Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подсос воздуха.

Автор vasjfedj007, 16 ноября 2009, 21:05:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

perunov31

Попробуй МОТ проверить! Он может у меня из-за него ошибка №13 была!


motoro-2

а как МОТ смазывается?


Цитироватьvasjfedj007 написал(а):

Эврика! Вот форсунки я недавно промывал, снимал 2 раза, прокладки не менял... Шландочку на рейке впрыска при этом жестко дернул случайно... В общем смотреть надо все, я понял...

потом отпишись...  у меня один инжектор , скажем так ,не сухой. :rofl:

Отредактировано motoro-2 (2009-11-17 02:36:58)


W202

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

потом отпишись... а то у меня один инжектор влажный....

Не тему точно надо переименовать....... :D

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Игорь

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Карбклинер отлично горит, если его засифонит внутрь, обороты подпрыгнут.

ни фига подобного. Машина глохнет

vasjfedj007
возможные места подсосов:
1. Шланга вентиляции картерных газов от крышки клапанов.
2. Сам трубопровод, так же резинка между ДМРВ и этим патрубком
3. вакумный усилитель тормозов
4. Трубка на МОТ, и не важно что питание сбросили, а может он зависший от грязи внутри и не перекрывает полностью этот канал
5. Вакумные трубки на корректоры фар и там многое другое
6. Форсунки
7. впускной коллектор
8. Вентиляция картерных газов (две трубки между поддоном и головкой)

Надеюсь хватит тебе


vasjfedj007Автор темы

Всем спасибо за советы - найду - отпишусь.


Александр_39

какая полезная тема! проблема на 2.2 ХФМ один к одному. лябмда от 10 до 30% постоянно добавляет...  из за асд не могу до клапана МОТ быстро добраться. тоже все проверяю. единственное - как то датчик температуры негерметично стоит  мне кажеться. на трубке перед дросселем.


Pavel0861

ЦитироватьИгорь написал(а):

ни фига подобного. Машина глохнет

У кого как.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

vasjfedj007Автор темы

Отписываюсь. Датчик МОТ вроде как работает. Я прикасался к нему когда т=80 гр., машина на Х.Х. - там как будто сердечко бьется(точнее не скажешь). Пробовал прыскать подозрительные места КАРБОКЛИНЕРОМ. Ноль эмоций. Тогда я проверил действие КАРБОКЛИНЕРА. Оказалось чтобы заметно подскочили обороты надо прямо таки хорошо прыснуть КАРБОКЛИНЕРОМ внутрь короба воздуховода. А речь(по словам диагноста) идет о небольшом отверстии. И еще КАРБОКЛИНЕР разъедает пластмассу. Какая примесь может сказаться на работе двигателя даже в малой концентрации, что тут применить? Ничего в голову не идет... Видимо частичная разборка системы питания с заменой всего подозрительного неизбежна... А так не охота... Все таки как много в нас от сказочного героя Емели, все дорогу судьбу обмануть хочется...

Отредактировано vasjfedj007 (2009-11-17 13:31:18)


vasjfedj007Автор темы

Еще один вопрос. Вот начну я вакуумные трубки мучать. В силу возраста они поломаются наверно. Что неродное - дешевое подходит на замену?


Pavel0861

При поиске подсосов воздуха я использую очиститель тормозов (фирмы Wurth). Он не разъедает пластмассу и очень хорошо горит. С ним обороты точно подскакивают, если есть дырка или трещина.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ProХвост

Тему переименовал :D  Мне кажется легче снять весь воздуховод, покрутить со всех сторон,  помыть, погладить...

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Pavel0861

Был как-то 202 с подсосом воздуха. Долго мы его мучили (или он нас?), снимали коллектор (пластиковый), вроде, все в порядке, а подсос есть. Я снимал воздуховод с дроссельной заслонки, закрывал заслонку рукой наглухо, а мотор продолжал работать, даже гораздо ровнее работал! Присмотрелись, а коллектор из кусков склеен. Да так аккуратно! Сразу и не увидишь. Дядя нам не поверил, не стал менять и уехал. Не та ли это машинка?

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

vasjfedj007Автор темы

Ну если дело в Ессентуках или в Германии было, то может и та :). Коллектор это то, что ниже дроссельной? Надо попробовать закрыть рукой на работающей...


Pavel0861

Было это в Питере года два - три назад, куда эта машина за два прошедших года укатила - не знаю. Коллектор - это то, к чему привинчена дроссельная заслонка. Кстати, с тормозами проблем нет? Воздух может через вакуумный усилитель подсасывать, или через шланг вакуумника.

Отредактировано Pavel0861 (2009-11-17 14:51:05)

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

NoName

А если ДЗ заткнуть рукой, то машина заглохнуть должна?