Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужна консультация,прошу помощи!

Автор 666Fily, 28 сентября 2011, 20:59:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

666FilyАвтор темы

Доброе время суток,форумчане!
Вопрос в общем следующий,вернее ситуация такая.
Я,бедный студент,как и все студенты,в данный момент имею Ваз21093 и мотоцикл в личном владении,девятка была куплена,в отчании..на мерседес уже даже не расчитывал,но вдруг появляется возможность прикупить себе данное чудо. Дело в том,что моя Кресная собралась продавать в202,94г.в. МКПП,Кондера нет,лобаш с трещиной,нужно перебирать заднюю подвеску,что именно не знаю,не спрашивайте,расчитываю на полную переборку задницы,сцепление,как я понял тоже уже просится,так же мне сказали,что машина хочет в покраску,сам машину давно в живую  е видел поэтому,сказать про состояние ЛКП не могу.Вопрос в следующем,стоит ли мне его покупать?так же еще резина кончилась на нем,денег просят за него чуть больше 100тыс.руб. 120килорублей где-то ориентировочная цена. факт тот,что машина была в дтп заменили дверь,дтп не сильное но все же.
Прочитал много всячины на форуме,так же про подвеску,кто то пишет что в районе 9к все запы + 9 работа...но поскольку есть сомнения,возникает вопрос к знающим людям,во сколько мне примерно станет его реанимация?не считая покраски,дввижок 1,8. 122л.с.  пробег неизвестен пока что.
P.S. думаю о нем уже 3ю неделю  и не могу ничего конкретного решить,салон на коже вроде как...плюс еще в том,что знаю всю его историю,в 2004 пригнан из германии.
Ребят кому не сложно,ориентировочную цену реанимации авто напишите пожалуйста,еще вопрос реально ли самому в кустарных условиях(гараж с ямой) заменить подвеску заднюю


Pentagon

комплект рычагов задней подвески лемфордер 8-9тыс р.(смотря откуда ты, город бы написал), + плавающие сайленты 2рубля + подушки подрамника + замена всего этого+сход/развал 10к руб - в общем задница будет стоить около 20р, в зависимости от качества запчастей и жадности сервиса. Ну и конечно такую машину на последние деньги брать нельзя никак! сам же написал, что состояние не "сел и поехал", если есть в кармане хотя бы 50р, тогда думай, а иначе не стоит..разочаруешься


perunov31

Я думаю что можно взять... Всяко лучше 99-ки.... А там потихоньку подремонтируешь....


Игорь

ЦитироватьИлюша написал(а):

комплект рычагов задней подвески лемфордер 8-9тыс р.

7500
если хочешь экономить - меняй сам. На яме. Но лучше под руководством смыслящего человека
Развал - ну тут тока на сервис

Сцепление около 5,5 рубля. Опять ж е, поменять можно и самому

Лобовик от 2 рублей + замена.Хотя может у тебя есть хорошие знакомые заменить


адександр

Цитировать666Fily написал(а):

расчитываю на полную переборку задницы

можно ограничится и амуриками. рычаги если и убиты,то все равно можно еще ездить и ездить. покрасить +30тыс +20 вложить на минусы  придется сразу + замены всех расходников,потом ездить и со временем подделывать что то придется , а еще и резины нет,зима уже нужна скоро.а может и отложить покраску.лобовик - китай 1500 стекло +до1000 замены. по тому что написано выше ,за 100 тыс на рынке особо ничего не взять .вообще обсуждаем" кота в мешке". нужны фотки.

Отредактировано адександр (2011-09-28 23:36:17)


Nick_MV

Бери и не думай! Все что перечислил - не проблема. Сделаешь и машинка будет долго радовать беспроблемной, комфортной ездой ;)
Если сам будешь менять все - обойдется в 20 примерно, если в сервисе то тысяч 30. Все это без покраски

Отредактировано Nick_MV (2011-09-28 23:34:44)


666FilyАвтор темы

Думаю сам заменить подвеску...фотки как только так сразу выложу
парит меня сход-развал,т.к. не знаю сколько он стоит на МБ.еще напрягает движок 1,8...просто реально голова раскалывается,душой хочется,а разум тормозит как-то.поэтому и решил создать такой бессмысленный в какой-то степени пост для Вас,а для меня он очень важен...так как осталось мало времени думать.
Слышал вообще,что ценшка не особо прихотливая,хотелось бы услышать реальное мнение от знающих людей.
P.S. форуму просто респектос,не ожидал такой активности...из всех форумов на которых я себе,время реагирования на этом очень порадовало,создателям,ОГРОМНОЕ СПАСИБО за этот не маловажный проект(ресурс(кто как называет)). от души.НУ и конечно отзывчивым форумчанам отдельное Спасибо.
P.s. сам до этого момента думал поднакопить,продать девятину и мотоцикл и взять хотябы японца типа Галанта 8 или той же каризмы,пассат б5 и его одноклассники.так же вертелся в голове биммер е36 и собственно цешка или ешка. сумму на которую я расчитывал именно на авто где-то 250килорублей,сейчас просто наверно все решиться,если возьму мурза.не могу понять для себя,что же будет лучшим вариантом...
забыл отписаться,сам с Московской области 13км от МКАДа,г Ивантеевка по соседству с  г.Пушкино в общем почти мАскаль

