Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с бензонасосом, 2 шт. умерли, помогите!

Автор denzil_kharkov, 19 мая 2011, 10:38:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

В самом датчике нет перекачивающего насоса!!!

есть. вот те 2 трубки , про которые ты говоришь, это и есть перекачивающий насос.  просто принцип работы у него отличается от обычных с крыльчаткой.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Евгений86

ЦитироватьЯрослав написал(а):

есть. вот те 2 трубки , про которые ты говоришь, это и есть перекачивающий насос.  просто принцип работы у него отличается от обычных с крыльчаткой.

Я сам этот датчик в руках держал и изучал.

Насо́с (разг. водяная помпа, колонка) — гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя в энергию потока жидкости, служащая для перемещения и создания напора жидкостей всех видов, механической смеси жидкости с твёрдыми и коллоидными веществами или сжиженных газов. Следует заметить, что машины для перекачки и создания напора газов выделены в отдельные группы и получили название вентиляторов и компрессоров. Разность давлений жидкости в насосе и трубопроводе обуславливает её перемещение.

Я спорить не буду, если можно к этому понятию отнести функциональные качества тех двух трубок, то пусть будет насос. :idea:

W202 для тех, кто ценит породу.

Ярослав

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

Я сам этот датчик в руках держал и изучал.

я тоже  и держал, и изучал, и снимал, и ставил...  отчет тут где то на форуме валяется..  формулировка насоса твоя правильная, в нашем случае  приводным двигателем  явл сам бензонасос.  он и создает разницу давлений в полубаках, из-за которой и бегает бенз по трубкам...  кстати, у гансов в библии по 202 кузову сие устройство тоже называется перекачивающий насос.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

denzil_kharkovАвтор темы

Пока машина на СТО, не могут открутить кольцо которое поджимает в левой половине бака этот "перекачивающийся насос", за 14 лет оно там крепко пристало, диффузия блин:(
В понедельник буду искать в магазинах, если найду и стоить будет не дорого, то куплю новое, а то пусть вырубают :(

Моя мурзилка цвета "полуночная синева (T)" http://w202club.com/index.php?topic=14569.0

WDB2020201A382931

Евгений86

Цитироватьdenzil_kharkov написал(а):

диффузия блин:(

Именно поэтому, во избежание лишнего геммороя, во многих сервисах изначально просят новый датчик в комплекте со шлангами.

W202 для тех, кто ценит породу.

Shall

всего не читал, но лопасти из насоса высыпаться не могут
в нем нет пластиковых лопастей
он работает по другому принципу
не так давно была моя тема про 2 насоса и какая то ещё другая, где я приводил фотки внутренностей насоса
лопастей там нет. Сломаться он может по причине старения или если заклинил.
Кстати если заклинил он остается ремонтопригодным. Его можно аккуратно развальцевать, вытащить, прочистить и назад завальцевать (подогнуть края). Делается это достаточно просто.


Александр Черновцы

А кто знает как подается напряжение на датчики топлива в полубаках? у меня тоже не переходит бензин с левой стороны. Сегодня с одним механиком тэстили датчики, вернее разъемы датчиков и вот результат: левый работает но на него не подается напряжение, а правый не рабочий, но на него идет напряжение, правый замкнули на прямую и в левом сразу появилось напряжение и стрелка на приборке забегала, решили что может проблема в правом датчике, попробую заправляться самым дорогим бензином, может присадки какие то, может и прочистится датчик. Проверяли бензонасос на рампе 3,9 атм, сказали что все нормально. Может из за правого не идет напряжение на левый, а он принимает участие в перекачке, и потому бенза не перетекает?  У кого какие мнения? Подскажите пожалуйста. Спасибо.