Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчики температуры ОЖ

Автор Shall, 15 декабря 2010, 23:01:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShallАвтор темы

Есть фотка корпуса термостата:
http://www.mb-info.ru/systems/MotMan/HFM/photo/P4240183.JPG" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/systems/MotMan/HF ... 240183.JPG
На ней 3 датчика температуры охлаждающей жидкости. Экзист выдает их именно как 3 датчика температуры. Вопрос: с какого датчика и для чего снимается температура? Где датчик температуры на блоке?


Игорь

Shall
ну тот что ближе - это на приборку
тот что синий - для мозгов
а где третий т? Слева черный? А точно это температурный датчик?


Dron.ua

Подскажите пожалуйста!!! У меня на приборке показатель температуры ОЖ показывает через мин 10-15(иногда вообще не работает) после езды. Походу датчик неисправен. Но когда заработает, то температуру показывает корректно. Подскажите где он находится и как его реанимировать. В баке для заливания ОЖ есть подсоединяемый штекер, может это он, или у всех он на термостате????


Вениаминыч

ЦитироватьShall написал(а):

Вопрос: с какого датчика и для чего снимается температура?

Одноконтактный - для приборки, двухконтактный синий- для доп вентиляторов, третий нижний двухконтактный черный -  на мозги.


Игорь

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Одноконтактный - для приборки, двухконтактный синий- для доп вентиляторов, третий нижний двухконтактный черный -  на мозги.

согласен, я был не прав
но у меня вообще один стоит. Поэтому все из теории
а синий у меня на Вектре на мозги был. Поэтому так сказать  из аналогии

Отредактировано Игорь (2010-12-16 21:02:18)


Лукас

Dron.ua
а Вы где живете?!
может через 10-15 минут ДВС прогревается и стрелка отрывается от 40ка?!
это нормально!
(иногда не работает) это как?
ВИН или год авто?
после 96года стоит один датчик температуры на ДВС: на мозги и приборку одновременно.
под черной крышкой с переднего торца ДВС


ShallАвтор темы

ЦитироватьDron.ua написал(а):

показывает через мин 10-15(иногда вообще не работает) после езды. Походу датчик неисправен. Но когда заработает, то температуру показывает корректно.

Стрелка прилипает к штырьку. Сам удивился когда такое услышал. Когда разобрал приборку, то даже пальцем с характерным щелчком оторвалась. И так может не только стрелка температуры быть, но и спидометр и уровень бензина. Говорят лечится надеванием на штырьки трубочек. Я когда разбирал просто почистил их, но сейчас опять уже начинают косячить. До чистки залипали постоянно.


ShallАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

третий нижний двухконтактный черный -  на мозги.

А есть у кого проверочная таблица значений сопротивления? У меня кажись он не работает.
Синий и тот, что на приборку что-то показывали, а этот ничего не показывает.


Игорь

ЦитироватьShall написал(а):

А есть у кого проверочная таблица значений сопротивления? У меня кажись он не работает.
Синий и тот, что на приборку что-то показывали, а этот ничего не показывает.

счас поищу. Но если он нерабочий, то расход бенза и отвратительная работа двига гарантирована


Игорь


ShallАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Но если он нерабочий, то расход бенза и отвратительная работа двига гарантирована

Спасибо большое. Про расход бенза и работу двигла так оно и есть (и прогревочных нет, кстати)


Женя

Игорь
Я у себя померял и получаются следующие результаты: при -7С 20 кОм, при 86С 0,62 кОм. Скажите это нормальные результаты??? Датчик один, четырёхконтактный.


hfmscаn

ЦитироватьЖеня написал(а):

померял и получаются следующие результаты: при -7С 20 кОм, при 86С 0,62 кОм. Скажите это нормальные результаты??? Датчик один, четырёхконтактный.

по замеру складывается ощущение что мерил сразу оба датчика вместе, ибо 10кОм ~-8* это , а 310 Ом похоже на ~+82*

20кОм это -20*


Игорь

ЦитироватьЖеня написал(а):

Игорь
Я у себя померял и получаются следующие результаты: при -7С 20 кОм, при 86С 0,62 кОм. Скажите это нормальные результаты??? Датчик один, четырёхконтактный.

для четырехконтактного я выкладывал где то на форуме проверочные данные


Женя

Цитироватьhfmscan написал(а):

по замеру складывается ощущение что мерил сразу оба датчика вместе, ибо 10кОм ~-8* это , а 310 Ом похоже на ~+82*
20кОм это -20*

Вот в том то и дело что измерял по отдельности. Просто у меня холодный запуск очень плохой, а на диагностике сказали, что никаких проблем по электронике и электрике нет, всё в порядке. Говорят, поскольку в 4 цилиндре занижена компрессия, то надо делать двигатель. Верится слабо ибо никаких проблем с движком нет, кроме холодного запуска, масло не ест ни грамма от замены до замены, дыма нет, перебоев тоже. Вобщем всё равно грешу на этот датчик, но хочу знать точно. Поэтому полагаюсь на Вас, уважаемые форумчане :flag: