Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При включении зажегания под капотом что то жужжит.

Автор Ирбис86, 11 мая 2011, 06:01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ирбис86Автор темы

Доброе время суток. Суть проблемы такова. При включении зажигания, не заводя двигатель под капотом начинает что то жужжать(гудит, звук похож как будто что то качает, циркулирует). При этом электромагнитные клапана "яйца" постукивают и греются.
P.S. в машине имеется утечка воздуха в вакуумной системе.Вакуумный компрессор постоянно подкачивает воздух в систему, когда кондиционер выключен,а скорость вентилятора стоит на "0". Звук шипения исходит из под панели справа. С этим буду еще разбираться. Может жужжение каким то образом связана с подкачкой воздуха в систему. Помогите разобраться. Что жужжит и к чему это может привести?


Сергей К


Викинг

Ирбис86, там справа расположены вакуумные клапана, не знаю как у тебя, у меня их там два. Они как раз управляют заслонками. Когда ты ставишь вентилятор на "0", в системе должен создаваться вакуум, причем не с помощью компрессора, а с помощью коллектора. Если коллектор не справляется, тогда подключается компрессор ЦЗ, как раз ты его и слышишь. У тебя две утечки, как я понял. Одна через вакуумный клапан в салоне и снаружи под капотом через тройник или через какую-то трубку. Чиниться все это, но геморрой реальный, я полдня пролежал под торпедой, чуть не поседел одевать обратно вакуумный клапан. По-хорошему для таких ремонтов нужно снимать ее.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

serg202

ЦитироватьИрбис86 написал(а):

Звук шипения исходит из под панели справа

На привод заслонки рециркуляции похоже


Вениаминыч

ЦитироватьИрбис86 написал(а):

скорость вентилятора стоит на "0"

Поставь на точку перед единицей (если крутилки) и шипение пропадет.

ЦитироватьИрбис86 написал(а):

Что жужжит и к чему это может привести?

Преждевременный выход из строя компрессора ЦЗ

Цитироватьserg202 написал(а):

На привод заслонки рециркуляции похоже

Она родимая! Видимо болезнь наших Мурзов :(

ЦитироватьВикинг написал(а):

Чиниться все это, но геморрой реальный, я полдня пролежал под торпедой, чуть не поседел одевать обратно вакуумный клапан. По-хорошему для таких ремонтов нужно снимать ее.

А я снимал , с подушкой безопасности пассажира  сделать эту процедуру почти нереально.


Викинг

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А я снимал , с подушкой безопасности пассажира  сделать эту процедуру почти нереально.

Вот я и сделал нереальное  :D

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Вениаминыч

Ирбис86 почитай https://w202club.su/viewtopic.php?id=8427" rel="nofollow" target="_blank">Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне может пригодится.

ЦитироватьВикинг написал(а):

Вот я и сделал нереальное

Что скажешь...молодец!
У меня с двух подходов не получилось, все руки повыворачивал. Снял торпеду и все прекрасно получилось.


Викинг

dimonchik123, а торпеду ты долго скидывал и на место она ровно встала? Я уже думал ее снимать, но потом с усилием и длинной отверткой получилось одеть тягу на крепеж. В целом я бы так не мучился, заклеил и разобрал я клапана не скидывая с крепежа. У меня случилось так, что заслонка в обратную сторону вывернулась, и под давлением клапан на место залез и так, но я то понял, что это не нормально. Полез перекидывать ее как нужно и вот тут тяга соскочила с крепежа и начался часовой изврат :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Вениаминыч

ЦитироватьВикинг написал(а):

dimonchik123, а торпеду ты долго скидывал и на место она ровно встала?

Почитай ссылку которою я дал Ирбис86, там пост 75 , я вкратце там описал


Ирбис86Автор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Ирбис86, там справа расположены вакуумные клапана, не знаю как у тебя, у меня их там два. Они как раз управляют заслонками. Когда ты ставишь вентилятор на "0", в системе должен создаваться вакуум, причем не с помощью компрессора, а с помощью коллектора. Если коллектор не справляется, тогда подключается компрессор ЦЗ, как раз ты его и слышишь. У тебя две утечки, как я понял. Одна через вакуумный клапан в салоне и снаружи под капотом через тройник или через какую-то трубку. Чиниться все это, но геморрой реальный, я полдня пролежал под торпедой, чуть не поседел одевать обратно вакуумный клапан. По-хорошему для таких ремонтов нужно снимать ее.