Отредактировано 666Fily (2011-09-29 00:21:18)


666FilyАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Сцепление около 5,5 рубля. Опять ж е, поменять можно и самому

а сцепление всборе вместе с корзиной или только сам фрикционный диск?вопрос еще такой моет получиться такое,что и придется кулису менять?или этой детали тут нет?или долговечная.
просто в машину,как я себе представляю последний год только расходняки меняли...ездили правда от работы до работы только и в магазин за хлебом.В общем беру фотик в скором будующем фоткаю тазик и бегом к Вам.


Игорь

Цитировать666Fily написал(а):

а сцепление всборе вместе с корзиной или только сам фрикционный диск?

вообще надо менять комплектоом - диск-корзина-выжимной

Цитировать666Fily написал(а):

вопрос еще такой моет получиться такое,что и придется кулису менять?или этой детали тут нет?или долговечная.

для кулисы существует ремкомплект


Извозчик

Цитировать666Fily написал(а):

В общем беру фотик

Слухай,"бедный студент"(с),тебе не фотик нужен,а ГЛАЗА механика.
Ведь ты практически не видел авто,и ничего не знаешь о приобретаемом тобой мерине (ни ВИНа,ни комплектации,ни состояния кузова,мотора,подвески,салона...(только по слухам,как я понял) - как так можно легкомысленно делать покупки возможного геммороя на свою ж.?
Съездил бы ты для начала на ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ "крёстного" авто,что даст возможность аргументированного торга...Даже с Крёстной :)
А после объявления "приговора" по нему и делал бы КОНКРЕТНЫЕ выводы:покупать сей агрегат,вкладывая  свою "стипендию",или подкопить деньжат,продав велосипед,и поискать другой вариант.
КМК.

Отредактировано Извозчик (2011-09-29 00:58:43)


666FilyАвтор темы

последние месяца 2 наверно не видел спориь не буду...про подвску знаю,что нужно перебирать это со слов сервисников,что конкретно менять не знаю
в общем я понял,что нужно сделать для начала,вин и все остально вскоре будет,надеюсь к выходным


Serg

развал-схождение стоит 1400-1500р   это перед и зад все запчасти под зад(рычаги, аморты, саленблоки) 13000-14000р


Fallen Religion

Цитировать666Fily написал(а):

со слов сервисников

Ну это как ?
мне год назад насчитали запчастей по подвеске за 60к
В итоге поменял все к нынешнему моменту) цешка не особо дорогая в обслуге ! как по мне.
Покраска: можешь сам машину подготовить.
Напиши вин машины
Если для души то не прогадаешь ) мы вот сейчас москвич 400 для души нашли  :D

Отредактировано Fallen Religion (2011-09-29 09:38:10)


Gizel

я б взял. и не жалел потом. все косяки, которые ты перечислил - фигня и лечится. смотри движек, кузов и обивку. чтобы не было перегретого, перевернутого и утопленного.


Olmer

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

Слухай,"бедный студент"(с),тебе не фотик нужен,а ГЛАЗА механика.

Правильно Извозчик сказал.
При покупке данного авто надо не о ремонте думать в настоящий момент, а о стоимости содержания. Сколько готов тратить на содержание в месяц?
Отремонтить авто можно (1) хорошо-надолго или  (2) быстро-потом_доделывать.
(1) вариант - потребует кучи денег сверху на ремонт сразу + запас на всякий случай т.к. сразу все не выявится, будет вспрывать несколько месяцев.
(2) вариант - денег потребует меньше, но все равно сильно больше 10 т.р. + следующие полгода-год или сколько там будешь мотаться по сервисам или сам колупаться, исправляя всплывающие косяки.

Из твоего описания скорее создается впечатление, что авто каталось в последнее время несильно + за ним не смотрели. Это значит, что помимо названного тобой может всплыть еще оочень много проблем, неприятных проблем, с которыми тебе придется столкнуться  уже после покупки авто.
Если хочешь НОРМАЛЬНЫЙ мерин - не покупай ведро на последние деньги, оно никакого статуса не прибавляет, а геммор один.
Про тетины-дядины и прочие авто. Бытует мнение, что эти машины нужно трясти на диагностике ЕЩЕ СЕРЬЕЗНЕЕ, чем авто со стороны, т.к. у покупателя и продавца могут быть совсем разное понимание ИСПРАВНОГО авто.

В общем, для начала - прикинь бюджет покупки и ежемесячного содержания.
Второе - ОБЯЗАТЕЛЬНО вези авто на нормальную диагностику к спецам именно по мерсам.
Ну и выбирай в данном случае разумом, а не сердцем, в противном случае, на ауто.ру появится одним негативным отзывом про мерс больше.
Удачи в выборе и покупке.