Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ДМВР 104 мотор.Какие должны быть параметры?!

Автор eisaev, 18 марта 2011, 12:45:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eisaevАвтор темы

Всем привет.беда такая что стали плавать обороты .замена свечей и проводов  не помогла.+расход полез в гору.на 2,8 20литров а на холостом за 4,5 часа ушло 15 литров при минимальной нагрузки.
Топливная система проверена полностью.Насос давил 2,7 был заменен.
Так вот диагност еще осенью сказал что ДМВР умирает.как он это вычислил не знаю.
Bosch был поставлен 1,5 года назад.Взял на пробу Electrix на нем даже оригинальный № выбит  :rofl: Есть желание его и поставить.Сканером считать данные ..
Но вот только какие стандартные параметры у ДМВР должны быть.Подскажите кто знает
на холостом ходу и под нагрузкой


C180NSK


Игорь

Машина Антон С280
хх, температура 90 гр
675 об - 13 кг\час
отсечка (тапка в пол) - 355 кг\час


Walter

ЦитироватьИгорь написал(а):

хх, температура 90 гр
675 об - 13 кг\час
отсечка (тапка в пол) - 355 кг\час

а время открытия форсунок почему не учитывается?
помимо расхода воздуха (13кг) на ХХ при прогретом двигателе нужно обязательно смотреть время открытия форсунок. в норме, если не ошибаюсь, 2,8-3,2 мс. поправьте если что

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Игорь

ЦитироватьWalter написал(а):

а время открытия форсунок почему не учитывается?
помимо расхода воздуха (13кг) на ХХ при прогретом двигателе нужно обязательно смотреть время открытия форсунок. в норме, если не ошибаюсь, 2,8-3,2 мс. поправьте если что

cсори
счас будут и другие показания, но только на хх при 675 об

93°     Температура ОЖ
    675     Обороты
    700     Запрашиваемые обороты
    2,54    Время впрыска
    5%      O2 sensor control %
    2,1°    Угол ДЗ
    13      ДМРВ, кг/ч
    445     O2 Sensor (mV)
    0,46    Адаптация - Idle speed air
    0,89    Адаптация - Lower part load
    0,92    Адаптация - Upper part load
    9°      УОЗ
    47°     Температура воздуха
    1,25    Resistance trimming plug,Voltage
    255     14, Напряжение
    0       Скорость автомобиля
    22,0    Нагрузка мотора


Дёма

Ответьте, пожалуйста!
Данные показатели для М104 любых годов? У меня М104, авто 1997 года, апрель, японец. Расходомер стоит с квадраттным разъемом.
Расход бензы у меня большой. Форсунки почистил. Топл.фильтр новый. Бензонасос качает. Динамика авто хорошая, а жрет вот чего то.


Игорь

ЦитироватьДёма написал(а):

Ответьте, пожалуйста!
Данные показатели для М104 любых годов? У меня М104, авто 1997 года, апрель, японец. Расходомер стоит с квадраттным разъемом.
Расход бензы у меня большой. Форсунки почистил. Топл.фильтр новый. Бензонасос качает. Динамика авто хорошая, а жрет вот чего то.

Ну расход воздуха не зависит от вида ДМРВ. В любом случае он должен подать на мозг двигателя расход реальный

Кстати, то что фишка прямоугольная - интересно. Спиши номер каталожный плиз
И еще - такие ДМРВ проверяются с помощью осциллографа элементарно


Дёма

Вот что на нем написано: с одной стороны PBT-GF30, с другой - BOSCH 0 280 217 517
0000 094 10 48 LM 0020
На штекере следующие цифры: 7807257 000 545 31 84.


Дёма

Или это стандартный расходомер?
Сколько кг/ч воздуха должен на холостом выдавать?


Дёма


Дёма


Дёма

Блин, раньше на половине бака проезжал 250 км стабильно, получалось 275 даже. Сейчас же 200 если накатаю, то и то хорошо.
Расход получается около 16! Форсунки чистил. Топл.фильтр менян. Свечи и надсвечники в порядке. Куда еще глядеть?


Дёма


Игорь

ЦитироватьДёма написал(а):

Сколько кг/ч воздуха должен на холостом выдавать?

ЦитироватьИгорь написал(а):

13      ДМРВ, кг/ч

Цитироватьeisaev написал(а):

Есть желание его и поставить.Сканером считать данные ..

ну и где цифры параметров?

А потом

ЦитироватьДёма написал(а):

Да что за игнор?!


Дёма

Так все-таки, 12-15 или 15-18 кг/ч. По-еврейски ответили.
Я так и не понял, какой ДМРВ у меня.