Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с бензонасосом, 2 шт. умерли, помогите!

Автор denzil_kharkov, 19 мая 2011, 10:38:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

denzil_kharkovАвтор темы

Такая ситуация:
Купил машину (w202), выбирало пол бака, там он разделенный! Вычитал тут что эта проблема очень распространенная и решается заменой бензонасоса! Я поменял, бак начало выбирать полностью, всё супер, но проехал около 300км и машина начала периодически останавливаться... был в пути, взял бегом поставил старый!
Времени не было заниматься, но тут вот я снова стал... звук с насоса есть, а давления нет! А это уже и старый насос умер!
Думаю, что за бред, встряхнул его, а от туда посыпались пластмасски! Пригляделся, очень похожи на лопасти! Взял "новый насос", посмотрел туда, там тоже пластмаски, лопасти сломаны!
Я так понимаю грязь попала, но но что за грязь какая поломала лопасти и от неё нет следа, все идеально чисто, и как? что с бака нет сетки никакой? Помогите, что делать?
Что делать с насосами? 3й покупать ну уж очень дорого! Они стоят по 200у.е. ((((((

Большое спасибо всем откликнувшимся!

Моя мурзилка цвета "полуночная синева (T)" http://w202club.com/index.php?topic=14569.0

WDB2020201A382931

Евгений86

Я парился с проблемой в пол бака очень долго.  :tired: Решилось следующими действиями:

:writing:
1. Бензонасос однозначно Пирбург!;
2. Почистить сетку грубой очистки бензина (она находится в самом бензобаке);
3. Заменить левый датчик уровня топлива (как правило он продаётся с трубками и в одной из трубок есть поплывок, который от загрязнений и маслообразований на нём перестаёт двигаться как ему положено). В принципе, чтобы не тратиться на весь датчик, можешь просто купить шланги (если продадут) и попробовать поменять, только очень осторожно, не сломай их;
4. Поменять клапан обратной подачи (находится на рампе);
5. Поменять штуцер (внутри которого есть незаметная сетка) с гайкой на 17 по моему (тоже находится на рампе).
Примечание: п. 5 есть на 104 моторе, на 1.8 ещё есть сетка в самой рампе и её тоже надо поменять. На 104 моторе сетки внутри рампы нет.

Вот впринципе все проблемы, которые могут служить нашей проблемой в пол бака. Возможно у тебя проблема по одному или нескольким пунктам, а возможно по всем. %-)

W202 для тех, кто ценит породу.

Евгений86

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

Решилось следующими действиями:

Ну да, про то что топливный фильтр должен быть естесственно не забитым (не грязным) забыл написать!

W202 для тех, кто ценит породу.

denzil_kharkovАвтор темы

Фильтр я поменял! После того как я поменял старый насос и поставил новый у меня бак выкачивался полностью (сеточку в рампе я тоже почистил), но через 300 км в бензонасосе поломало лопасти крыльчатки (бензонасос был какой-то нонейм), я поставил обратно свой Пирбург (который еще оригинал с завода с машиной был) но не выбирал пол бака, через км 300 на нем тоже сломаны все лопасти!

Я то куплю новый насос, но как сделать чтоб на новом лопасти не поломало, все же дорогое удовольствие!

Отредактировано denzil_kharkov (2011-05-19 11:34:34)

Моя мурзилка цвета "полуночная синева (T)" http://w202club.com/index.php?topic=14569.0

WDB2020201A382931

Евгений86

Цитироватьdenzil_kharkov написал(а):

(бензонасос был какой-то нонейм)

Вот я тоже покупал насос, на котором небыло ни одного опознавательного знака (в голубой коробке) за 3 500 руб., так толку с него небыло - машина глохла на полбака.

По поводу сломанных лопастей...тебе сейчас всё равно придётся покупать новый насос. Поэтому я бы на твоём месте выполнил бы следующий план мероприятий:
1. почистил бы сетку грубой очистки в баке,
2. заменил клапан обратной подачи и штуцер с гайкой на 17 (клапан и штуцер недорогие).
3. Потом купил бы Пирбург (сохранил бы коробку и чек!)
4. Установил бы насос так, чтобы расстояние шланга между баком и насосом было минимальным и чтобы этот шланг нигде не пережимало.

Если у нового насоса опять сломаются лопасти, то ворачивай его в магазин, требуй назад деньги или помнять на другой новый Пирбург, и отдавай машину в хороший сервис, пусть разбираются. Но думаю, что до этого не дойдёт и все проблемы по топливной системе пропадут после выполнения пунктов 1-4.

W202 для тех, кто ценит породу.

denzil_kharkovАвтор темы

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

2. заменил клапан обратной подачи и штуцер с гайкой на 17 (клапан и штуцер недорогие).

Я только что купил оригинал гайку с сеточкой (65грн.= 8у.е.)!
а как выглядит клапан обратной подачи?

Моя мурзилка цвета "полуночная синева (T)" http://w202club.com/index.php?topic=14569.0

WDB2020201A382931

denzil_kharkovАвтор темы

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

1. почистил бы сетку грубой очистки в баке,

записался завтра на утро на СТО, на промывку бака, замену сетки грубой очистки бака - 300грн (37,5у.е.)

Моя мурзилка цвета "полуночная синева (T)" http://w202club.com/index.php?topic=14569.0

WDB2020201A382931

denzil_kharkovАвтор темы

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

3. Потом купил бы Пирбург (сохранил бы коробку и чек!)

Нашел у нас СТО по ремонту бензонасосов: замена крыльчатки, щеток и место обо что трутся щетки (там выработка 90% была, раскрывали его при мне) 400грн (50у.е.) с гарантией на 1 год!
Новый Пирбург у нас стоит 180евро!

