Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите, повышенный расход C200 W202, WDB202020 и ГБО

Автор WDB202020, 24 января 2011, 21:10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Цитироватьdmitrysig написал(а):

не ужеле Евгений не сказал бы об этом????Он же вроде не плохой спец!!!

для 2 литрового движка минимум 11,5 кг в час.
В хорошем случае это 12-12,5 кг


Merin

А если нет ДМРВ, расход такой как у WDB 202020, всё практически поменяно............18-19л на 100км город, прогрев 30мин. есть какоето обьяснение этому.,,,, а на трассе проехав 100км. со скоростью от 90-120км.в час, нет ни каких изменений жрало и жрёт.    Если бы ещё этот Миша с НФМКАН НА оЛДМЕРИНЕ дал хороший совет по этому вопросу, заплатил бы любой кто с этим мучается, нам к нему не попасть.

Отредактировано Merin (2011-01-29 15:56:27)


dmitrysig

сегодня промыл ДМРВ спешил средством!!еще не проверял ,но скоро пойду ставить и прокачусь о результатах отпишусь сразу же как приеду домой.Хотя только расход бенза покажет результат ,продолжаем следить за ним.Кстати хотел написать свою манеру езды
1 передача кручу до 2х тыс обр переключаюсь.
2 передача кручу от 2х до 2 с половиной переключаюсь
3 передача кручу до 2х с половиной переключаюсь
4 передача кручу до 2х,2 с половиной переключаюсь на пятаю
конец.

ребята спасибо вам за все!теперь я ездию на бюджетном авто от VW Polo sedan дешего и сердито))

Игорь

dmitrysig
ждем ощущений по приемистости двигателя.
Это то ты сразу заметишь

ЦитироватьMerin написал(а):

прогрев 30мин.

это шутка?


Gurza

ЦитироватьMerin написал(а):

18-19л на 100км город, прогрев 30мин. есть какоето обьяснение этому.

а полчаса она на воздухе грелась? и потом расход в 15-17 литров на 100 зимой это нормально, ты же не сел и поехал на одной передаче 100 км, думаю нет, и в прбках постоял и в сугробе побуксовал и машину грел, а если поездки кратковременные  и частые то считай что ты ездишь  на обогащенной смеси вот и расход.


БиОаНдРоИд

dmitrysig

Номинал переключений по скорости кмч соот-но:
0 - 1 ))
20 - 2, 
40 - 3,
65 - 4,
90 - 5.     
(пятую конечно лу4ше включать на 100 и выше, особенно при активном шоссейном разгоне, т.к. её соотношение меньше 1)

По оборотам на 1.8 это получается в среднем 2000 - 3000 обм.  И это при минимальной и средней загрузке (до пары пассажиров и ручной клажи)  2.0 разница всего 200 кубиков, его на 2 тысячах переключать тоже неполезно.  :flag: 

З.Ы. Езда на черезчур низких оборотах не только расдр-----ет мотор, но и приводит к перерасходу.

А теперь внимание: правильный ответ...

Merin

Почему шутка, просто сигналка с запуском выставлена на 30м. у нас вечная холодина за меньше не нагреется, всё дубовое, чайку попил ипоехал.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьProРҐРІРѕСЃС, написал(а):

AKII, это ты серьёзно??  Каким они образом влияют?или подсос в вздушном фильтре???Влияет на расход:1.Датчики-ДМРВ,лямбда2.Форсунки3.Давление в топливной системе4.Внешние- т-ра в-ха, работа допоборудования, манера езды...

А как бы мост, едущий на гречке, вместо смазки на расход бензина не влияет совсем?  Поменяй масло в редукторе, тебя удивит как машина ездить станет...

А подшипники полуосей там вообще не нужны, без них крутится и нормально...  ну подумаешь на 1.8 20 литров на сотню....   

