Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по ГУРу

Автор vad402, 05 января 2010, 13:55:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vad402Автор темы

Подскажите уважаемые форумчане. В связи с восстановлением своего красавца пришлось снять двигатель со всем навесным. Если дергать за шкив насоса гидроусилителя, то наблюдается еле уловимый люфт. Стоит ли заморачиваться и меняются ли подшипники в ГУРе. На своем скорпе-старичке без проблем менял подишипник с сальником в ГУРе. Вот уже 4 года проблем нет. Делал ли кто-нибудь это на Мерсе.

Отредактировано vad402 (2010-01-05 13:57:04)


wanderer

У меня такая же ерунда! я хотел было снять, и разобрать но меня отговорили, что потом типа назад не соберу! пускай сдохнет куплю б.у. и попробую отремонтировать этот или посмотрю как чудно там все устроено!

Отредактировано wanderer (2010-01-05 20:55:59)


Rublik2004

Разобрать то его можно, только вот где подшипник брать будете?
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=M&type=1&region=1&m=611&s=960&r=1&g=13&sg=030&c=19U&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... n=&ml=


vad402Автор темы

подшипников же куча свяких разных. Мне почему-то кажеться, что когда я его сниму, то смогу что-нибудь подобрать.


vad402Автор темы

А на счет отговорили, когда-то меня много че отговаривали делать. У меня скорп с 2004 года, до этого 2 года ездил на VW Caravella. Брал его 3 летним, поэтому за 2 года делал только регламентированные ТО, и больше никаких вложений. Потом его конфисковали и забрал у знакомого скорпа 89 г. После пару заездов на СТО решил взяться сам делать. Гараж есть, яма есть, инструмент - дело наживное. Единственное, когда дошло дело до движка, нужно было голову подымать, антифриз уходил, все кому не лень тоже говорили не лезь. Вроде поначалу и сам согласился, что в движок не полезу. Но залез, снял голову, трещина между клапанами в голове. Тоже вилы были, или менять или варить эту голову. В итоге заварили и отшлифовали. Вот уже полтора года с движком никих проблем. Пробежал уже 130000.
Так что руки вроде не ж* растут, поэтому полезу, несмотря на отговоры. Вам же тоже интересно будет. Постараюсь отфоткать процесс. Единственное, чего не хватает, так это времени...


Андрюха

А у моего течет из под бачка масло. Как отремонтировать кто знает?


vad402Автор темы

Сегодня разобрал свой насос ГУРа. Там 303 подшипник. Проблем с поиском не будет. Бачок снимал тоже. Там есть уплотнительное резиновое колечко. Может из-за него течь. Но чтобы долезть до него, нужно снять насос и практически полнстью его разобрать, чтобы разъединить насос и бачок. А там я думаю проблема должна быть видна глазом


Sirop

А может подскажешь как выбрать подшипник, раз опыт есть?  :question: Пардон за подъем темы. Просто тоже видать проблема с насосом. Гудит злодей...

Отредактировано Sirop (2010-06-15 23:03:22)


vin16ru

ЦитироватьSirop написал(а):

А может подскажешь как выбрать подшипник, раз опыт есть?

всетаки кто нибуть подскажет как перебрать ! гудит блин на новый пока бабок нет, а б/у брать неохота

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

vad402Автор темы

ЦитироватьSirop написал(а):

А может подскажешь как выбрать подшипник, раз опыт есть?   Пардон за подъем темы. Просто тоже видать проблема с насосом. Гудит злодей...

Давно не заглядывал, поэтому не отвечал. Я работаю на предприятии, которое продает и обслуживает немецкую сельхозтехнику. Там стоит  6303 подшипник. Я подбирал из номенклатуры производителя CLAAS. Поэтому номер подшипника, который я ставил, мне говорить бесполезно, т.к. они для широкого рынка недоступны. Надежность и оригинальность сомнений не вызывает.


Вениаминыч

Цитироватьvin16ru написал(а):

всетаки кто нибуть подскажет как перебрать !

Перебрать можно так https://w202club.su/viewtopic.php?id=10517" rel="nofollow" target="_blank">Замена сальника ГУР (фотоотчет) , но только если у тебя ГУР с круглым бачком, с квадратным не ремонтный. Только подшипника я там не обнаружил :no:


vin16ru

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Перебрать можно так Замена сальника ГУР (фотоотчет) , но только если у тебя ГУР с круглым бачком, с квадратным не ремонтный. Только подшипника я там не обнаружил :no:

я знаю что можно перебрать с круглым бачком в экзисте есть запчасти да и на 190 е котрый у меня был то можно было  перебрать . ну вот наконецто взял с 180 там стоит квадратный бачок который не разборный но мне всетаки кажется что наши народные умельцы всетаки перебирают вот и спрашиваю кто делал ?

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

Вениаминыч

Цитироватьvin16ru написал(а):

мне всетаки кажется что наши народные умельцы всетаки перебирают вот и спрашиваю кто делал ?

А ремкомплект где взять? Мне бензонасос  неразборный перебрали, но у них запчасти были. Наверное что то можно подобрать, но для этого надо его сначала разобрать и посмотреть что там вообще меняется. А в чем проблема с ГУРом?


vin16ru

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А в чем проблема с ГУРом?

гудит постоянно

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

Вениаминыч

Цитироватьvin16ru написал(а):

гудит постоянно

Если руль крутится нормально, не трогай. Так как у тебя квадратный бачок, то есть не ремонтный, тут уже наверно ничего не поделаешь. Вот как вариант, наверно можно примерить ГУР с круглым бачком, но подойдет ли , незнаю...

Отредактировано dimonchik123 (2010-12-03 19:02:03)