Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рулевой редуктор.

Автор Andreich, 25 ноября 2008, 16:10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861


Данди Статус C240
Последняя активность:
    26 Сентября 2013, 21:18:31

Akrobat, человек уже десять месяцев на форум не заходит. Вряд ли он тебе ответит.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Akrobat

А может тогда кто регулировал. Есть люди с опытом?  Я как то с год назад малость отрегулировал но по боялся че нить сламать и особо не усердствовал. Хотя люфт не много меньше стал. Кто делал себе отзовись.
WDB2020291F791848

Pavel0861

А что интересует? Не будет ли биения после регулировки? Не будет, в руль из-за редуктора бить не может.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kuncik

Pavel0861,
Если бьет руль,значит рулевая трапеция или аммор трапеции умер?

Akrobat

Интересует не умрет ли редуктор если открутить регулировочный болт почти на всю, чтобы люфт полностью убрать? Просто многие пишут что иму тогда кирдык придет. Есть здесь люди которые полностью убрали люфт таким образом и редуктор не заклинило ну или не накрылся в общем (знающие не по наслышке а на личной практике)???????
WDB2020291F791848

Pavel0861

Цитата: kuncik от 25 июня 2014, 15:03:44Если бьет руль,значит рулевая трапеция или аммор трапеции умер?

Рулевой амортизатор служит для гашения вибраций, служить их источником он не может, как и трапеция. Биения и вибрации может давать только вращающиеся детали - а это колеса и тормозные диски. Диски - понятно, при торможении, если их повело от перегрева. А вот с колесами - сложнее. Кроме нарушения балансировки могут появиться повреждения корда - тогда балансируй, не балансируй, все равно будет вибрация. А на шиномонтаже не всегда скажут об этом, даже если увидят. Есть и другие дефекты, которые можно определить только на специальном оборудовании.

Цитата: Akrobat от 25 июня 2014, 15:20:02Есть здесь люди которые полностью убрали люфт таким образом и редуктор не заклинило ну или не накрылся в общем (знающие не по наслышке а на личной практике)??????

На 202-м убрал почти полностью, больше мне и не надо. А на 201-м докрутил до упора, руль стал тугой, а люфт не ушел - поменял редуктор.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Akrobat

Спасибо попробую убрать люфт.  Редуктор не накроется так?
WDB2020291F791848

Pavel0861

Если не затягивать слишком сильно, то не должен.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Akrobat

Регулировка проводится на не заведенную машину, так ведь?
WDB2020291F791848

Pavel0861

На незаведенной легче почувствовать люфт. И регулируют только в прямом положении руля.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Akrobat

Ну в принципе я так и делал. Тогда попробую еще подтянуть чтоб люфт убрать. Правильно понял, болт под шестигранник выкручиваешь- люфт убирается. ?
WDB2020291F791848

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

orkhan81

Скажите пожалуйста.
В крайних положениях руля начинает визжать что-то. из под капота доноситься визг или жжужание.  Куда смотреть? что делать? У брата такая же цешка. в крайних положениях руля тишина и благодать.

Вениаминыч

Цитата: orkhan81 от 24 июля 2014, 20:06:41В крайних положениях руля начинает визжать что-то. из под капота доноситься визг или жжужание.
1) ослаб ремень
2) Гидроусилитель просит внимания или замены

orkhan81

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 24 июля 2014, 20:12:26
Цитата: orkhan81 от 24 июля 2014, 20:06:41В крайних положениях руля начинает визжать что-то. из под капота доноситься визг или жжужание.
1) ослаб ремень
2) Гидроусилитель просит внимания или замены

ремень менял пол года назад. ставил Gates. длина 1873 мм.
жидкость гур менял ровно год назад. Залил оригинал.
а как подтянуть ремень?