Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При включении зажегания под капотом что то жужжит.

Автор Ирбис86, 11 мая 2011, 06:01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукас

:|
черная "пластмас" крышечка, что смотрит на водителя стоит на .. металических защелках.
я в прошл раз её даже снимал!  %-) , но как глянул внутрь, так со страху закрепил обратно.

ну вощем-та скорее всего НЕ полезу, пусть жужжит! (на диагностике сказали "это нормально!")
буду стараться меньше держать включенное жажигание.
спасибо


Вениаминыч

ЦитироватьИрбис86 написал(а):

Может кто нибудь сталкивался с решением проблемы работающей помпы рециркуляции

Посмотри не касается ли ее корпус массы кузова, там он стоит через резинку и проводочки осмотри, походу он у тебя молотит постоянно, только когда заведешь двигатель , ты его не слышишь.

ЦитироватьИрбис86 написал(а):

буду дроссель чистить. Перед зимой хотел чистить ради профилактики

Для профилактики  я его раз в три месяца чищу не снимая ( по времени занимает 30 мин), а раз в полгода полная чистка со снятием, потому-что внутри как бы не старался достать не получается.


Вениаминыч

ЦитироватьЛукас написал(а):

черная "пластмас" крышечка, что смотрит на водителя стоит на .. металических защелках.

У меня болты под звездочку с центральным шпеньком....у меня даже таких ключиков нема. Я видел устройство этой коробочки и там как правило все чистенько и аккуратненько, смазано какой то белой смазкой. И как сказал человек на СТО , что если там что-то навернется, то ремонту не подлежит, сразу попадаешь на заслонку, так как отдельно эта приблуда не продается...


Ирбис86Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Посмотри не касается ли ее корпус массы кузова, там он стоит через резинку и проводочки осмотри, походу он у тебя молотит постоянно, только когда заведешь двигатель , ты его не слышишь.

Когда завожу двигатель его действительно не слышно. Но рукой трогаю саму помпу пульсирующих движений нет. Но это скорее всего из-за того что основная помпа работает и гасит эти импульсы.Может у кого нибудь есть Электро схема помпы рециркуляции?


Лукас

Ирбис86, даже на заведенном ДВС, при работающей помпе рециркуляции ладошкой Вы почувствуете ВИБРАЦИЮ!!
управляется она минусом (насколько помню, клапана печки адназначна им!), так вот и получается: если касается лонжерона - то будет молотить постоянно.
сама помпа - моторчик - почистить=перебрать имеет смысл (есть фотоотчеты), а вот шлейф к неё уходит ого-го и разобраться там ... хм!


Ирбис86Автор темы

ЦитироватьЛукас написал(а):

Ирбис86, даже на заведенном ДВС, при работающей помпе рециркуляции ладошкой Вы почувствуете ВИБРАЦИЮ!!
управляется она минусом (насколько помню, клапана печки адназначна им!), так вот и получается: если касается лонжерона - то будет молотить постоянно.
сама помпа - моторчик - почистить=перебрать имеет смысл (есть фотоотчеты), а вот шлейф к неё уходит ого-го и разобраться там ... хм!

Всем спасибо. Буду разбираться.