Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчики температуры ОЖ

Автор Shall, 15 декабря 2010, 23:01:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Женя

ЦитироватьИгорь написал(а):

проверочные данные

Кинь пожалуйста ссылочку, а то не могу найти :dontknow:


lol

del

Отредактировано lol (2010-12-18 22:41:51)


lol

http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/19/13/1361214274ea7f0c0f1dd56f704e7293.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/19/13/1361214274ea7f0c0f1dd56f704e7293.jpg" />

постоянно держится в этом районе ~77-78... хана термостату?


Вениаминыч

Цитироватьlol написал(а):

постоянно держится в этом районе ~77-78... хана термостату?

очень похоже что так!


Medvedev

Цитироватьlol написал(а):

хана термостату?

У меня постоянно держалось 80+-2 градуса, сегодня поменял термостат(был оригинал wahler, поставил behr), теже яйца вид сбоку))) Так что не парься, было бы 40 градусов при движении зимой или явный перегрев летом, тогда да, термостат накрылся.

Отредактировано Medvedev (2010-12-19 12:52:55)


Вениаминыч

ЦитироватьMedvedev написал(а):

У меня постоянно держалось 80+-2 градуса, сегодня поменял термостат(был оригинал wahler, поставил behr), теже яйца вид сбоку))) Так что не парься, было бы 40 градусов при движении зимой или явный перегрев летом, тогда да, термостат накрылся.

В твоем случае, если работа печки устраивала, то прежде чем менять термостат, надо было проверить датчик температуры на сопротивление, скорее всего он и дает неверные показания. У меня перед заменой термостата было также как на фото в посте №18 и печка грела так себе , сейчас ближе к 85 показывает при любой температуре за бортом и печка кочегарит, что руку на дефлекторе дольше минуты не удержишь. Кто бы мог подумать...какие-то 5-7 градусов, а эффект вообще другой. Теперь печку редко выше первого положения включаю.


Medvedev

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

что руку на дефлекторе дольше минуты не удержишь.

Ну у меня сейчас тоже минуту руку не удержишь на 2ке вентилятора. Но в ту зиму было горячее.


Сергей К

Первый признак,когда термостату хана - это выезжаешь из пробки и температура начинает падать, если стоит я бы не заморачивался


lol

поменял термостат сегодня... стало 81+ вместо 78,при этом я проехал 3 км после замены,вытекло антифр ~1 литр при замене,готовый антифриз продается с допуском?или только концентрат


Игорь

Цитироватьlol написал(а):

поменял термостат сегодня... стало 81+ вместо 78,при этом я проехал 3 км после замены,вытекло антифр ~1 литр при замене,готовый антифриз продается с допуском?или только концентрат

концентрат


lol

а можно просто 1 литр дистилиров воды долить?что-нибудь плохого не случится?)


Medvedev

Цитироватьlol написал(а):

а можно просто 1 литр дистилиров воды долить?

В инструкции написано, мол лучше не стоит.


Сергей К

а можно просто 1 литр дистилиров воды долить?что-нибудь плохого не случится?)

Изменится температура замерзания антифриза


lol

прогревается в -10 до 60, минут за 15,температура двигателя по прежнему 80~82,при стоянке температура падает до 78(скорость 1,макс тепло ),нижний патрубок холодный,вентилятор слегка люфтит

Отредактировано lol (2011-01-01 22:40:48)


Dima_MB

у меня 94г стоит 2 датчика, с одним проводом на приборку,с несколькими на мозги видимо(сбоку). Рядом с датчиком на прибоку (сверху) вкручена заглушка и третьего датчика нет, а в жгуте с проводом на прибоку болтается свободный двухконтактный разъём

не подскажете от чего заглушка и для чего этот разъем?

увеличить