Да действительно ты прав. Утечки две. Торпеду снимать не хочу. Буду пробовать так ремонтировать.


Ирбис86Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Ирбис86 написал(а):

    скорость вентилятора стоит на "0"

Поставь на точку перед единицей (если крутилки) и шипение пропадет.

Ставлю на точку, кондиционер включен компрессор ЦЗ не качает, а выключаю кондер то он опять начинает качать.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Ирбис86 написал(а):

    Что жужжит и к чему это может привести?

Преждевременный выход из строя компрессора ЦЗ

Может я не правильно написал или вы меня не правильно поняли. Что качает компрессор ЦЗ это мне было известно. А вот что жужжит под капотом это вопрос. Про компрессор ЦЗ добавил в первом посте для размышление, может жужжание(циркуляция) под капотом и подкачивание воздуха в систему каким то образом связано. И решив проблему с компрессором, решится и проблема жужжания.

Продолжение истории. Вчера весь вечер слушал от куда идут шумы.
Включил зажигание, открыл капот и давай слушать.
1.Звук "гудение"(циркуляции) это оказалось что работает помпа рециркуляции. При этом всем со временем начинают греться и постукивать электромагнитные клапана "яйца". Завожу машину и помпа рециркуляции отключается. Должна ли работать помпа рециркуляции при включении зажигания (машина не заведена и не прогрета)?
2. Звук жужжания. Доносится откуда то из инжектора. И что заметил сначала жужжит, затем какое то движение, похоже как будто заслонка двинулась(или что то еще)- тишина на секунду а потом опять жужжит. Раньше такого не было, а может не прислушивался. Завожу машину и жужжание исчезает. Что это может быть или это нормально?
Что скажите по этим 2-м пунктам?


Вениаминыч

ЦитироватьИрбис86 написал(а):

Должна ли работать помпа рециркуляции при включении зажигания (машина не заведена и не прогрета)?

Не должна. Она должна включаться  от 3 и выше положения крутилки вентилятора. Там плюс постоянный, управляется минусом, видимо где -то косяк.

ЦитироватьИрбис86 написал(а):

Звук жужжания. Доносится откуда то из инжектора.

Оно так и должно быть , при включении зажигания мозги выставляют угол наклона дроссельной заслонки согласно данным от датчика температуры . То есть готовится состав смеси (богаче/беднее). А громкость звука это уже фиг его знает. Но для профилактики я бы дроссель почистил, может засралась сильно и моторчику дросселя трудновато двигать заслонку.


Ирбис86Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Не должна. Она должна включаться  от 3 и выше положения крутилки вентилятора. Там плюс постоянный, управляется минусом, видимо где -то косяк.

Понятно. Значит нужно ехать к электрику т.к. сам не разберусь.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Оно так и должно быть , при включении зажигания мозги выставляют угол наклона дроссельной заслонки согласно данным от датчика температуры . То есть готовится состав смеси (богаче/беднее). А громкость звука это уже фиг его знает. Но для профилактики я бы дроссель почистил, может засралась сильно и моторчику дросселя трудновато двигать заслонку.

Спасибо за разъяснения, буду дроссель чистить. Перед зимой хотел чистить ради профилактики. За одно и проверю уменьшится ли звук.
Может кто нибудь сталкивался с решением проблемы работающей помпы рециркуляции. Буду благодарен.


Лукас

dimonchik123
хорошо! "чистить дроссель", это имеется в виду заслонку, вал и окружающее пространство?!
(я просто более чем уверен, что .. там у меня всё в порядке: чистил в феврале + езжу на газе + смотрю=контролирую состояние)
а имеет смысл снимать боковую крышечку и .. разбирать=чистить всё то пространство где стоят шестеренки и ....????


Вениаминыч

ЦитироватьЛукас написал(а):

а имеет смысл снимать боковую крышечку и .. разбирать=чистить всё то пространство где стоят шестеренки и ....????

Туда лучше не лезть помоему, для того там и такие болтики стоят, а у некоторых вообще заклепано.