замечательно!

Да и забыл сказать, что всю эту батву я мотал на улице в темноте с фонариком во рту... часа за два управился.

Отредактировано ilili (2009-11-26 11:27:54)


larry

ЦитироватьДёма написал(а):

А как это предотвратить?

Не ездить на машине. :D
Проводка сыпется от времени и высокой температуре в моторном отсеке.


Дёма

Ездил и буду ездить. И когда надо будет, тогда и проводку в своем 104-м двиге поменяю. А то даете УМНЫЕ советы  :)


VoicehАвтор темы

ЦитироватьДёма написал(а):

А по теме - нафига ж такой хлам покупать, что он сыпаться начинает? Лучше уж новый ТАЗ купить.

Купили ее больше года назад, весь год на ней ездили довольно много и довольно жестко 2 человека (я с Батей), за это время только масло с фильтрами и бензин, и П-образную прокладку разок поменял. За этот год пробежали, ни много, ни мало, 45 000. При этом взяли ее за очень неплохие деньги. А даже новый тазик высосал бы из меня денег при такой езде и наверняка нарушил психику)

Бюджет всех работ, кстати, с железками вместе - 42 400 руб.
И в старых мерсах это практически основные статьи возможных затрат и косяков (скрытых, я имею ввиду).

Кстати, когда мотористы сняли башку, очень удивились, глядя на состояние цилиндров, колечек и прочего. Все хоны чистенькие, четкие, мотор с их слов очень удачный и далеко не уставший, а это самое дорогое в мерсе, пожалуй.

Цитироватьilili написал(а):

Да и забыл сказать, что всю эту батву я мотал на улице в темноте с фонариком во рту... часа за два управился.

Бесспорно красавчик, я бы не решился лезть туда сам. Но мы говорим немножечко о разном. Электронщик сменил не кусочки к катушкам, которые на виду, а ВСЮ моторную проводку, то есть жгут зажигания, к мозгам, от мозгов, инжектора, все проволочное в двигателе с изоляцией, короче. Это немного колхозно выглядит внешне, но вполне надежно и встало в сумме 10 000 руб. Видел как он же разворотил 140 6.0 и собирал проводку заново тоже, вполне себе аккуратный чувак.

Отредактировано Voiceh (2009-11-27 10:42:37)


VoicehАвтор темы

Основное устранено, НО осталась проблама с дерганием при трогании. Новую тему плодить не стал, так как вопрос из старых.
Опишу заново только: если машина постоит (минут 10-15 достаточно), завожу, включаю передачу (чаще на R бывает), обороты начинают слегка плавать и машина дергается. На самомо деле не критично, вполне можно маневрировать при таких толчках, чтоб Вы представляли силу точков. А, еще что примечательно, - если ничего не делать, позволять дергаться, то амплитуда оборотов и дерганий, соответственно, до определенной степени увеличиваются. Борется это легко, перекидываю на нейтралку или паркинг на пару секунд и обратно или просто добаляю газу, чтоб машина стала набирать скорость,и все проходит.
Грешил сначала опять на колпачки, провода, свечи, но раньше при ушатанных колпачках и вв проводах она могла задергаться при любой нагрузке (на светофоре, когда держу тормозом, например). Сейчас же достаточно поехать или поклацать коробкой, как описал выше, и все нормально, пока снова не постоит. Напомню, свечи почти новые, около 4-5 тыс. прошли, моторная проводка новая, колпачки и вв провода новые.
Можно ли грешить на коробку? На ДЗ?

И еще жалоба до кучи: нет разницы между переключениями с Е на S, вот ваще ниче не меняется((


VoicehАвтор темы


133va

Voiceh
у меня была такая тема..поменял свечи..и свечные наконечники...


VoicehАвтор темы

Свечи, наконечники, вв провода и вся моторная проводка новые.
Еще одно замечание: если завестись, поставить на Д или Р, обороты плавают машина дергается немножко, но едет, и ничего не предпринимать, а просто так катиться, через несколько секунд само проходит, типа успокаивается, примерно10-20 сек.


ShepetRoman

Voiceh Пропояй или лучше купи новое реле защиты мозгов от перенапряжения.. из за него обороты бывает плавают. И проверь вакуум.. может воздух за расходометром посасывает

Отредактировано ShepetRoman (2011-04-18 00:03:02)