Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На холодном движке Merdedes C 180 начинает трясти, слышны хлопки!

Автор Nicolay Mercedes Benz, 08 мая 2011, 23:03:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

serg202

Цитироватьlelik3d написал(а):

а двигатель когда холодный  сразу заводиться тока если наручник нажать.(если нет то глохнет). если он тёплый то сразу без ручника.. расходомера у меня нет дорестайл

возможно секретка, но почему только на холодную?

Отредактировано serg202 (2011-05-18 23:05:41)


lelik3d

а если на горячюю ручнике поставить то тоже незаводиться 8) начну поиски с ручника


salavat_s

Nicolay Mersedes Benz, У меня такая же болезнь с машиной 111 двиг 180.. Поначалу симптомы проявлялись непостоянно, теперь уже в течени недели каждый раз как завожу
При заводе стрелка колеблиться около 1000 оборотов в течении 10 секунк, обороты поднимаются с колебанием до 1500 (работает неравномерно) двигатель трясет и слышны выстрелы (хлопки) из под капота..
Как указывалось выше, это только проявляется на холодном двигателе.. На диагностике ничего не вышло.. (ет реал нужно машину оставлять на СТО на ночь)
Решили ли вы эту проблему со своим мерином?


Dimas M

Приветствую ребят! такая же проблема с180 рейстал,при чем зимой такое происходило только выше -10 даже -30 заводился без проблем как температура поднялась через день а сейчас постоянно и только утром Как победить незнаю провода новые свечи тоже топливная система заменена два дня назад, хочу завтра на диагностику правда мастера в ярославле только деньги собирают и руками разводят подскажите где копать


Игорь

Цитироватьsalavat_s написал(а):

Nicolay Mersedes Benz, У меня такая же болезнь с машиной 111 двиг 180.. Поначалу симптомы проявлялись непостоянно, теперь уже в течени недели каждый раз как завожу

да уж
что  то Nicolay Mercedes Benz запропал куда то


Дмитрий224

Я смотрю все пообщались и вопрос так и не закрыли.
Я расскажу вам о своем варианте проблемы: утром при заводе все происходило как и пересказано выше, но не каждый раз, не завися от температуры на улице и систематичности не наблюдалось. Но у меня машина начинала трястись и стрелять, только когда она уже прогрелась на стартовых высоких оборотах и начинала сбрасывать до нормальных холостых и тут начаналось чих-пых и она опять из-за этого задирала обороты выше даже стартовых, и поработов секунд 10 она опять сбрасывала их обратно, но в этот раз уже все было нормально.
Ну короче вся эта история закончилась в один прекрасный момент, когда машина перестала чихать, но начала жрать и прехлёбывать бензин всеми своими дырками (около 20л. и более на 100 км). Ну и соответственно все это выличилось заменой лямды.