Ты меня удивляешь.  :no:  Я привожу примеры, с которыми мы сталкивались, и после устранения которых машина сразу начинала ездить и переставала есть. Да и потом азбучная истина, если подшипник пробил и ось едет уже во внутреннем корпусе, то её хрен прокрутишь. Отсюда нагрузка, затраченное лишнее топливо.   Или у тебя велосипеда небыло?  :tomato:

Отредактировано AKII (2011-01-29 20:29:35)

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

Цитироватьdmitrysig написал(а):

а вентеляция картера это где???

Это по русски "сапун".  Система патрубков для отвода картерных газов в воздухозаборник.

А теперь внимание: правильный ответ...

dmitrysig

ЦитироватьAKII написал(а):

Номинал переключений по скорости кмч соот-но:
0 - 1 ))
20 - 2, 
40 - 3,
65 - 4,
90 - 5.     
(пятую конечно лу4ше включать на 100 и выше, особенно при активном шоссейном разгоне, т.к. её соотношение меньше 1)

записал посмотрим как это будет выглядеть)))

ребята спасибо вам за все!теперь я ездию на бюджетном авто от VW Polo sedan дешего и сердито))

Николя

Цитироватьdmitrysig написал(а):

(пятую конечно лу4ше включать на 100 и выше, особенно при активном шоссейном разгоне, т.к. её соотношение меньше 1)

Я после 80 включаю.Расход что зимой,что летом одинаковый.Летом без кондиционера не ездию,расход 10,5л. на сотню.Зимой расход такой же,не смотря на прогревы.Если бы мне сказали что у 2-х литрового мотора такой расход,то я бы не поверил,но у меня реально так.Конечно я не гонщик, и со светофоров не срываюсь с пробуксовкой,стрелка тахометра выше 3500 об/мин не поднимается.Расходомера у меня нет.Расходом очень доволен,сам не ожидал такого.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьНиколя написал(а):

Я после 80 включаю.

Ну это ниже номинала. 80 на пятой допустимо при малой/умереной нагрузке и без интузиазма с газом.  (и никаких подьёмов 80 на 5ой!)

А теперь внимание: правильный ответ...

dmitrysig

ЦитироватьAKII написал(а):

Номинал переключений по скорости кмч соот-но:
0 - 1 ))
20 - 2, 
40 - 3,
65 - 4,
90 - 5.     
(пятую конечно лу4ше включать на 100 и выше, особенно при активном шоссейном разгоне, т.к. её соотношение меньше 1)

попробовал поездить так что хочу сказать если придерживать такого режима.то кажется что расход бенза будет большим все переключения происходят на 3х тыс оборотов лично у меня машина на этих оборотах уже ревет очень громко,больше ей нравится переключения на двух с половиной тыс оборотах.
Да уже проехал сотню км пока стрелка уровня бенза шкалит,до этого когда я писал о расходе в 20л стрелка падала.Значит расход снизился все же.
А это для размышления что может быть.
на перекрестке начал движение давлю на газ машина заревела тяга маленькая и толчки дерг дерг дерг и так на всех передачах до 4 потом поставил нейтралку покатился подавил на педаль сцепления воткнул на тот момент по скорости третья все машина поехала и больше толчков не наблюдало.
варианты что это
а)сцепление
б)коробка(хотя она вроде не дергалась)
в)мотор(но как я писал он ревел ,обороты были в норме,но не тянул)
г) ваш вариант ответа.

ребята спасибо вам за все!теперь я ездию на бюджетном авто от VW Polo sedan дешего и сердито))

Alexnatic

помогите выявить причину!!!!!!!! расход топлива неимоверно огромный с200 111мотот PMS система. на 20 литрах бензина проезжаю примерно 90 км. после первой диагностики сказали меняьт сам PMS  :confused: , после того как узнал сколько он стоит поехал в другое место на диагностику, диагностику сделали при мне PMS ошибок не выдал, лямбда зонд выдал что сильно богатая смесь сказали что надо мыть инжектора, после промывки инжекторов ситуация не изменилась. только двигатель стал работать ровнее. ОТ ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ РАСХОД?


TAMERJlAN

Alexnatic
от всего. едь к лучшему мастеру - в итоге  денег сохранишь.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe