Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Охлаждение двигателя по пунктам

Автор ArtemTTL, 16 июня 2011, 14:35:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArtemTTLАвтор темы

Большое спасибо Игорь завтра буду смотреть


ArtemTTLАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

1. Для кондера:
AC evaporator temperature sensor -      93---8/95
Temperature                                                        Resistance
0oC                                                                    7,3-10 k
10oC                                                                  4,2-6,0 k
20oC                                                                  2,8-3,9 k
30oC                                                                  1,7-2,6 k
45oC                                                                  1-1,5 k

а почему для кондёра такие температуры низкие?


Дёма

Ребят, спасибо за тему!
Правда, темы про температуру двига скурил этой весной - были проблемы. Решилось заменой термостата.
А сегодня в пробках очканул че-та - с кондёром по климату до 101 градуса дошла. На стоянку приехал, погазовал, виска ревёт. Думаю, рано температурить начал по ходу. До 110 даже не дошла.


sledge hammer

ЦитироватьДёма написал(а):

А сегодня в пробках очканул че-та - с кондёром по климату до 101 градуса дошла.

паникёр - это диагноз.


Дёма


sledge hammer

не ну а как это называется? когда шило гдето застряло видимо. что вас беспокоит то??


Дёма


sledge hammer

вы на приборку хоть иногда смотрите? на температурную шкалу?

рабочая температура бензинового двигателя сколько???


Дёма

Вы мне мастер-класс что ли решили устроить? Не надо!
Спасибо сказал за данную тему.
А шило себе заберите.


sledge hammer

ну вы поднимаете панику, не понимая как должен работать двигатель. я вам пытаюсь объяснить, что этого делать ненужно.. впрочем, можете продолжать если нравится))


Дёма

Да нет паники! Она закончилась при чтении этой темы.


sledge hammer

а, ну вы наконецто увидели где красная зона видимо)))
и что до нее еще 20 градусов примерно

з.ы. радиаторы на предмет забитости позырить можно для спокойствия.


Дёма

Да нет! радиаторы чисты как слеза, как внутри, так и между собой. Говорю же, просто увидел, стрелка поперла выше 87-90 градусов, включил климу, а по ней уже 101. Вот и начал вспоминать, сколько же там не страшно для 104-го двига? Теперь все вспомнил.