Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рулевой редуктор.

Автор Andreich, 25 ноября 2008, 16:10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sky

спасибо все уяснил;)


Shreder

мне в сервисе советовали бороться с люфтом методом замены рулевого редуктора :D ну либо ездить так как есть, т.к. этим болтом регулировочным все равно не убрать сильный износ шестеренок редуктора!


Dmitry

ЦитироватьKenny написал(а):

при заведенном люфта вообще не должно чуствоваться!
при незаведенном люфт допускаеться 15 градусов на баранке 3-4 см в крайних положениях должен уменьшаться

+1. А при незаведенном он должен быть и убирать его (люфт) совсем нельзя. И не получится наверное.


islam79

всем привет, нестал создавать новую тему!
проблема появилась с рулем вибрация на руле т,е руль шатается в право в лево и тянет в лево
делал диагностику ходовой все нормально, делал сход развал и балансировку  колес, да еше в руле есть небольшой стук,  что может быть есть какие мысли подскажите

Отредактировано islam79 (2009-02-22 12:54:50)


BETEP0K

Цитироватьislam79 написал(а):

делал сход развал и балансировку  колес,

попробуй поменять колёса местами


islam79

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

попробуй поменять колёса местами

перекинули колеса задние на перед все прошло


Викинг

А на сколько этим болтом на редукторе реально люфт убрать? А то когда его затягиваешь сильно руль клинит. Насколько не докручивать его, чтобы комфортно на скорости было машину держать? Спасибо.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Данди

ЦитироватьAndreich написал(а):

Снимаешь бачок омывателя, потом треугольную планку коллектора впускного, посветишь на рулевой редуктор и там будет видна гайка на 19 и внутри шестигранник. Отпускаем гайку на пол оборота, а потом шестигранником выкручивем.

Подскажите кто знает - на прямых колесах отпустил я эту гайку на 19 и сделал несколько оборотов выкручивания шестигранником - люфт почти исчез. При вращении шестигранника также крутилась и гайка. Пытаюсь затянуть гайку - крутится вместе с шестигранником и в итоге снова люфт какой был изначально появляется. Надо крутить гайку удерживая шестигранник от вращения?


mb777

да, регулировочный болт надо придерживать шестигранником, а гайку затянуть.


Данди

не хотят порознь крутиться.. сцуко....
через пол-дня: мужик с техстанции разорвал их "союз". Ура!!! Теперь все айс  :cool:

Отредактировано Данди (2011-06-05 21:39:27)


Nikolay Kh

Увидел тему, задам свой вопрос. У меня весь редуктор мокрый, но жидкость в бачке на месте? Легко ли его обслужить самому? или не заморачиваться и ездить. Да, есть такое чувство что иногда в него подсасывает воздуха, руль потуже ходит временами


Северянин.

Nikolay Kh
Поиском ищи всё есть с картинками.


Данди

айс то у меня айс, а вот на скорости 100кмч теперь появляется небольшое биение на руле. До регулировки рулевого редуктора колеса балансировались и все ок было. Что может быть?


AndreichАвтор темы

ЦитироватьДанди написал(а):

айс то у меня айс, а вот на скорости 100кмч теперь появляется небольшое биение на руле. До регулировки рулевого редуктора колеса балансировались и все ок было. Что может быть?

Падвеску проверить надо, может где непорядок


Akrobat

Цитата: Данди от 09 июня 2011, 02:05:41
<p>айс то у меня айс, а вот на скорости 100кмч теперь появляется небольшое биение на руле. До регулировки рулевого редуктора колеса балансировались и все ок было. Что может быть?</p>
Привет хоть тема и старая хотелось бы узнать.  Как после регулировки винта все стало.  Проблем не  возникало.  При скорости 100КМ это проблема от регулировки или еще от чего то?
WDB2020291F791848