Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На холодном движке Merdedes C 180 начинает трясти, слышны хлопки!

Автор Nicolay Mercedes Benz, 08 мая 2011, 23:03:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nicolay Mercedes BenzАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

ага, и проверить давление в запаске.

:D


Викинг

Nicolay Mercedes Benz, по хорошему диагностировать нужно все, начиная с системы зажигания, заканчивая топливной системой.
Давление на рампе замеряли тебе? Сколько на ней?
Провода в каком состоянии ВВ?
Щетки на генераторе давно менялись? Какое напряжение на клеммах аккумулятора при заведенной машине?
Состояние катушек зажигания в какое?
Зонд меняй, если давно он не менялся, хуже точно не будет. У меня интересная ситуация была с ошибкой на зонде, потом я все сложил и выяснилось, что у меня низкий ток на катушке новой был и на зонде из-за неисправного генератора и подсевшего аккумулятора. Вот так вот бывает :)

Отредактировано Викинг (2011-05-09 13:50:21)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.


Игорь

ПО первому скану
Р1163 - выключатель уровня масла
Р0130 - Неисправность цепи датчика кислорода (менять лямбду)
P1570 - Нет сигнала от иммобилайзера (DAS)

2 скан
1200 -лягушка тормоза
1100 и 1104 - датчик АБС переднее левое колесо

К твоей проблеме относится только  0130

Отредактировано Игорь (2011-05-09 15:33:05)


Nicolay Mercedes BenzАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

ПО первому скануР1163 - выключатель уровня маслаР0130 - Неисправность цепи датчика кислорода (менять лямбду)P1570 - Нет сигнала от иммобилайзера (DAS)
            2 скан 1200 -лягушка тормоза1100 и 1104 - датчик АБС переднее левое колесо
            К твоей проблеме относится только  0130

Р1163 тоже менять?
1200 тоже менять? Вроде когда торможу стопак загорается как положено.
1104 По датчику АБС вопрос. В магазине где заказывал запчасти мне предложили два датчика абс. Продавец говорит что мой мерс комплектовался и тем и тем. Короче на одном 3 магнитные полоски на другом одна. Какой мне заказывать? Обязательно старый смотреть? И где его искать? :)
Кстати загоралась BAS ESP. Выключение зажигания и включение помогало чек переставал гореть. Было раза 3-4, сейчас такого пока не появляется. Это значит датчик всё таки барахлит 1104 - датчик АБС или может просто что-то попало?


Игорь

ЦитироватьNicolay Mercedes Benz написал(а):

Кстати загоралась BAS ESP. Выключение зажигания и включение помогало чек переставал гореть. Было раза 3-4, сейчас такого пока не появляется

это твоя C1200 выползает
Вроде когда торможу стопак загорается как положено.
на лягущке две пары контактов, если бы не загорался стопак, то вылезла бы не 1200, а загорелась бы лампочка контроля на приборке

ЦитироватьNicolay Mercedes Benz написал(а):

Р1163 тоже менять

не знаю, скорее всего да


S600

год выпуска какой? очень похоже на неправильную работу расходомера. Просто поздние 1.8 были с ним. дорестайл без.


lelik3d

а если нет расходомера? (дорестайл) тогда что


Ritms

пусть посмотрят катушки, высоковольтные провода, расходомер, а диагностику по живым параметрам делали?, что говорят?, что за сервис такой где нужно самому искать неисправность да ещё и деньги за диагностику платить?? в профиле город укажите, проще общаться будет


lelik3d

а что может быть с катушками? и как они могут бы ть неисправны.. просто я например в двух сервисах был руками разводят мол фиг знает.. а двигатель когда холодный  сразу заводиться тока если наручник нажать.(если нет то глохнет). если он тёплый то сразу без ручника.. расходомера у меня нет дорестайл


Саид

дорестайлы тоже есть с расходомером, у меня например стоит


lelik3d


Ritms

Цитироватьlelik3d написал(а):

а что может быть с катушками? и как они могут бы ть неисправны.. просто я например в двух сервисах был руками разводят мол фиг знает.. а двигатель когда холодный  сразу заводиться тока если наручник нажать.(если нет то глохнет). если он тёплый то сразу без ручника.. расходомера у меня нет дорестайл

Катушки умирают от перепадов напряжения, от КЗ, от большого напряжения с генератора, от убитых свечей, от старости итд, странно а как ручник с пуском двигателя связан не пойму? может проблема в блоке PMS?


Yuden

ЦитироватьСаид написал(а):

дорестайлы тоже есть с расходомером, у меня например стоит

Цитироватьlelik3d написал(а):

а у тебя где может у меня тамже?

на дорестайловом С280 и С220 расходомер стоит (система впрыска HFM), на других дорестайловых расходомера нет (система впрыска  PMS).

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

lelik3d

ЦитироватьRitms написал(а):

Катушки умирают от перепадов напряжения, от КЗ, от большого напряжения с генератора, от убитых свечей, от старости итд, странно а как ручник с пуском двигателя связан не пойму? может проблема в блоке PMS?

незнаю комп бы показал ошибки в пмс я думаю а так чисто...