Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчики температуры ОЖ

Автор Shall, 15 декабря 2010, 23:01:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дёма

А у меня другой вопрос. Температурных датчиков у нас получается (М104, 2,8л) три или два? Один - 4-контактный, который дает показания на приборку и климу. И второй - какой-то синенький, который дает показания на электровентиляторы. Верно ли сие?
И отсюда вопрос. Могут ли из-за прогона одного из этих датчиков включаться электровентиляторы не сразу, а как авто прогреется, но при этом вискомуфта не начинает "реветь"? Но позже и она срабатывает.
Хорошо, синий исключаем. Но на климу ведь идут данные с 4-контактного! На приборке стрелка температуры ровно посередине между 80 градусами и след.безымянной риской. А на климе показания - 108-111 градусов. По стрелке это нормальная температура? И может ли на этом двухфункциональном датчике что-то работать нормально и при этом гнать? Или, если он не работает, то он не работает полностью?

ВИН в подписи. Авто 1997 года, двиг 2,8 М104! Японец!

Отредактировано Дёма (2011-04-18 11:46:08)


Дёма

Был сейчас на диагностике. По компу проверили температуру двига. Скажем 106 градусов, на приборке 90. Сказали, что приборка пи..дит. И мастер склонился к чистке радиатора внутри. Газовал, и обдув шел горячим водухом от радиатора. Как я понял, нет циркуляции ОЖ. Позвонил на СТО, занимающееся чисткой рабиаторов. Там сказали, что если у меня в радиаторе какие-то аллюминиевые трубки, то чистить они его не будут.


Игорь

ЦитироватьДёма написал(а):

Но на климу ведь идут данные с 4-контактного! На приборке стрелка температуры ровно посередине между 80 градусами и след.безымянной риской. А на климе показания - 108-111 градусов. По стрелке это нормальная температура? И может ли на этом двухфункциональном датчике что-то работать нормально и при этом гнать? Или, если он не работает, то он не работает полностью?

мне больше нравится такой вариант:
одна пара контактов на приборку
Другая пара - мозг двигателя. А уже оттуда получают показания клима. И именно мозг двигателя дает команду блоку вентиляторов крутится или нет (клима тоже может давать команду)
Вискомуфта ни с какими мозгами не связана


Дёма

Да нет, кажись нашли причину. Вечером заехал к радиаторщикам. Со стороны, где патрубки входят в радиатор, он горячий, аж руку обжигает. А с другой стороны - теплый. Диагноз - забит внутри. Хотя я первый хозяин и никаких присадок в ОЖ не добавлял, и антифриз менял два раза. На этой неделе постараемся почистить его. Главное, чтобы алюминиевые трубки не были сильно забиты и подверглись прочистке. Тогда отделаюсь работой по чистке, а не заменой радиатора.


Azamatkins

Доброго вечера!
Хочу проверить датчик т-ры ОЖ - у меня четырехконтактный. Видел таблицу проверочных значений сопротивлений. У каких контактов мерить сопротивления?
При комнатно

EQUALIZER

Вопрос по датчику температуры охлаждающей жидкости на мозги.


У кого есть данные проверки сопротивления на контактах, и какие контакты проверять. И вообще как проветить работает ли он.
У меня есть цешка для проверки. Подскажите как протестировать???
Спасибо.

Вениаминыч

#36
Цитата: EQUALIZER от 23 мая 2015, 14:03:11У кого есть данные проверки сопротивления на контактах, и какие контакты проверять. И вообще как проветить работает ли он.
https://w202club.su/index.php?topic=7170.msg76510#msg76510
Контакты идут попарно, межу собой другие контачить не будут

EQUALIZER

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 23 мая 2015, 14:11:40
Цитата: EQUALIZER от 23 мая 2015, 14:03:11У кого есть данные проверки сопротивления на контактах, и какие контакты проверять. И вообще как проветить работает ли он.
https://w202club.su/index.php?topic=7170.msg76510#msg76510
Контакты идут попарно, межу собой другие контачить не будут
Я замерял сопротивление. На одной паре контактов в норме, на другой показания в два раза больше. Это нормально? Если мне одна пара показываеться 500 Om то вторая в районе 1000. Если 230 то на второй паре 500. У меня вентилятор охлаждения не включаеться при привышении температуры в  90 градусов, было 100 градусов и не включился. Включаеться только если кондиционер включен и то, только по другим датчикам давления.

oldenburg

На какой отметке должна стоять стрелка указателя температуры при полном ,прогретом двигателе!!! подскажите

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!