Когда распаковали его, он внутри весь черный, походу когда я поставил новый насос со второй половины бака всю грязь подняло и погнало в насос! Кто знает сколько лет не качало бензин со второй половины бака.....

Отредактировано denzil_kharkov (2011-05-19 16:21:08)

Моя мурзилка цвета "полуночная синева (T)" http://w202club.com/index.php?topic=14569.0

WDB2020201A382931

denzil_kharkovАвтор темы

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

3. Заменить левый датчик уровня топлива (как правило он продаётся с трубками и в одной из трубок есть поплывок, который от загрязнений и маслообразований на нём перестаёт двигаться как ему положено). В принципе, чтобы не тратиться на весь датчик, можешь просто купить шланги (если продадут) и попробовать поменять, только очень осторожно, не сломай их;

Назвали цену за комплект 120евро!, позвонил на Сто, они сказали что промывка этих шлангов входит в стоимость промывки бака! Как Вы думаете, промывка поможет?

Моя мурзилка цвета "полуночная синева (T)" http://w202club.com/index.php?topic=14569.0

WDB2020201A382931

Ярослав

Цитироватьdenzil_kharkov написал(а):

Назвали цену за комплект 120евро!, позвонил на Сто, они сказали что промывка этих шлангов входит в стоимость промывки бака! Как Вы думаете, промывка поможет?

хз..  лотерея.  я менял один датчик, тот, который с перекачивающим насосом - 70 евро ему ценник.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Евгений86

Цитироватьdenzil_kharkov написал(а):

Я только что купил оригинал гайку с сеточкой (65грн.= 8у.е.)!
а как выглядит клапан обратной подачи?

8 у.е. это если в баксах, то 225 руб. Нормально, я примерно так же покупал.
Клапан обратной подачи имеет что то типа цилиндрической формы, расположен на краю рампы ближе к радиатору. Забей в поиске "клапан обратной подачи" и поищи. Я на этом форуме даже схему всей топливной системы находил и по ней объяснял продавцам что мне нужно )))

1 000 руб. за промывку бака и замену сетки грубой очистки... ну х.з., мне сам бак не промывали, зачем? Всё равно плёнку, которая образовывалась годами от нашего бенза не вымыть от туда. И сетку тоже смысл менять? Она нормально чистится, это ведь не топливный и масляный фильтр. :dontknow:  Хотя дело конечно хозяйское, хуже не будет.

По поводу ремонта насоса (я так понял, что ты старый, родной насос ремонтить собрался) - если дают гарантию, то конечно делай!

По поводу 4 800 руб. за датчик с трубками... цена нормальная, но я покупал за 3 700. Этот левый датчик ещё потому дорогой, т.к. на нём стоят по сути 2 поплывка (один из которых как я уже говорил находится в одной из трубок, отвечает за перекачку из бака в бак и иногда засоряется, а другой отвечает за уровень топлива, который отображается на приборке).
По поводу промывки - не знаю, не мыл, но думаю что да! Я покупал левый датчик ещё потому что у меня стрелка уровня топлива постоянно врала (показывала что хотела, совсем не то что было в баке). После замены лвого датчика проблема со стрелкой уровня топлива не прошла. И только после того, как я поставил Пирбург, стрелка сразу стала показывать реальные значения. Х.з. короче как так, но это факт!!!

W202 для тех, кто ценит породу.

Евгений86

ЦитироватьЯрослав написал(а):

хз..  лотерея.  я менял один датчик, тот, который с перекачивающим насосом - 70 евро ему ценник.

В самом датчике нет перекачивающего насоса!!!
За перекачку из бака в бак отвечает тоже бензонасос!!! Причём любые другие насосы (кроме Пирбурга) могут показывать нормальное давление в рампе, но не перекачивать из бака в бак. Это всё тоже очень странно, но тоже факт!!

W202 для тех, кто ценит породу.

Евгений86

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

Этот левый датчик ещё потому дорогой, т.к. на нём стоят по сути 2 поплывка (один из которых как я уже говорил находится в одной из трубок, отвечает за перекачку из бака в бак и иногда засоряется

... т.е. отвечают за нормальную перекачку этот поплывок в трубке и бензонасос. В датчиках никаких других насосов нет.

W202 для тех, кто ценит породу.

denzil_kharkovАвтор темы

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

По поводу ремонта насоса (я так понял, что ты старый, родной насос ремонтить собрался) - если дают гарантию, то конечно делай!

Да, старый, родной! У меня там Пирбург стоял!

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

ну х.з., мне сам бак не промывали, зачем? Всё равно плёнку, которая образовывалась годами от нашего бенза не вымыть от туда. И сетку тоже смысл менять? Она нормально чистится, это ведь не топливный и масляный фильтр. :dontknow:  Хотя дело конечно хозяйское, хуже не будет.

Ситуация такая, что когда открыли насос, то в нём было куча гадости черного цвета! Видно что грязь, с чего и сделал вывод что это она поломала крыльчатку(когда поставил новый насос и он начал выкачивать весь бак, всю грязь подняло), кто знает сколько не выбиралась вторая половина, и за это время там собралось мусора! Делать так делать!

Ну а так во-общем, завтра вернусь с СТО и все расскажу!!!

Моя мурзилка цвета "полуночная синева (T)" http://w202club.com/index.php?topic=14569.0

WDB2020201A382931

Евгений86

Цитироватьdenzil_kharkov написал(а):

Ну а так во-общем, завтра вернусь с СТО и все расскажу!!!

Да, давай отписывайся. На форуме должна быть чётко сформированная позиция по поводу возможных проблем с нашей топливной системой и методов их устранения!  :flag:

W202 для тех, кто ценит породу.