Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прогорел поршень!!!!!

Автор lokt83, 21 февраля 2011, 21:58:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lokt83Автор темы

Пару дней назад совершенно внезапно на трассе при скорости около 130 мотор (111.920)  затроил,задымил и демонстративно выплюнул масляный щуп. Вчера снял головку-в четвертом цилиндре прогорел край поршня. Неисправность для мерседеса довольно экзотическая, особенно учитывая в целом хорошее состояние мотора (компрессия в уцелевших цилиндрах 12-12.5).Выработки почти нет. В чем может быть причина, может быть кто-то сталкивался?


bujhmberlin

ни фига себе!

Цитироватьlokt83 написал(а):

В чем может быть причина

- в топливе!


lokt83Автор темы

Такое подозрение есть. Непосредственно перед поломкой заправился на незнакомой АЗС, проехал километров 30 ,  и привет...


Pavel0861

На каком бензине ездил? Не перед поломкой, а вообще?

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

lokt83Автор темы


Pavel0861

Цитироватьlokt83 написал(а):

Только 95-й

Значит, судьба.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

fear®

Цитироватьlokt83 написал(а):

в четвертом цилиндре прогорел край поршня

80ый с присадками ещё нитакое может сотворить


Nick_MV

У меня на 210-м на 111.920 прогорел клапан выходной на 4-м цилиндре. Ездил только на 95. Летом пробовал 92 лить, очень нравился, но начитавшись форума, отказался от него. Теперь жалею. Лью только 92 на Agip или на Роснефти


lokt83Автор темы

Сегодня до конца разобрал мотор и обнаружил наиболее вероятную причину поломки. Судя по задирам на поршне, двигатель в свое время был перегрет, кольца с одной стороны поршня потеряли подвижность, что и привело к столь печальным последствиям...


Jet_

На этих выходных, тоже прогорел поршень. Да так что со свечного колодца дырку видать. Теперь в раздумьях менять или капиталить. В начале лета термостат голову парил. Был нагрев где то до 115. А перед выходом на трассу заправился на незнакомой заправке, но вроде "ГазПромНефть". И по трассе ехал 210. Видимо всё это и стало роковым стечением. Может кто-нибудь подскажет существуют ли кованные поршни на 104 мотор?


rufoto

Цитироватьlokt83 написал(а):

Только 95-й

в этом и проблема (((


korew55

А у нас 95-го вообще нету, одни присадки, которые на 2-3-й день здыхают, и получается г....но, в автосалоне машину берешь гарантию не дают на 95-ый, говорят заливай только 93-й. Кстати передачу недавно смотрел по нтв как раз про бензин, у вас оказывается тоже самое...., сказали 93-й безопасней всего.


Евгений86

Цитироватьrufoto написал(а):

lokt83 написал(а):
Только 95-йв этом и проблема (((

Почему проблема то??  :huh:  Я раньше всегда лил 92, а после глобального ремонта по топливной системе (была проблема с пол-бака) стал лить 95 и заправляться на Лукойле.

W202 для тех, кто ценит породу.

TAMERJlAN

1) надо заливать только 95. Исключать непроверенные заправки. Лучше всегда на одной.
2) хотя бы 2 раза в год смотреть состав смеси, если ездите на бедной, то тут ничего экзотического, закономерность.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Nikolay Kh

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

если ездите на бедной, то тут ничего экзотического, закономерность

как это понять?