Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Охлаждение двигателя по пунктам

Автор ArtemTTL, 16 июня 2011, 14:35:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ArtemTTLАвтор темы

Друзья. Датчик замерял уже на прогретом движке, он мериется крест накрест, то есть 1 контакт к 4, 2 к 3. 1 параметр подходит к таблице, 2 не знаю, у меня был один 200 ом на 90 градусах, второй 400.

Что касательно вискомуфты. когда температура движка была 90 градусов, я остановил её рукой, и даже на высоких оборотах, её можно было крутануть в другую сторону и ещё я заметил что она люфтит, можно её на помойку отправлять?


Вениаминыч

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

можно её на помойку отправлять

видимо.... да, как не прискорбно.


ArtemTTLАвтор темы

самое интересное, что до вчерашнего дня, причём как мне кажется чистой случайности, я ни на что не жаловался, просто вчера доп вентили не включились вовремя ,как мне кажется из - за того что датчик отошёл, потому что сегодня они включились, всё как положено.


ArtemTTLАвтор темы

Кстати, а это нормально что у меня один радиатор с кондеем?


Лукас

Артём???, у меня кондей и тоже один электровентилятр.

а я вернусь еще к исходному: вот в движении (согласен) температура держится около 87градусов, а в пробке ... хм!
на улице тепло (+15) греемся до 92х (по климат контролю), а если жарко (+25) то уже держится 99ть!
а чистоту двигателя вы учитываете?
у меня сверху чисто (как у кота..), а вот ниже пояса никак не могу .. "шубу" убрать.

и еще заметил, как только температура держится около 100та градусов, то за неделю минус сантиметр антифриса :(


sledge hammer

ЦитироватьЛукас написал(а):

и еще заметил, как только температура держится около 100та градусов, то за неделю минус сантиметр антифриса

ну она так и должна держаться. ты вообще в курсе, какая рабочая температура у бензинового двигателя? антифриз или ацтой залит и не менялся давно, или гдето дырка )


ArtemTTLАвтор темы

ЦитироватьЛукас написал(а):

а в пробке ... хм!
на улице тепло (+15) греемся до 92х (по климат контролю), а если жарко (+25) то уже держится 99ть!

А эти параметры относятся в работе машины с кондеем или без него? Это большая разница.

И я не соглашусь что что то зависит от температуры за бортом, рабочая темпера тура, она и в +30 и в -30 должна быть 87+-.

Я не могу скачать, так как незнаю принцип работы электровентилятора на мерседесе, могу только привести пример автоваза, там тоже элетроветилятор, и если на улице +5 то для поддержания температуры двигателя он влючается 1 раз в 5 минут, а когда на улице +30, он включается 5 раз в 5 минут. Но температура двигателя как была 80-90 градусов так она и есть, там и на мерсе дожно быть. независмо от температуры окружающей среды.


sledge hammer

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

должна быть 87+-.

у машины в топике не дизельный двигатель.


Вениаминыч

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

И я не соглашусь что что то зависит от температуры за бортом, рабочая темпера тура, она и в +30 и в -30 должна быть 87+-.
            Я не могу скачать, так как незнаю принцип работы электровентилятора на мерседесе, могу только привести пример автоваза, там тоже элетроветилятор, и если на улице +5 то для поддержания температуры двигателя он влючается 1 раз в 5 минут, а когда на улице +30, он включается 5 раз в 5 минут. Но температура двигателя как была 80-90 градусов так она и есть, там и на мерсе дожно быть. независмо от температуры окружающей среды.

Вот это ты правильно сказал, температура двигателя не должна зависить от окружащей среды, за исключением конечно пробок, но  и то при начале движения температура быстро приходит опять в норму. У нас летом всегда жарко и у меня под стольник убегала всего несколько раз, можно даже по пальцам пересчитать. Каждый год мою радиаторы снаружи и между ними, в этом году еще не мыл, но и температура еще выше 90 град. не зашкаливала, хотя днем у нас уже 30-35 жары. А уж в Архангельске у Лукас, наверно такой и не бывает, значить что-то из вышеперечисленного надо проверить.


Игорь

ArtemTTL
у меня пока такой вопрос
у етбя может и стоит 4 контактный датчик - и что, все 4 подключены???? Или все таки два в нем?

Выше правильно написали - мерить крест накрест
Но насколько я знаю, у тебя стоит один одноконтактный (в приборку) а второй 4 контактный, но в нем задействовано тока 2 контакта.
Так???
Если можно - фотку бы датчиков температур


ArtemTTLАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Выше правильно написали - мерить крест накрест

Это я и написал, мерил методом тыка.

ЦитироватьИгорь написал(а):

Но насколько я знаю, у тебя стоит один одноконтактный (в приборку) а второй 4 контактный, но в нем задействовано тока 2 контакта.

да, стоит один на приборку, а второй 4 контактный и от него все 4 провода идут

ЦитироватьИгорь написал(а):

Если можно - фотку бы датчиков температур

фотку тогда уже завтра только


Лукас

dimonchik123, радиаторы мыты, охлаждения стоит новый!
ДВС чист, а вот ОЖ давно не менял.


Игорь

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

да, стоит один на приборку, а второй 4 контактный и от него все 4 провода идут

ааааааааа
у тебя же машина с кондером... Ну тогда все правильно
Одноконтактый на приборку
С 4 контактных два провода на мозги двигателя, а два на мозги климата
Вечером посмотрю как проверяется


ArtemTTLАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Вечером посмотрю как проверяется

большое спасибо, буду ждать.


Игорь

ArtemTTL
проверка датчика температуры
1. Для кондера:
AC evaporator temperature sensor -      93---8/95
Temperature                                                        Resistance
0oC                                                                    7,3-10 k
10oC                                                                  4,2-6,0 k
20oC                                                                  2,8-3,9 k
30oC                                                                  1,7-2,6 k
45oC                                                                  1-1,5 k

2. Для мозгов двига:
Engine coolant temperature (ECT) sensor
Temperature                                 Resistance
20oC                                              2500
40oC                                              1170
60oC                                              600
80oC                                              325

Сопротивление лучше проверять от разъема мозгов двигателя
в данном случае B7 & B9
Чтобы исключить вероятность повреждения проводки к датчику температуры

Отредактировано Игорь (2011-06-17 20:08:42)