Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Клинит замок зажигания

Автор byte, 02 октября 2010, 16:10:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KaMaToZnIk

не могу провернуть ключ, хотел бы сделать как в теме, но ключ вообще не проворачивается
WDB2020181A114390

Fallen Religion


KaMaToZnIk

Цитата: Fallen Religion от 18 декабря 2012, 18:40:18
Сервисный есть ?
нет , у меня обычный ключ в одном экземпляре
WDB2020181A114390

Fallen Religion

Может чуть чуть заклинил( Если есть возможность сделать дубликат самого жала? я бы аккуратненько вставил его и с усилием пробовал провернуть.

KaMaToZnIk

я купил размораживатель замков, в субботу обещают - 10, вот тогда буду пробовать, я думаю что замок просто замерз, а если нет, то на крайний случай делать дубликат
WDB2020181A114390

KaMaToZnIk

и так настала суббота, машину я завел
Цитата: KaMaToZnIk от 19 декабря 2012, 11:44:27купил размораживатель замков

с ключом все в порядке, провернулся с первого раза, скорее всего в - 40 и на сквозняке все таки замок замерз
WDB2020181A114390

san81

#51
Подниму  :hihi: сегодня приехав домой и поворачивая в положение 0 ощутил некое под клинивание замка зажигания, правда заметил это еще неделю назад, но не обратил внимания  особо так как были сильные морозы, и даже успел видео за ранее посмотреть по снятию личинки., нууу..., со мной то этого не случиться, подумал и на тебе  :hihi:, машина припаркована не один эвакуатор не возьмет, руль заблокирован,  акпп тоже, замок само собой  :de: печалька  :rus_alkan:, захлопнул дверь пошел читать форум,  :ohmy: сколько тем по этому поводу! из всех тем попробовал практически все, что бы повернуть ключ в положение 1, фиг, мертвый  :de:  и тут попадается мне на глаза сообщение( к сожалению не запомнил ник) т.е., он повернул ключ таким способом, вставляешь ключ, поворачиваешь на сколько возможно(на 1 мм -может 2) по часовой и тянешь на себя и поворачиваешь! ни чего не остается, пошел, и вот он, повернулся, только в моем случае я его еще, т.е., ключ покачивал вверх-вниз влево вправо и тянул на себя и он с...а повернулся, пронесло, а то начитался тут про балгарки и прочее...., аж жуть  :hihi: началась делема как вытащить личинку, на видео все просто, съемником, а где его взять? придумал некий инструмент и изготовил, если кому будет интересно сделаю фото, наверно надо тему сделать, изготовление инструмента для ремонта мерседес в гаражных условиях  ;D", в общем изготовил  :hihi: не сразу, но все таки повернул этот черный колпачок. теперь возник вопрос по реанимации личинки, разобравшись, что к чему, я понял, что вся проблема в износе ключа и самих "косточек" в личинке, т.е., они при вставке ключа не утапливаются на должную глубину, что приводит к заклиниваю, если я их под точу толк будет?! соответственно с последующей заменой., вообще понял что если все это дело обточить, то и этой личинки хватит лет на 10, пока ключ не сотрется в фальгу  :hihi: в моем случае меня  конечно же пронесло, но  советую при первом симптоме в затруднении поворота ключа сразу же принимать меры, иначе (пушной придет) так же вычитал как все подогнать под один ключ, так у меня личинка предыдущим заменена,  в связи потерей ключей,правда на оригинал ,но все таки б\у, т.е у меня ключ замка один вообще, и один который подходит ко всему остальному, барапчок- дверь пассажира и багажник, конечно же хочу все под один и соответственно сделать пару дубликатов!
Что по советуте? реанимация? замена? все таки хочу заказать новую личинку и сделать под один ключ. ключ этот, что называется сервисным  :cf:

P.S. если бы не форум поджег его на... наверное   :Laie_67: ресурс лучше всякого мануала  :yes3:
([_:_\==|==/_:_])

sdmlcom

Цитата: san81 от 08 февраля 2014, 22:57:26если я их под точу толк будет

при детальном исследовании замка и "косточек" в нем пришел к выводу - изнашиваются сами косточки. сам восстанавливал косточки путем напаивания припоем серебра и подгонкой под ключ

TITOFF

Цитата: sdmlcom от 08 февраля 2014, 23:08:55напаивания припоем серебра и подгонкой под ключ
Эти припои вроде мягкие, или я ошибаюсь?

san81

Цитата: sdmlcom от 08 февраля 2014, 23:08:55
Цитата: san81 от 08 февраля 2014, 22:57:26если я их под точу толк будет

при детальном исследовании замка и "косточек" в нем пришел к выводу - изнашиваются сами косточки. сам восстанавливал косточки путем напаивания припоем серебра и подгонкой под ключ

так в том и дело, что износ и ключа и "косточек", т.е., когда ключ вставляешь, они не утапливаются и при повороте ключа они не выходят из тех.отверстий и заклинивают, т.е., ключ вставляешь, косточки уходят во внутрь личинки, если при износе они торчат, то происходит "заедание" принцип просто, вопрос будет ли толк в реанимации и на какое время? вообще не пойму что там напаивать ? наоборот стачивать  :winkwink:
([_:_\==|==/_:_])

.

#55
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 02 октября 2010, 20:29:30именно так
Так - то оно так, да не совсем! ;)
Я не поскупился, унял свою жабу и купил именно такой инструмент, как на видео. В точности этот самый инструмент!
Поэтому, рассказываю!
То кольцо, которым он прижимает идет слегка под конус и при этом изнутри обрезинено. В результате, этот инструмент садится на колпачок личинки очень плотно и не проскальзывает, что и позволяет произвести всю процедуру так же быстро, легко и непринужденно, как на видео. Ну просто песня! (Цена песни 1500 р.) Но зато ни одной царапины и никакой головной боли. Прям - таки, ощутил себя проффессионалом из техцентра Мерседес! :D Кстати, на сервисе за эту процедуру взяли бы столько же, поэтому, я думаю, цена себя оправдала.
Причиндал, конечно, дорогой и не каждый захочет приобрести себе такой в коллекцию, тем более, что используется не часто. Но я просто осветил подробно, что и как на всякий случай, чтобы люди были в курсе.
Причем.
В продаже есть аналог синего цвета эдакий бочонок в два раза дешевле. Но тот бочонок полностью закрытый, а этот открытый, что позволяет во время процесса еще и придеживать и контролировать положение ключа, что немаловажно, особенно, когда вставляешь обратно. К тому же, аналог не обрезинен изнутри, следовательно может проскальзывать и оставлять царапины. Так что, инструмент действительно очень функциональный и дело даже не только в том, как именно он прижимает, хотя и прижимает непросто, но и в целом во всей его конструции, что я в полной мере и оценил.
Кстати, перебрал личинку замка зажигания под один ключ, но чем ее полагается смазывать не знаю. А смазывать точно полагается, читал где - то. Может, кто знает?

san81

Я собрал не смазывая, так как тоже нет подходящей смазки, а все что имеются, думаю не стоит, так как будет собирать пыль и загрязняться, тоже интересно  :cf:
Andy63, каким образом собрал под один ключ, собирал из нескольких? если можно по подробнее :)
([_:_\==|==/_:_])

.