Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прогорел поршень!!!!!

Автор lokt83, 21 февраля 2011, 21:58:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений86

ЦитироватьNikolay Kh написал(а):

TAMERJlAN написал(а):
если ездите на бедной, то тут ничего экзотического, закономерностькак это понять?

Да, я тоже не цыган..., гадать не умею  :question:

W202 для тех, кто ценит породу.

rufoto

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

Почему проблема то??

потому что у нас не делают хороший 95..  только чистый 92, а потом догоняют его присадками


Евгений86

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

1) надо заливать только 95.

Цитироватьrufoto написал(а):

потому что у нас не делают хороший 95..  только чистый 92

Вот и думай... :unsure:

W202 для тех, кто ценит породу.

Pavel0861

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

Вот и думай...

А что такое 95, 92, 98? Это октановое число, то есть способность топлива гореть в цилиндре, а не взрываться. У каждого двигателя есть расчетный параметр - степень сжатия. Если в двигатель со степенью сжатия 10 залить 80-й бензин, он и 300 км не проедет - поршни развалятся. Пусть даже этот бензин будет самым чистым в мире, это ничего не изменит.
Если 80-й бензин накачать присадками, то вскорости могут помереть свечи, лямбда, катализатор, но сам движок (поршни, цилиндры и т. д.) останется цел. Выбирайте, что вам важнее.
Счас в меня начнут кидать тухлыми помидорами - "Да я пять лет на 92-м езжу, и ничего!" Отвечу сразу. Как я уже говорил, степень сжатия - это расчетный параметр. В быту важнее другое - компрессия. С износом двигателя компрессия понижается, и вместо 12 - 13 бар она станет 10 - 11 бар. С такой компрессией 92-й бензин уже не так страшен. Когда упадет до 7 - 8 бар, смело заливайте 80-й, все равно движку уже конец приходит.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Евгений86

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Счас в меня начнут кидать тухлыми помидорами

:tomato:  :tomato:  :tomato:  ))))))))))))

W202 для тех, кто ценит породу.

rufoto

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

Вот и думай... :unsure:

не надо думать - просто слушай тех, кто продает и ремонтирует автомобили.  тебе уже про это писали )
даже на мотоциклы инжекторные новые, у которых обороты до 14-16000 - официалы говорят только 92-й

но чтобы не разводить здесь визги и сопли скажу проще - я езжу на газе, а бензин заливаю раз в 4 месяца, чтобы она заводилась на нем ))


Nikolay Kh

Цитироватьrufoto написал(а):

я езжу на газе

какого "покаления"?


rufoto

ЦитироватьNikolay Kh написал(а):

какого "покаления"?

"пАслиднива"


sledge hammer

наивно думать, что 92й настолько качественнее 95го. уже весь интернет завален подобными какашкатемами. лейте то, что написано на лючке бака и не забивайте себе голову.

когда прогорел поршень на новой машине это вопрос, а когда пробег уже 500 то чему удивляться собственно? :)


Jet_

У меня пробег двигателя был 120000. При снятии мотора выяснилась интересная деталь, кислородный датчик был отключен. Аккуратно замотан изолентой и прикручен на проволочку, что б за кордан не цеплялся. Вот похоже и причина, на скорости за 200 не пойми какая подача топлива, даже не важно какой был бензин. В моторе всё черное и в нагаре. Восстанавливать не захотел, ставлю 3,2. Кислородник на замену и не забыть подключить, и проверить сканером показания!


Medvedev

ЦитироватьJet_ написал(а):

У меня пробег двигателя был 120000

В сказки о бабе-яге, ковре-самолете и т.п. тоже веришь? :rofl:


Jet_

ЦитироватьMedvedev написал(а):

В сказки о бабе-яге, ковре-самолете и т.п. тоже веришь?

Сам не верил. Но так как сам работаю на СТО залез везде где можно было залезть. Всё родное и с наклейками с завода, даже под машиной на ходовке. Да и забирал у знакомых.


Medvedev

ЦитироватьJet_ написал(а):

Но так как сам работаю на СТО

Ну если так то тогда конечно :rofl: